Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Курилка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- КольКолич
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 20:48
- Откуда: Североморск/Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Курилка
Предлагаю в данном топике вести беседы... Связанные, скажем, .... ДА С ЧЕМ УГОДНО!!! Дабы не плодить оффтоп...
Клуб УАЗ Патриот Кольский полуостров
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюха, а я себе на лето купил 235*85 R16 Dunlop SP Road Gripper (маленько б/у), вчера натянул их на диски которые с машиной шли, вот что получилось, поставил рядом с 245*70 R16:Север писал(а):Я на хаке 7 зимой катаюсь, по наследству с Паджеры досталась, а летом на штатной катаюсь ))))
Резина летняя, но уже руки чешутся поставить ее на машину... Перед буду подымать пружинами каяба (уже купил), а зад - хочу поднять проставками рама - рессора. Хотелось бы услышать "тонкости", "подводные камни" замены пружин... какие "приспособы" нужны...
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- КольКолич
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 20:48
- Откуда: Североморск/Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СКАЗ О ВСТРЕЧЕ ЖЕНСКОГО ДНЯ:
Вчера, 8 марта, случилось мне поучаствовать в "стихийной покатушке" - вытащи соседа из жопы... Рассказываю вкратце... Позвонил днем сосед с просьбой вытащить его из снежного плена на озере Домашнем... Собрался - поехал. Подъезжая к месту его заточения, понял, все не так просто. Дело в том, что он свернул на целину с целью пробить колею для себя на будущее (у него УАЗ Пикап). Я свернул на его колею и поехал искать его. Дважды закапывался и выезжал только благодаря лопате, но это мелочь... Через некоторое время у меня лопнул патрубок и вытек антифриз. Это ЖОПА... Пошел искать пешком своего соседе. Нашел его за сопкой - он там уже окопался, но выехать никак не мог из-за летней резины (точнее родной Камы). Взяв у него канистрочку с антифризом, вернулись к моему сугробу, укоротили патрубок и завелись... Доехал до него, дернул, вытащил... Но вот незадача - как нам вернуться?? Ехать задом по своей же колее километров 10 не вариант, ввиду обильного снегопада и огромного неудобства данного метода. Пришлось нам раскапывать площадочку для разворота, что было сделано за час. В этой снежной каше мне удалось развернуться, застряв всего один раз. Очередь Пикапа... Неудача. В итоге решили сцепиться зад к заду таким образом выбираться. 8 км мы преодолели за час, постоянно вылетая из остатков нашей колеи. Штурмуя последний пригорок (200 м до дороги) сели оба.. (Забыл уточнить, что я уже дико опаздывал на защиту Родины и нет сотовой связи). Я решил расцепиться и пробить колею, однако не так это просто оказалось.. Выбравшись на дорогу мы приняли решение отпустить меня, а Пикап так и остался на месте в 200 метрах от дороги.. По состоянию на 21 час 8.03.13 он смог только развернуться, для штурма пригорка.... Вроде ночью выехал.... Вот так вот..
Вчера, 8 марта, случилось мне поучаствовать в "стихийной покатушке" - вытащи соседа из жопы... Рассказываю вкратце... Позвонил днем сосед с просьбой вытащить его из снежного плена на озере Домашнем... Собрался - поехал. Подъезжая к месту его заточения, понял, все не так просто. Дело в том, что он свернул на целину с целью пробить колею для себя на будущее (у него УАЗ Пикап). Я свернул на его колею и поехал искать его. Дважды закапывался и выезжал только благодаря лопате, но это мелочь... Через некоторое время у меня лопнул патрубок и вытек антифриз. Это ЖОПА... Пошел искать пешком своего соседе. Нашел его за сопкой - он там уже окопался, но выехать никак не мог из-за летней резины (точнее родной Камы). Взяв у него канистрочку с антифризом, вернулись к моему сугробу, укоротили патрубок и завелись... Доехал до него, дернул, вытащил... Но вот незадача - как нам вернуться?? Ехать задом по своей же колее километров 10 не вариант, ввиду обильного снегопада и огромного неудобства данного метода. Пришлось нам раскапывать площадочку для разворота, что было сделано за час. В этой снежной каше мне удалось развернуться, застряв всего один раз. Очередь Пикапа... Неудача. В итоге решили сцепиться зад к заду таким образом выбираться. 8 км мы преодолели за час, постоянно вылетая из остатков нашей колеи. Штурмуя последний пригорок (200 м до дороги) сели оба.. (Забыл уточнить, что я уже дико опаздывал на защиту Родины и нет сотовой связи). Я решил расцепиться и пробить колею, однако не так это просто оказалось.. Выбравшись на дорогу мы приняли решение отпустить меня, а Пикап так и остался на месте в 200 метрах от дороги.. По состоянию на 21 час 8.03.13 он смог только развернуться, для штурма пригорка.... Вроде ночью выехал.... Вот так вот..
Клуб УАЗ Патриот Кольский полуостров
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Я же номер свой кинул. Мог бы позвонить как связь появилась, я бы за другом твоим приехал )))) Кстати вчера сам другу полтора часа выдергивал с гаражей на восточке. А по приезду во двор начал машину на место ставить, слетел с колеи и сам на пузе повис))))))) как на качелях качался час целый, пока кореш за мной не приехал ))))Red26rus писал(а):Думаю теперь фильмец смонтировать по материалам видеорегистратора.....
Забыл добавить, что в этой истории не обошлось без "жертв"... Порвали трос и крюками от него помяли дверь. (тянули за боковой крюк на раме)
- КольКолич
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 20:48
- Откуда: Североморск/Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лично я на Ставрополье... Если ты в Ставропольский, Краснодарский края, Ростовскую область, Республики Дагестан, Чеченскую, Кабардино-Балкарскую, Карачаево-Черкесскую, Адыгею, Северную Осетию - то нам по пути))) можем вместе прокатиться)migun4 писал(а):Йа! В отпуск, только хз куда там на юг, пока не решил:)
Клуб УАЗ Патриот Кольский полуостров
- migun4
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 18:45
- Откуда: Полярный
- Онлайн статус: Не в сети
На счет вместе прокатиться не уверен, уазег-это мой первый авто, и езжу я дико медленно и осторожно:)
Вчера сдал тачку на СТО в снежке-озадачил парней там конкретно:) Ремонт по принципу: увидил течь, не затянутую гайку, хомут-подтянуть или заменить:) А текло там все:))))))))
А пока ехал до снежки увидел НЕЧТО на комбинации приборов!!! Светом солнца были видны такие индикаторы, как режим 4х4, открыта дверь, не пристегнут ремень безопасности. Так вот: они у меня (ни один) ни разу не загорался! Вот как так? Проверил ремни безопасности-в местах их соединения с днищем нет ни каких проводов. Их забыли на заводе заложить что ли? Или сама панель на столько унифицирована что идет на все модели УАЗа всех годов выпуска, с учетом на будущие переделки завода изготовителя?
Вопросов много без ответов в общем:)
Вчера сдал тачку на СТО в снежке-озадачил парней там конкретно:) Ремонт по принципу: увидил течь, не затянутую гайку, хомут-подтянуть или заменить:) А текло там все:))))))))
А пока ехал до снежки увидел НЕЧТО на комбинации приборов!!! Светом солнца были видны такие индикаторы, как режим 4х4, открыта дверь, не пристегнут ремень безопасности. Так вот: они у меня (ни один) ни разу не загорался! Вот как так? Проверил ремни безопасности-в местах их соединения с днищем нет ни каких проводов. Их забыли на заводе заложить что ли? Или сама панель на столько унифицирована что идет на все модели УАЗа всех годов выпуска, с учетом на будущие переделки завода изготовителя?
Вопросов много без ответов в общем:)
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Там еще много и других значков )))) 4*4 покзывает вкл полного привода ремни сто пудов не подключени у меня их тоже нет Хотя это не только на уазе но и на других отечественных автоmigun4 писал(а):На счет вместе прокатиться не уверен, уазег-это мой первый авто, и езжу я дико медленно и осторожно:)
Вчера сдал тачку на СТО в снежке-озадачил парней там конкретно:) Ремонт по принципу: увидил течь, не затянутую гайку, хомут-подтянуть или заменить:) А текло там все:))))))))
А пока ехал до снежки увидел НЕЧТО на комбинации приборов!!! Светом солнца были видны такие индикаторы, как режим 4х4, открыта дверь, не пристегнут ремень безопасности. Так вот: они у меня (ни один) ни разу не загорался! Вот как так? Проверил ремни безопасности-в местах их соединения с днищем нет ни каких проводов. Их забыли на заводе заложить что ли? Или сама панель на столько унифицирована что идет на все модели УАЗа всех годов выпуска, с учетом на будущие переделки завода изготовителя?
Вопросов много без ответов в общем:)
- migun4
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 18:45
- Откуда: Полярный
- Онлайн статус: Не в сети
О нифига себе, вот это дико крутая опция, надо будет затестить через недельку, когда тачку отдадут.Север писал(а):Сначала проверь саму лампочку ))))) А вообще если на приборке нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и при етом включить зажигание, то приборка войдет в режим диагностики.
А если, что у меня антикварный патр, выпуска 2006 года, при том евро 2? Может там датчика и вовсе нет?
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальное явление. Пока двигло работает, жидкость циркулируя через блок и печку охлаждается. Когда ты глушишь машину, то блок и ГБЦ еще горячие а жидкость уже по ним не бегает. На авто с электро приводом вентилятора охлаждения, бывает что тот самый моторчик включается через пару минут после остановки движка, не давая жидкости закипеть. Кстати это вещь не очень хороша для двигла чем. Когда мотор после остановки не охлаждается, то масло в поршневых кольцах закоксовываеться и ... сами знаете что может быть. Поэтому я когда увидел как растет температура у нас на двигле после остановки делаю след. процедуру. После остановки включаю зажигание и нажимаю кнопку дополнительной помпы и вклюсаю печку. Пару минут и вуаля, температура упала.LiNaD писал(а):У меня температура дв попадает в красную зону когда заглушу и через 5-10 мин опять завожусь :( а потом снова норм
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Эту процедуру (включение помпы после отключения двигателя на несколько минут) можно автоматизировать применив реле времени. Но у себя делать не буду, т.к. больше 95 градусов после остановки двигателя температура не подымается и быстро падает.Север писал(а):Нормальное явление. Пока двигло работает, жидкость циркулируя через блок и печку охлаждается. Когда ты глушишь машину, то блок и ГБЦ еще горячие а жидкость уже по ним не бегает. На авто с электро приводом вентилятора охлаждения, бывает что тот самый моторчик включается через пару минут после остановки движка, не давая жидкости закипеть. Кстати это вещь не очень хороша для двигла чем. Когда мотор после остановки не охлаждается, то масло в поршневых кольцах закоксовываеться и ... сами знаете что может быть. Поэтому я когда увидел как растет температура у нас на двигле после остановки делаю след. процедуру. После остановки включаю зажигание и нажимаю кнопку дополнительной помпы и вклюсаю печку. Пару минут и вуаля, температура упала.LiNaD писал(а):У меня температура дв попадает в красную зону когда заглушу и через 5-10 мин опять завожусь :( а потом снова норм
- pillot
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
- Откуда: мончегорск
- Онлайн статус: Не в сети
проще врезать в шланг охлаждения датчик температуры, кнопку и запитать на элекровентилятор. температура подошла к значению ( в зависимости от датчика температуры ) вентилятор включился. полезная вещь, особенно летом, когда остановился заглушил движок, а вентилятор сам работает пока температура не упадёт.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
А как этот вентилятор масло в движке остудит? Нам движок остудить надо а не радиатор. :)pillot писал(а):проще врезать в шланг охлаждения датчик температуры, кнопку и запитать на элекровентилятор. температура подошла к значению ( в зависимости от датчика температуры ) вентилятор включился. полезная вещь, особенно летом, когда остановился заглушил движок, а вентилятор сам работает пока температура не упадёт.
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Антоха ты прав. )))) Весь и прикол что электро движки остужают только радиатор, а когда термостат остывает то и толку от такого охлаждения 0 ))) Эта помпа кстати вещь ))) Ты прав пра автоматизацию сего девайса Зай мусь на досуге.АНTOH писал(а):А как этот вентилятор масло в движке остудит? Нам движок остудить надо а не радиатор. :)pillot писал(а):проще врезать в шланг охлаждения датчик температуры, кнопку и запитать на элекровентилятор. температура подошла к значению ( в зависимости от датчика температуры ) вентилятор включился. полезная вещь, особенно летом, когда остановился заглушил движок, а вентилятор сам работает пока температура не упадёт.