Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Александр 70rus » Сб ноя 05, 2016 21:56

Ed1986 писал(а):У Вас 14,9В зимой постоянно?
Да, но это без потребителей, включаем свет, печку(и) и на аккуме имеем 14,75в. если поездка долгая, через примерно 2-3 часа аккум прогревается до плюсовой температуры, зарядку переключаю на 14,4в (с потребителями на аккуме 14,25в).

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Вс ноя 06, 2016 07:16

Ed1986 писал(а): Данное реле имеет термокомпенсацию?
Да вот кто б его знал) Сейчас уже минусовая температура на улице, сложновато её углядеть будет с моими короткими поездками дом-работа-дом. Да и проехал я на нем после установки всего пару километров от гаража до дома)
В характеристиках нигде про это не указано...да и самих характеристик не особо много приведено в сети, что на этот Cargo 231045, что на его полный аналог от Mobiletron vr-ik02 (кстати на таблетке у карго почему-то указана маркировка как 231045 так и vr-ik02 на следующей строке, похоже с одного конвеера в Китае идут по разным коробочкам). Не генератор, а сборная солянка у меня вышла - мост Mobiletron RK-01 (если верить надписи на самом мосту Made in England:), регулятор Cargo, от Прамы разве что ротор со статором остались))

PS: как говорится, хорошая мысля, приходит опосля) Обнаружил в каталоге энергомаша полный аналог регулятора от Cargo но в 3 раза дешевле) Маркировка: 611.3702-14. Даже выглядит один в один с карговским, тоже белый, в характеристиках выдаваемое напряжение 14.5 += 0.1В

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Александр 70rus » Вс ноя 06, 2016 08:50

Самый идеальный РН для наших генераторов - РН производства Энергомаш с термокомпенсацией 61.3702-08, у него термодатчик вынесенный на проводах, прикручивается к плюсовой клемме аккума, и соответственно при температуре аккума -40°С - напруга 14,8в, при 0°С - 14,6в, при +20°С - 14,4в.
Выглядит так (фото "Сергей Михайлович")

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Серёжик » Вс ноя 06, 2016 11:10

Александр 70rus писал(а): Самый идеальный РН для наших генераторов - РН производства Энергомаш с термокомпенсацией 61.3702-08, у него термодатчик вынесенный на проводах, прикручивается к плюсовой клемме аккума, и соответственно при температуре аккума -40°С - напруга 14,8в, при 0°С - 14,6в, при +20°С - 14,4в.
Выглядит так (фото "Сергей Михайлович")

ИзображениеИзображение
Я тоже такой поставил. Только питание подавал не от доп. Диодов а через реле от + аккумулятора. Так и посадка напряжения от нагрузки меньше.
Есть конечно вариант с РН от шеви Орбита. Напряжение держит повыше. Но регулировки по температуре аккумулятора нету.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Вс ноя 06, 2016 18:53

А я сегодня внедрил КД203...Но начну по порядку. Со снятием генератора проблем не возникло, за исключением того что не смог"отжать" ролик-натяжитель, в итоге проще получилось открутить и сдвинуть насос ГУРа...Сам генератор тоже открутил без особых проблем, вот только при снятии клемм получился конфуз - гаечным ключом замкнул между собой выводы генератора D+ и В+ с небольшим искрообразованием. В этот момент играла магнитола,которая выключилась и включилась заново, что говорит о том, что в момент замыкания аккум просел менее 12В, то есть ток замыкания был не слабым...Ладно,отключаем минусовую клемму, копаемся дальше... Снятие крышки генератора,самого РР не вызвало проблем. Нога РР,идущая на корпус,благополучно была откушена, а сверху припаян хороший провод вместо ноги, и место пайки залил каплей полимерной смолы с отвердителем. Собираем все на место, для начала ставим все штатно, то есть провод просто посадил на "землю". Заводим. Все нормально, все крутится, генератор генерирует, на приборке 13,7В при всех выключенных потребителях,в гараже около нуля...То есть на первый взгляд своим разгильдяйским замыканием ничего не пожег.Ладно,идем дальше - провод откручиванием и сажаем через Кд202. Заводим. На панели все те же привычные 13,-13,7В...Таак,где то что то пошло не так...Глушим. Прозванием тестером кд 202 не отсоединяя провода генератора. Прозванивается чуть ли не по нулям в обе стороны...Ну думаю диод жженый,может изначально такой попался. в кармане на всякий случай парочка КД203 валяется, беру,прозваниваю, ставлю. Заводим.Все тот же результат-13,7В :? ...Глушу прозваниваю снятый ранее кд 202 - целый!Так же звоню кд 203 в цепи генератора - по нулям в обе стороны,холодный,сгореть ну никак не мог...Все думаю,вечер,темно,на сегодня хватит. Собираюсь и уезжаю с кд 203 в цепи...Думаю,зачем снимать, раз результат ноль. В итоге замечаю странную штуку -с прогревом машины по дороге напряжение начало расти, с 13,7 постепенно до 14,3-14,5 ,включаю ближний свет - 14,1 -14,2 В в среднем. При резком отключении всех мощных потребителей видел циферку в 14,7 В, которое переходило в 14,5В. Поездка была не более 10 минут. Затем ужин у тещи и уже дорога домой. Снова заводим -13,7В. Включаем сразу ближний -13,5 В (раньше было 13,1В). Едем прогреваемся, и среднее напряжение с ближним светом, магнитолой,радар детектором и видеорегистратором 14,1-14,2В....Вот теперь у меня такие непонятки с напряжением, у всех оно падает с нагревом, а у меня наоборот... :roll: Вот думаю что же я мог пожечь при замыкании D+ и В+, и не сыграло ли на мой трабл это решающую роль...Есть у кого какие мысли?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Вс ноя 06, 2016 19:10

могет капля гадости не досохла?

Ребзя , что понабрались трёхуровневиков и подобной дряни -запасных то накупили ?

Диод беплатный раз поставил легко и все , и термокомпенсация осталась штатная , а трёхуровневики и им подобные как спички горять+куча доп соплей под капотом,да и напруга у внешнего пару поставми выше маловастая : 14в как на нашем заводском.

пользы от датчика на клемму ни разу не встречал-лишнее усложнение жизни соплёй и датчиком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вс ноя 06, 2016 19:42

Ed1986 писал(а):Есть у кого какие мысли?
Какова длинна и сечение выведенного из гены провода?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Вс ноя 06, 2016 19:51

luchsergey писал(а): могет капля гадости не досохла?

Ребзя , что понабрались трёхуровневиков и подобной дряни -запасных то накупили ?

Диод беплатный раз поставил легко и все , и термокомпенсация осталась штатная , а трёхуровневики и им подобные как спички горять+куча доп соплей под капотом,да и напруга у внешнего пару поставми выше маловастая : 14в как на нашем заводском.

пользы от датчика на клемму ни разу не встречал-лишнее усложнение жизни соплёй и датчиком.
На счет гадости тож так думал, что может не высохла и коротит потихоньку на корпус... Ну так то по инструкции сохнет в течение 20 минут, правда про электропроводность там ни слова...Ну поживем увидим,завтра на работу туда обратно 62 км, там уж и посмотрим что да как...Кстати заметил, что при 14В двигатель работает "ровнее" что ли...Ну то есть допустим когда подкатываешься на скорости к светофору, перед светофором непосредственно вырубаешь скорость, особенно на газу чувствуется некий провал в оборотах, свет чуть тусклее на секунду и двигатель нет нет да и колбаснет на пару секунд. Видимо напруга в этот момент от потерявшего обороты гены становится ниже, что сказывается и на катушках зажигания...А тут такого не наблюдается...У жены на калине-2 вообще среднее напряжение с включенными потребителями 14,2 -14,3 В...Вот там видимо действительно аккумы можно назвать необслуживаемыми... :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Вс ноя 06, 2016 19:54

ligen писал(а):
Ed1986 писал(а):Есть у кого какие мысли?
Какова длинна и сечение выведенного из гены провода?
Длина около 200 мм, сечение 1мм2.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вс ноя 06, 2016 20:07

Ed1986 писал(а):
ligen писал(а): Какова длинна и сечение выведенного из гены провода?
Длина около 200 мм, сечение 1мм2.
Неделю назад было тоже самое, когда тянул провода 2-х диодов в салон, что бы с водительского управлять напряжением гены. Напряжение менялось непредсказуемо от 13 до 16... Увеличил сечение до 2мм, укоротил провода, поставил два реле в непосредственной близости к генератору. Все успокоилось. Хотя 1мм/кв. тоже не мало - должно работать

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Вт ноя 08, 2016 10:22

Третий день катаюсь с Кд203... Напруга в районе 13,7-14,1 с ближним светом, магнитолой и прочей мишурой. На холостых заметно слабое мерцание ближнего света а также панели приборов, чуть оборотов поддашь - все ровно. Получается РР в этом случае грешит?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Вт ноя 08, 2016 12:26

я в прошивках всех авто хх добавляю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Серёжик » Вт ноя 08, 2016 13:21

Ed1986 писал(а): На холостых заметно слабое мерцание ближнего света а также панели приборов, чуть оборотов поддашь - все ровно. Получается РР в этом случае грешит?
Мерцание из-за диода. На штатных РН такого не наблюдается. ИМХО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Вт ноя 08, 2016 13:27

на хх наблюдается. на разных авто в разной степени,на пазиках некоторых конкретно сильнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Серёжик » Вт ноя 08, 2016 13:32

luchsergey писал(а): на хх наблюдается. на разных авто в разной степени,на пазиках некоторых конкретно сильнее.
У меня конкретно, появилось мерцание после установки диода. Устранилось после исключении оного. Решил ставить РН с повышенным напряжением. У диода есть такое качество -дешево и сердито.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Александр 70rus » Вт ноя 08, 2016 13:56

luchsergey писал(а): я в прошивках всех авто хх добавляю.
Серёжик писал(а):У диода есть такое качество -дешево и сердито.
Ну да, если учесть стоимость прошивки ЭБУ Бош (минимум 3000р) для повышения хх, что бы избавится от мерцания, получается очень дешево... :clap:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Вт ноя 08, 2016 14:03

 ! Сообщение из:
Тема не про прошивки!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Серёжик » Вт ноя 08, 2016 15:32

Александр 70rus писал(а):
luchsergey писал(а): я в прошивках всех авто хх добавляю.
Серёжик писал(а):У диода есть такое качество -дешево и сердито.
Ну да, если учесть стоимость прошивки ЭБУ Бош (минимум 3000р) для повышения хх, что бы избавится от мерцания, получается очень дешево... :clap:
Про прошивку я не говорил. :icon-wink: Я за качественное электропитание :P потому и ставил РН с выносным терморегулятором-не совершенство, но уже вполне неплохо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Вт ноя 08, 2016 16:04

ТОРН исключительно для аккума,причём не современного кальция,но наша баня под капотом в сто крат хуже чем осутствие торна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Александр 70rus » Вт ноя 08, 2016 16:31

Серёжик писал(а):Про прошивку я не говорил. :icon-wink: Я за качественное электропитание :P потому и ставил РН с выносным терморегулятором-не совершенство, но уже вполне неплохо.
Про прошивку сказал luchsergey, указав на необходимость повышения оборотов хх для устранения мерцания при установке "бесплатного диода" ;)
Вот я и прикинул что лучше - "бесплатный диод" или вместо него штук 7-8 энергомашевских РН... Итоговая стоимость бесплатности будет примерно одинакова в обоих случаях :think:

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Серёжик » Вт ноя 08, 2016 16:55

.
luchsergey писал(а): ТОРН исключительно для аккума,причём не современного кальция,но наша баня под капотом в сто крат хуже чем осутствие торна.
Почему только ТОРН? Есть РЕНАТО, Орбита, энергомашевские с возможностью поднятия напряжения?. 3 уровники правда вылетают. слышал. Остальные терпимо ходят.
По поводу хх. Ну это диаметр шкива еще можно уменьшить, но это вопрос к производителю-какие обороты готов принять генератор.
На увеличение оборотов хх обычно идут когда мощи гены нехватает на малых оборотах. А тут повышать обороты ради того чтобы избежать мерцания? Глупости. Лучше не ставить диод, который эти мерцания вызывает, и поставить нормальный РН. Другое дело если владельцу начхать на мерцания. Ломать пациенту ноги ради излечения геммороя-не наш метод :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Вт ноя 08, 2016 18:48

хх я конечно не ради мерцания которого у меня не было повышаю на всех своих авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вт ноя 08, 2016 20:04

Диод в цепи РН или 3-х режимный суперкомпенсированый - универсального варианта на все случаи не найти и многое зависит от режима эксплуатации авто: большие пробеги или малые... есть ли потребление при остановленном двигателе или только музыка в ходу и т.д. Сделать многорежимное РН не вопрос, лишь бы оно знало куда хозяин собрался ехать :) и скоко току надо дать. :) А РН вынесенный из генератора на мой взгляд это плохо, посему диод рулит!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2016 04:47

кроме меня никто не помнит рр380? так это реле и три нихромовых резюка(если память не изменяет) ,которые по очереди и включает это реле в цепь возбуждения гены и ничего-по сей момент катаются машинки с ним.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср ноя 09, 2016 05:29

luchsergey писал(а):кроме меня никто не помнит рр380? так это реле и три нихромовых резюка(если память не изменяет) ,которые по очереди и включает это реле в цепь возбуждения гены и ничего-по сей момент катаются машинки с ним.
Помним... именно три штуки нихромовых. Потом на 21 Волге перешли на РР24. то-же не убиваемая вещь.

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2016 05:59

а тут млин еле заметное на хх мерцание приборки расстроило "измученных нарзаном".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср ноя 09, 2016 07:36

luchsergey писал(а):а тут млин еле заметное на хх мерцание приборки расстроило "измученных нарзаном".
Не говори. Бывает мерцание, но не так часто и только на холостых, поэтому особо не мешает. Потом всегда можно убрать диод дистанционно с помощью реле с водительского... или наоборот - врубить два если дубняк и нужно быстро зарядить АКБ. Контроль тока зарядки - вот что важно на мой взгляд. Будет амперметр можно переходить на "ручной" режим: увидел 12 ампер - убрал диоды, засадил аккум и ток всего 2-3А - добавил чутка напруги. А с термокомпенсацией то-же не все так просто: у многих два аккума... и на какой вешать датчик? После 2-3 тугих пусков клемма разогреться... что, лето наступило и пора напругу валить? Или наоборот... засадил, прикурил, поехал... Посаженный аккум при 15 вольтах куйнет ампер 20-30 зарядки плюс ходовой ток 30А. Так бы 60А подогрели бы гену и через пару мин. он бы убавил напругу, но РН из него вытащили на улицу... А мы такие счастливые и термокомпенсированные катим с зарядным током 30А... С простым сетевым зарядником такого не получиться, обосрёться он от 10А уже, а гена выдаст и 30 и 50 в легкую. Я не хаю нововведения, просто стараюсь быть объективным.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Ср ноя 09, 2016 07:45

luchsergey писал(а): а тут млин еле заметное на хх мерцание приборки расстроило "измученных нарзаном".
Отнюдь... :shifty: Оно меня не напрягает, просто хочется понять всю физику процесса... :roll:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Ср ноя 09, 2016 08:46

гена сваливается: не вывозит нормальной напруги при таких мелких оборотах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Ср ноя 09, 2016 09:15

luchsergey писал(а): гена сваливается: не вывозит нормальной напруги при таких мелких оборотах.
Ну логически вроде все сходится - теперь от него требуют 14 Вольт вместо 13, при тех же оборотах... :|
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Spir0 » Чт ноя 10, 2016 04:31

luchsergey писал(а):гена сваливается: не вывозит нормальной напруги при таких мелких оборотах.
А у меня наоборот, не сваливалось а подскакивало напряженое при пульсациях до 15 В. Попробовать диод шунтирующий поставить паралельно обмотке возбуждения? Так теоретически в схеме рр такой должен уже быть. Надо поискать германиевый, помнится он лучше всего работал при таком включении, быстрей напругу возбуждения скидывал с обмотки возбуждения.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Vadim51 » Чт ноя 10, 2016 07:04

Заряд 13,8-14,2, после работы двигла около часа становится 13,6. При ежедневных поездках, даже небольших, может и через день два с аккумулятором все нормально, но стоит не поездить неделю и все без подзарядки не заведешь, грешил на аккумулятор, поставил новый, такая же хрень. Снимать каждый день клемму тоже не ай. Жрет радио и БК, хотя вроде и ток небольшой 0,17а.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Чт ноя 10, 2016 07:13

Vadim51 писал(а): Заряд 13,8-14,2, после работы двигла около часа становится 13,6. При ежедневных поездках, даже небольших, может и через день два с аккумулятором все нормально, но стоит не поездить неделю и все без подзарядки не заведешь, грешил на аккумулятор, поставил новый, такая же хрень. Снимать каждый день клемму тоже не ай. Жрет радио и БК, хотя вроде и ток небольшой 0,17а.
Ну так за неделю с таким током сжирается почти 30Ач, какой же тут аккумулятор выживет? Я в выходные померил на своем ток - постоянно прыгает от 0.08 до 0.17, никогда не стабилизируется. Если выдернуть предохранитель магнитолы, то уменьшается где-то на 0.02, отключить доп.розетку рядом с пиркуривателем - ещё минус 0.01 (там светодиодик у меня постоянно светится), но вот чтобы стабильно было ниже 0.1 никак не получается) Но, с учетом того, что машина больше дня-двух никогда не стоит, то пока проблем не было. Последний раз после двух суток простоя на аккумуляторе было 12.3В

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Errics » Чт ноя 10, 2016 07:22

Купив новый аккумулятор - не забудьте его обслужить! Проверить плотность, и дозарядить!!!
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Чт ноя 10, 2016 07:40

я поставил бабочковые гайки на клемму чтоб рукой ослаблять и скидываю клеммы на обоих авто если завтра не еду на них-аккумы всегда заряжаны стали.с этими гайками даже выключатель массы не нать-валяются 4 штуки сдуру купленные и клещи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Чт ноя 10, 2016 09:21

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 17:23, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пт ноя 11, 2016 04:21

luchsergey писал(а):...валяются 4 штуки сдуру купленные и клещи.
Ага, теперь знаем кому вопросы про токи задавать :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2016 05:42

не не-клещи обжимные.спецом куплял для обжимки КГ35-50 для массы в салон,но обхожусь снятием клеммы. зато они пригодились когда изготавливал и тянул два кабеля на леблять заднюю.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Vadim51 » Пт ноя 11, 2016 07:16

luchsergey писал(а): я поставил бабочковые гайки на клемму чтоб рукой ослаблять и скидываю клеммы на обоих авто если завтра не еду на них-аккумы всегда заряжаны стали.с этими гайками даже выключатель массы не нать-валяются 4 штуки сдуру купленные и клещи.
Открутить не проблема, но потом настраивать БК, и где гарантия, что он не накроется от этих отключений, в БК стоит свой аккум. но его хватает не надолго. Я постоянно подзаряжал аккумулятор на авто не снимая, но весной накрылось реле в генераторе, еле купил такое, теперь вот думаю о причине выхода из строя реле в генераторе, может повлияла зарядка аккумулятора.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2016 07:25

несколько лет на обоих авто скидываю постоянно клемму.мк вообще пофик,на одном авто где радио пользую приходится волну постоянно настраивать и тембра на обоих и часы в приборке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пт ноя 11, 2016 14:19

luchsergey писал(а):не не-клещи обжимные.спецом куплял для обжимки КГ35-50
Ааа... понял, прижать КГ на полста это серьёзно. Грешным делом подумалось скоро дискуссию откроем "У кого сколько жрет и как жить дальше" :D

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение дед юра » Вс ноя 13, 2016 04:02

Года четыре назад прислушался к совету Сергея и приладил 202-й диод,т.к. моей пенсии не хватит на приобретение всяких многоуровневых прилад.Всё работает нормально,А наблюдать за мерцаниями некогда,т.к я почему-то привык следить за дорогой.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вс ноя 13, 2016 11:24

В тему недозаряда...
12-ти вольтовый аккум 10НМГ-1,0 заряжаю от 12v через повышающий DC/DC... иначе никак. По аналогии: использовать старый АКБ с остаточной емкостью 10-20 а/ч,, который сам уже не крутит, или китайский гелевый... или какой-нибудь другой, для дозаряда штатного через повышающий преобразователь. Пока едем он заряжается в параллель с основным. Как приехали домой или на службу, движок остановили - пошёл его разряд в основной аккум. Преобразователь со стабилизацией тока и выходным напр 16 и выше. Ток заряда поставить 0,5-2а, что бы за ночь перетекло в штатный. Какие мысли?

Примерная схема. Правый диод защитит преобр. от обратки, левый - не даст "дохлому" разряжаться на стартер при пуске... посему сечение проводов 1-2 мм/кв.
Изображение

Зарядка речной р/ст Гранит Р-44 12v от 12v.
Изображение

Аватара пользователя
scorpion041
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 16:05
Откуда: камчатский край
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение scorpion041 » Пн ноя 14, 2016 10:30

доброго времени! Подскажите парни,я правильно понимаю...что при установки диода 202 повысится вольтаж, но непременно появится " мерцание"? год назад ставил трехуровневый регулятор от энергомаша....14.8 вольт стало, но мерцание бешеное особенно на хх.при установки диода тоже так же??

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Пн ноя 14, 2016 11:12

по теме:
написано много, но в основном полное шаманство, абсолютно не нужное при исправном автомобиле и соблюдении рекомендаций производителя.
исправный РР АКБ и генератор - всё, что надо для счастья :) ну и конечно зарядное устройство раз в сезон на снятом с автомобиля АКБ

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Errics » Пн ноя 14, 2016 16:53

Поставил рр Карго. Было 13.8, стало 14.2.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пн ноя 14, 2016 17:23

goodman писал(а): по теме:
написано много, но в основном полное шаманство, абсолютно не нужное при исправном автомобиле и соблюдении рекомендаций производителя.
исправный РР АКБ и генератор - всё, что надо для счастья :) ну и конечно зарядное устройство раз в сезон на снятом с автомобиля АКБ
Кто как пользует автомобиль... на работу/с работы наверное и не надо. Если большие потребления электроэнергии - надо. Вот и шаманим кто как может :)

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Пн ноя 14, 2016 22:44

ligen писал(а): Если большие потребления электроэнергии - надо. Вот и шаманим кто как может
ну не так же:)
поставить мощнее гену или два- три(четыре) гены.. все схемы давно бешеные америкосы-сабвуферщики уже откатали )))

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вт ноя 15, 2016 15:50

goodman писал(а):
ligen писал(а): Если большие потребления электроэнергии - надо. Вот и шаманим кто как может
ну не так же:)
поставить мощнее гену или два- три(четыре) гены.. все схемы давно бешеные америкосы-сабвуферщики уже откатали )))
Это да, только стоит он туеву кучу... тыщ 15-20 наверное. А тут дешево и сердито , и шаловливые есть куда приложить :)

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Вт ноя 15, 2016 20:20

goodman писал(а):
ligen писал(а): Если большие потребления электроэнергии - надо. Вот и шаманим кто как может
ну не так же:)
поставить мощнее гену или два- три(четыре) гены.. все схемы давно бешеные америкосы-сабвуферщики уже откатали )))
Ну извольте... Пусть как раз таки бешеные сабвуферные америкосы и катаются с четырьмя генераторами, а мне лично для моих нужд достаточно и одного заводского гены, лишь бы он работал корректно, давал паспортный ток и необходимое напряжение ну хотя бы 75% зарядки аккумулятора. А по факту более 30-40% он не может зарядить аккум. За четыре года два аккума поменял. За заводом практически все в этой машине требует доработки, в том числе и Эл часть автомобиля. В шестилетней калине, что у тестя, аккум снимался всего пару раз,когда в погреб убирали, толком не обслуживался и не заряжается, попросту не было необходимости. И вот только после прочтения этой темы, узнал в чем там секрет - нормальная подкапотная температура и напряжение генератора 14-14,5В без нагрузки.... Вот сожалею что раньше этой темы не замечал,считая что у меня все там ОК по электрочасти, а то давно бы внедрил либо другой РР, либо скорее всего поставил бы тот самый "колхоз" в виде диода. Уверен, я бы еще катался на заводском аккуме... :cry:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности