Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

выбор сервиса в перми

Клубные встречи в Перми, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Горбатый
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 21:41
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

выбор сервиса в перми

Сообщение Горбатый » Пт мар 26, 2010 08:37

Уважаемые Патриотоводы! Подскажите, какой сервис выбрать и вообще кто где ремонтиуется, проходит ТО, устанавливает дополнительное оборудование, готовит к "грязи"???

Аватара пользователя
кунгуряк
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 17:59
Откуда: Пермский край г.Кунгур
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кунгуряк » Пт мар 26, 2010 09:57

Привет , на Героев Хасана там возле ПНИТИ есть "Пермский внедорожный клуб" а вот их реквизиты http://www.off-road.perm.ru/

Аватара пользователя
Горбатый
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 21:41
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Горбатый » Вт апр 06, 2010 15:37

Спасибо за информацию! В качестве подготовки машины к внедорожным испытаниям подойдёт, но ценник не гуманный какой-то. Хотелось бы получить информацию где можно пройти обычное ТО и так по мелочи подремонтировать!

Аватара пользователя
кунгуряк
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 17:59
Откуда: Пермский край г.Кунгур
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кунгуряк » Вт апр 06, 2010 18:27

Карпинского 99 рядом с мойкой Переезд там много всякого у вахты на въезде спроси там сервисы по кузовному и воопще всякие . там у ребят заезжает один Патриот ты будеш вторым . Ребята вроде не плохие делают качественно брат на Форде к ним заезжает .Но у них там простой ремонт внедорожным тюнингом не занимаются . Вот вроде как то так .

Аватара пользователя
кунгуряк
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 17:59
Откуда: Пермский край г.Кунгур
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кунгуряк » Вт апр 06, 2010 18:56

Тут вот можеш посмотреть ребята к нам в Кунгур приезжали . даю ссылку
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... tml#272447

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Re: выбор сервиса в перми

Сообщение ScharikoFF » Сб апр 10, 2010 21:18

Горбатый писал(а):Уважаемые Патриотоводы! Подскажите, какой сервис выбрать и вообще кто где ремонтиуется, проходит ТО, устанавливает дополнительное оборудование, готовит к "грязи"???
Лучший автодоктор по Уазам - Матрос. И руки откуда надо растут, и голова на месте, и сделает, лучше чем себе.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Пн апр 12, 2010 09:54

А про сервис "Амкар" на Героев Хасана что то известно? Они, кажется, тоже УАЗами занимаются...

Аватара пользователя
кунгуряк
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 17:59
Откуда: Пермский край г.Кунгур
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кунгуряк » Пн апр 12, 2010 12:46

Здрасте ,сервис "Амкар" на Героев Хасана проезжал мимо но услугами не пользовался , может можно попробовать всё познаётся в сравнении .

Аватара пользователя
Observer
Модератор
Модератор
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
Откуда: г. Пермь
Машина: Патриот 35'
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Observer » Ср май 05, 2010 09:25

Про Матроса (Андрей Варычев) согласен.
Я ремонтируюсь у Ивана, ЭКС авто.
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!

8-9I288-O7777/ Андрей.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср дек 08, 2010 14:02

А чего тема то заглохла, мне вот очень нужен хороший специально обученный чел, могущий понять почему у машины расход под 35 литров, почему заводится она хреново и как это лечить.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср дек 08, 2010 14:18

ShuLьЦ писал(а):А чего тема то заглохла, мне вот очень нужен хороший специально обученный чел, могущий понять почему у машины расход под 35 литров, почему заводится она хреново и как это лечить.
Это тебе к Ивану-Кефиру. 89197119033.
Поищите причину, перешьетесь и т.д... В общем, как я не метался прошлой зимой, мне только он помочь смог :-)
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср дек 08, 2010 14:52

ScharikoFF

Спасибо за скорый ответ! Я со своей стороны ему уже набрал, на днях поеду! Надеюсь он действительно хорош :D

Аватара пользователя
Observer
Модератор
Модератор
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
Откуда: г. Пермь
Машина: Патриот 35'
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Observer » Ср дек 08, 2010 16:46

:D ню-ню
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!

8-9I288-O7777/ Андрей.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср дек 08, 2010 16:49

И че ты ржошь? Я предпочитаю что-то делать, когда что-то не работает. Ненавижу ездить на неисправной машине. Уж кто кто, а ты-то должен помнить, как я мучился.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт дек 09, 2010 09:19

Observer писал(а)::D ню-ню
да мне вот тож не понятно чего смешного?

Аватара пользователя
Oleg VS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg VS » Пт дек 31, 2010 11:13

Подскажите пожалуйста, где в Перми могут качественно поменять ГП, поставить самоблоки, переделать шкворни.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Сб янв 01, 2011 19:36

Выше писали, тебе лучше к "Матросу". Замена ГП вроде 4 тыс.

Ну или так, я вот сам себе те же операции сделаю, потом обращайся! :D

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Ср май 25, 2011 22:11

Уважаемые патриотоводы, помогите с выбором официального сервиса в Перми для качественного прохождения планового ТО и устранения мелких неисправностей по гарантии, а то уже срок подходит. Выбор невелик: Экс или Дав. Обращался и туда и туда. В Даве все вежливо, быстро, малость подешевле, однако из 5 замечаний нормально устранили только 1 (недавно работают, не умеют или не хотят?). В Эксе машину брал, отношение скотское, на предпродажку они вообще забили, иначе данные косяки не вылезли бы. И в этот раз пока не приехал и не поругался, пробиться не мог. Зато нормально устранили еще 2 замечания, а остальные пообещали устранить в ТО-0. Вот сейчас сижу и чешу репу, хотелось бы нормально обслужиться в первый раз, а дальше видно будет.

Аватара пользователя
Андрюха59
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 05:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрюха59 » Вс май 29, 2011 18:11

В Экс лучше не ездить. Все старые мастера ушли в сервис к Поспелову, сейчас там одни новички. Так что там точно ничего хорошего не сделают. Если надо просто хорошо, могу телефон Поспелова дать.

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Пн май 30, 2011 10:09

Андрюха59
Сенк за ответ! Телефон я думаю лишним не будет, т.к. обращаться все равно придется, однако пока надо просто пройти плановое ТО для поддержки гарантии, ну и чтобы деньги не совсем на ветер выкинуть.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пн май 30, 2011 14:17

Мое мнение такое - для сохранения гарантии, съезди к любому ОД, везде делают одинаково дерьмово.
Сам или в нормальном сервисе
- протяни все болты, обрати внимание на карданные, - у них болезнь. У меня на новой машине по дороге из Тольятти (там покупал) чуть не отвалилось колесо и открутилась гайка крепления рессоры.
- прошприцуй все (кардан сухой, скорее всего, в рулевых наконечниках смазки - как украли)
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Вт май 31, 2011 23:50

ScharikoFF
Похоже это лучший вариант.
Сегодня ездил в ДАВ, никому не посоветую! :evil: Все вежливо и красиво с виду, но уж лучше пинать Эксовцев, они хотя бы что-то в состоянии сделать. Принес этим горе-сервисменам список косяков, они почти по всем пунктам долго мне втирали очи, что это нормально и так и должно быть: люфт рулевого 12 град - норма, отвалившаяся с одной стороны защита - норма, потеки масла на фланцах переднего моста - норма, скрип рессор - норма и т.д. После посещения их сервиса перестали работать лампы индикации нейтрали и пониженной в РК,хотя ранее все было ОК. Долго и дружно убеждали меня, что у них ни на одном Патрике эти лампы не работают. Содрали 600 рэ сверху за вытаскивание "чижа" срезанного еще с завода болта. Короче "Уроды! Такие же как Паша!..." :twisted:

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср июн 01, 2011 11:59

Я вообще не очень понимаю зачем гарантия если у нас в городе в официальных сервисах жопарукие уроды работают. Всеравно ничего не отремонтируют. И не поменяют.
И все это свидется к таким ситуациям: приезжаешь на ТО и говоришь у меня мост гудит - меняйте по гарантии, а они тебе отвечают что не умеют его разбирать, не знают что в нем менять и нет запчастей нужных. Передлагают поменять мост целиком да вот только моста в наличии нет, так что вариант один снять мост отправить на завод и подождать когда его осмотрят, решат что косяк завода и пришлют новый. Итог 2-3 мес увлекательной езды на автобусе.

В пи...у официалов

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Ср июн 01, 2011 19:20

Таки должен же их хучь кто-то дрючить!
Я вот похоже ввяжусь в бодания с ними. Сегодня общался с заводом, завтра дам им последнее китайское и в путь...
Только вот кто-то бы точно ответил работают ли у кого-то лампы индикации нейтрали и пониженной в РК вообще, а то сервисмены в один голос все отсираются, а завод толком не может ответить ни да ни нет.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт июн 02, 2011 07:21

Я точно видел один патр, там при включении 4х4H точно загорается индикатор. При 4х4L не помню меняется что то или нет. Могу спросить.

Мне вот интересно не горящие лампы на приборке это у Вас самый большой косяк?! Если да, то смело можно сказать, что вот он счастливый владелец патра.

А еще мне так и не стало ясно зачем Вам официалы. Эти животные даже если и устранят список Ваших нареканий, то сделают это плохо и причины тут вполне понятны. Первое они не умеют делать хорошо в силу своих индивидуальных профессиональных качеств. И кроме того СТО это поток машин, а все что на потоке не имеет высокого качества им гланое шоб клиент быстрее уехал и новый заехал. (Что у Вас? радиатор течет? Ага жас сделаем - пробку березовую засунут и езжай клиентна пару дней. А там видно может не клиент забъет и сам больше не поедет или смена другого урода-механника будет).
Приведенное выше это поток. Всегда было и будет так.

И вот Вы мне скажите, зачем Вам гарантия на УАЗ!? Срал я на такую гарантию. 3 года ездить и маяться. И считать дни говоря себе вот еще полгодика и все!!! Все по нормальному сделаю!!!

Вот я не буду ездить на патре, пусть даже новом с родной прошивкой! Вот не буду и все..... Так официалы то подика ДВС и всю электрику снимут если я у нормального человека, человечью прошивку сделаю.

При этом я буду уверен, что если вдруг с машиной будет что то не так, то я позвоню "Этому Человеку" приеду в удобное мне время, меня усадят на диван выслушают, все поправят настоят кофем напоят и счастливой дороги пожилают. А да, совсем забыл, БЕСПЛАТНО!
А на СТО каждая проблема -....рублей, приехал плати за диагностику, нужно она не нужна а плати, ошибки сбросить плати, а доказать официалом что загорющейся чейк на панели это гарантийный случай будет очень геморно. Или они просто возьмут и постоянную ошибку от которой он загорается закроют чтоб лампачка просто не горела и все. А вы и не узнаете об этом.

Ох и понаписал опять! Простите люди добрые! Ну ненавижу я СТО, мойки, и магазины автозапчастей! А вот машину и дорогу люблю.

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Чт июн 02, 2011 11:20

ShuLьЦ писал(а): Мне вот интересно не горящие лампы на приборке это у Вас самый большой косяк?! Если да, то смело можно сказать, что вот он счастливый владелец патра.

И вот Вы мне скажите, зачем Вам гарантия на УАЗ!? Срал я на такую гарантию. 3 года ездить и маяться. И считать дни говоря себе вот еще полгодика и все!!! Все по нормальному сделаю!!!
Уважаемый ShuLьЦ, согласен, но лишь частично. Да уроды, да хреново делают, но если вылезут по новой машине какие нибудь серьезные косяки по вине завода, будет весьма обидно, если некому будет предъявить претензию. А для наших машин это, как ни печально, почти норма.
Вот я и хочу посидеть на гарантии хотя бы годик (ТО-1, может ТО-2) дабы все повылазило, ну а дальше все в точности как вы сказали.
А по переставшим работать лампам - это не худшее, но единственное, что мне на сервисе ухудшили. Остальное либо мало-мальски обслужили, либо как минимум не трогали. :D

Ответить

Вернуться в «Пермь»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности