Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
выбор сервиса в перми
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
выбор сервиса в перми
Уважаемые Патриотоводы! Подскажите, какой сервис выбрать и вообще кто где ремонтиуется, проходит ТО, устанавливает дополнительное оборудование, готовит к "грязи"???
- кунгуряк
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 17:59
- Откуда: Пермский край г.Кунгур
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет , на Героев Хасана там возле ПНИТИ есть "Пермский внедорожный клуб" а вот их реквизиты http://www.off-road.perm.ru/
- кунгуряк
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 17:59
- Откуда: Пермский край г.Кунгур
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Карпинского 99 рядом с мойкой Переезд там много всякого у вахты на въезде спроси там сервисы по кузовному и воопще всякие . там у ребят заезжает один Патриот ты будеш вторым . Ребята вроде не плохие делают качественно брат на Форде к ним заезжает .Но у них там простой ремонт внедорожным тюнингом не занимаются . Вот вроде как то так .
- кунгуряк
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 17:59
- Откуда: Пермский край г.Кунгур
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вот можеш посмотреть ребята к нам в Кунгур приезжали . даю ссылку
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... tml#272447
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... tml#272447
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: выбор сервиса в перми
Лучший автодоктор по Уазам - Матрос. И руки откуда надо растут, и голова на месте, и сделает, лучше чем себе.Горбатый писал(а):Уважаемые Патриотоводы! Подскажите, какой сервис выбрать и вообще кто где ремонтиуется, проходит ТО, устанавливает дополнительное оборудование, готовит к "грязи"???
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Это тебе к Ивану-Кефиру. 89197119033.ShuLьЦ писал(а):А чего тема то заглохла, мне вот очень нужен хороший специально обученный чел, могущий понять почему у машины расход под 35 литров, почему заводится она хреново и как это лечить.
Поищите причину, перешьетесь и т.д... В общем, как я не метался прошлой зимой, мне только он помочь смог
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
И че ты ржошь? Я предпочитаю что-то делать, когда что-то не работает. Ненавижу ездить на неисправной машине. Уж кто кто, а ты-то должен помнить, как я мучился.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Уважаемые патриотоводы, помогите с выбором официального сервиса в Перми для качественного прохождения планового ТО и устранения мелких неисправностей по гарантии, а то уже срок подходит. Выбор невелик: Экс или Дав. Обращался и туда и туда. В Даве все вежливо, быстро, малость подешевле, однако из 5 замечаний нормально устранили только 1 (недавно работают, не умеют или не хотят?). В Эксе машину брал, отношение скотское, на предпродажку они вообще забили, иначе данные косяки не вылезли бы. И в этот раз пока не приехал и не поругался, пробиться не мог. Зато нормально устранили еще 2 замечания, а остальные пообещали устранить в ТО-0. Вот сейчас сижу и чешу репу, хотелось бы нормально обслужиться в первый раз, а дальше видно будет.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Мое мнение такое - для сохранения гарантии, съезди к любому ОД, везде делают одинаково дерьмово.
Сам или в нормальном сервисе
- протяни все болты, обрати внимание на карданные, - у них болезнь. У меня на новой машине по дороге из Тольятти (там покупал) чуть не отвалилось колесо и открутилась гайка крепления рессоры.
- прошприцуй все (кардан сухой, скорее всего, в рулевых наконечниках смазки - как украли)
Сам или в нормальном сервисе
- протяни все болты, обрати внимание на карданные, - у них болезнь. У меня на новой машине по дороге из Тольятти (там покупал) чуть не отвалилось колесо и открутилась гайка крепления рессоры.
- прошприцуй все (кардан сухой, скорее всего, в рулевых наконечниках смазки - как украли)
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
ScharikoFF
Похоже это лучший вариант.
Сегодня ездил в ДАВ, никому не посоветую! :evil: Все вежливо и красиво с виду, но уж лучше пинать Эксовцев, они хотя бы что-то в состоянии сделать. Принес этим горе-сервисменам список косяков, они почти по всем пунктам долго мне втирали очи, что это нормально и так и должно быть: люфт рулевого 12 град - норма, отвалившаяся с одной стороны защита - норма, потеки масла на фланцах переднего моста - норма, скрип рессор - норма и т.д. После посещения их сервиса перестали работать лампы индикации нейтрали и пониженной в РК,хотя ранее все было ОК. Долго и дружно убеждали меня, что у них ни на одном Патрике эти лампы не работают. Содрали 600 рэ сверху за вытаскивание "чижа" срезанного еще с завода болта. Короче "Уроды! Такие же как Паша!..." :twisted:
Похоже это лучший вариант.
Сегодня ездил в ДАВ, никому не посоветую! :evil: Все вежливо и красиво с виду, но уж лучше пинать Эксовцев, они хотя бы что-то в состоянии сделать. Принес этим горе-сервисменам список косяков, они почти по всем пунктам долго мне втирали очи, что это нормально и так и должно быть: люфт рулевого 12 град - норма, отвалившаяся с одной стороны защита - норма, потеки масла на фланцах переднего моста - норма, скрип рессор - норма и т.д. После посещения их сервиса перестали работать лампы индикации нейтрали и пониженной в РК,хотя ранее все было ОК. Долго и дружно убеждали меня, что у них ни на одном Патрике эти лампы не работают. Содрали 600 рэ сверху за вытаскивание "чижа" срезанного еще с завода болта. Короче "Уроды! Такие же как Паша!..." :twisted:
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще не очень понимаю зачем гарантия если у нас в городе в официальных сервисах жопарукие уроды работают. Всеравно ничего не отремонтируют. И не поменяют.
И все это свидется к таким ситуациям: приезжаешь на ТО и говоришь у меня мост гудит - меняйте по гарантии, а они тебе отвечают что не умеют его разбирать, не знают что в нем менять и нет запчастей нужных. Передлагают поменять мост целиком да вот только моста в наличии нет, так что вариант один снять мост отправить на завод и подождать когда его осмотрят, решат что косяк завода и пришлют новый. Итог 2-3 мес увлекательной езды на автобусе.
В пи...у официалов
И все это свидется к таким ситуациям: приезжаешь на ТО и говоришь у меня мост гудит - меняйте по гарантии, а они тебе отвечают что не умеют его разбирать, не знают что в нем менять и нет запчастей нужных. Передлагают поменять мост целиком да вот только моста в наличии нет, так что вариант один снять мост отправить на завод и подождать когда его осмотрят, решат что косяк завода и пришлют новый. Итог 2-3 мес увлекательной езды на автобусе.
В пи...у официалов
Таки должен же их хучь кто-то дрючить!
Я вот похоже ввяжусь в бодания с ними. Сегодня общался с заводом, завтра дам им последнее китайское и в путь...
Только вот кто-то бы точно ответил работают ли у кого-то лампы индикации нейтрали и пониженной в РК вообще, а то сервисмены в один голос все отсираются, а завод толком не может ответить ни да ни нет.
Я вот похоже ввяжусь в бодания с ними. Сегодня общался с заводом, завтра дам им последнее китайское и в путь...
Только вот кто-то бы точно ответил работают ли у кого-то лампы индикации нейтрали и пониженной в РК вообще, а то сервисмены в один голос все отсираются, а завод толком не может ответить ни да ни нет.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я точно видел один патр, там при включении 4х4H точно загорается индикатор. При 4х4L не помню меняется что то или нет. Могу спросить.
Мне вот интересно не горящие лампы на приборке это у Вас самый большой косяк?! Если да, то смело можно сказать, что вот он счастливый владелец патра.
А еще мне так и не стало ясно зачем Вам официалы. Эти животные даже если и устранят список Ваших нареканий, то сделают это плохо и причины тут вполне понятны. Первое они не умеют делать хорошо в силу своих индивидуальных профессиональных качеств. И кроме того СТО это поток машин, а все что на потоке не имеет высокого качества им гланое шоб клиент быстрее уехал и новый заехал. (Что у Вас? радиатор течет? Ага жас сделаем - пробку березовую засунут и езжай клиентна пару дней. А там видно может не клиент забъет и сам больше не поедет или смена другого урода-механника будет).
Приведенное выше это поток. Всегда было и будет так.
И вот Вы мне скажите, зачем Вам гарантия на УАЗ!? Срал я на такую гарантию. 3 года ездить и маяться. И считать дни говоря себе вот еще полгодика и все!!! Все по нормальному сделаю!!!
Вот я не буду ездить на патре, пусть даже новом с родной прошивкой! Вот не буду и все..... Так официалы то подика ДВС и всю электрику снимут если я у нормального человека, человечью прошивку сделаю.
При этом я буду уверен, что если вдруг с машиной будет что то не так, то я позвоню "Этому Человеку" приеду в удобное мне время, меня усадят на диван выслушают, все поправят настоят кофем напоят и счастливой дороги пожилают. А да, совсем забыл, БЕСПЛАТНО!
А на СТО каждая проблема -....рублей, приехал плати за диагностику, нужно она не нужна а плати, ошибки сбросить плати, а доказать официалом что загорющейся чейк на панели это гарантийный случай будет очень геморно. Или они просто возьмут и постоянную ошибку от которой он загорается закроют чтоб лампачка просто не горела и все. А вы и не узнаете об этом.
Ох и понаписал опять! Простите люди добрые! Ну ненавижу я СТО, мойки, и магазины автозапчастей! А вот машину и дорогу люблю.
Мне вот интересно не горящие лампы на приборке это у Вас самый большой косяк?! Если да, то смело можно сказать, что вот он счастливый владелец патра.
А еще мне так и не стало ясно зачем Вам официалы. Эти животные даже если и устранят список Ваших нареканий, то сделают это плохо и причины тут вполне понятны. Первое они не умеют делать хорошо в силу своих индивидуальных профессиональных качеств. И кроме того СТО это поток машин, а все что на потоке не имеет высокого качества им гланое шоб клиент быстрее уехал и новый заехал. (Что у Вас? радиатор течет? Ага жас сделаем - пробку березовую засунут и езжай клиентна пару дней. А там видно может не клиент забъет и сам больше не поедет или смена другого урода-механника будет).
Приведенное выше это поток. Всегда было и будет так.
И вот Вы мне скажите, зачем Вам гарантия на УАЗ!? Срал я на такую гарантию. 3 года ездить и маяться. И считать дни говоря себе вот еще полгодика и все!!! Все по нормальному сделаю!!!
Вот я не буду ездить на патре, пусть даже новом с родной прошивкой! Вот не буду и все..... Так официалы то подика ДВС и всю электрику снимут если я у нормального человека, человечью прошивку сделаю.
При этом я буду уверен, что если вдруг с машиной будет что то не так, то я позвоню "Этому Человеку" приеду в удобное мне время, меня усадят на диван выслушают, все поправят настоят кофем напоят и счастливой дороги пожилают. А да, совсем забыл, БЕСПЛАТНО!
А на СТО каждая проблема -....рублей, приехал плати за диагностику, нужно она не нужна а плати, ошибки сбросить плати, а доказать официалом что загорющейся чейк на панели это гарантийный случай будет очень геморно. Или они просто возьмут и постоянную ошибку от которой он загорается закроют чтоб лампачка просто не горела и все. А вы и не узнаете об этом.
Ох и понаписал опять! Простите люди добрые! Ну ненавижу я СТО, мойки, и магазины автозапчастей! А вот машину и дорогу люблю.
Уважаемый ShuLьЦ, согласен, но лишь частично. Да уроды, да хреново делают, но если вылезут по новой машине какие нибудь серьезные косяки по вине завода, будет весьма обидно, если некому будет предъявить претензию. А для наших машин это, как ни печально, почти норма.ShuLьЦ писал(а): Мне вот интересно не горящие лампы на приборке это у Вас самый большой косяк?! Если да, то смело можно сказать, что вот он счастливый владелец патра.
И вот Вы мне скажите, зачем Вам гарантия на УАЗ!? Срал я на такую гарантию. 3 года ездить и маяться. И считать дни говоря себе вот еще полгодика и все!!! Все по нормальному сделаю!!!
Вот я и хочу посидеть на гарантии хотя бы годик (ТО-1, может ТО-2) дабы все повылазило, ну а дальше все в точности как вы сказали.
А по переставшим работать лампам - это не худшее, но единственное, что мне на сервисе ухудшили. Остальное либо мало-мальски обслужили, либо как минимум не трогали. :D