top.mail.ru
Текущее время: 22 окт 2014

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только

Модераторы: Adik, Партизанский, Модераторы Информраздела

Oleg VS » 26 авг 2010

Держал шевика шесть лет, а теперь у меня патриот. Если эксплуатировать шеви ниву как внедорожник, обязательна нужна защита, начиная от приводов и до раздатки. Пластиковые бампера автоматически переходят в расходный материал. Проходимость по глубокому снегу никакая, набьет под себя повиснет, устанешь лопатой работать, а еще как то зимой на рыбалку на ней поперся, на реке снег не глубокий но плотный и с барханами, так вот пока скорость есть барханы пробивает, но скорость падает, переходим на пониженную, начинает гореть сцепление и понимаем насколько слаб движок. Внедорожником её можно назвать весьма условно. Патриота зимой не эксплуатировал но до шевика был уаз-31601 по снегу одно удовольствие, под себя не набивает так как мостами все разгребает, даже если встает спокойно заднюю и опять вперед, только шуба заворачивается.
Аватара пользователя
Oleg VS
Втягиваюсь
Втягиваюсь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2010
Откуда: Пермский край

luchsergey » 26 авг 2010

Это уже чувствуется реальный отзыв не засланца шнивского.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Аватара пользователя
luchsergey
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 13506
Зарегистрирован: 19 июн 2010
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север

Provincial » 26 авг 2010

Oleg VS писал(а):Держал шевика шесть лет, а теперь у меня патриот. Если эксплуатировать шеви ниву как внедорожник, обязательна нужна защита, начиная от приводов и до раздатки. Пластиковые бампера автоматически переходят в расходный материал. Проходимость по глубокому снегу никакая, набьет под себя повиснет, устанешь лопатой работать, а еще как то зимой на рыбалку на ней поперся, на реке снег не глубокий но плотный и с барханами, так вот пока скорость есть барханы пробивает, но скорость падает, переходим на пониженную, начинает гореть сцепление и понимаем насколько слаб движок. Внедорожником её можно назвать весьма условно. Патриота зимой не эксплуатировал но до шевика был уаз-31601 по снегу одно удовольствие, под себя не набивает так как мостами все разгребает, даже если встает спокойно заднюю и опять вперед, только шуба заворачивается.

:D А если к крюку привязать санки, посадить в них свою ненаглядную, и вперёд по снежной целине, восторженных визгов будет столько :lol: что у тебя не только шуба завернётся :lol: :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение
Аватара пользователя
Provincial
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 ноя 2008
Откуда: Saratov

Nomad » 26 авг 2010

luchsergey писал(а):Это уже чувствуется реальный отзыв не засланца шнивского.


-Читайте отзывы открытыми глазами. Проходимость Патра по снегу ВДВОЕ лучше Шнивы. :wink:
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

Nomad » 26 авг 2010

За рулем №12 2006

По шоссе вся троица уверенно идет колонной. Поддерживать 100–120 км/ч ни для кого не проблема. «Нива» – самая комфортабельная, по всем статьям – легковой автомобиль. «Оленя» на неровном асфальте изрядно трясет, а УАЗ хуже всех рулится – рыскает по дороге, требуя от водителя максимальной концентрации. Ну вот мы и на месте: ужинаем, строим планы. Завтра предстоит пробираться на глухую лесную речку, заодно и оценим возможности автомобилей…

Патриот» оправдал ожидания: чем хуже дорога, тем лучше он себя чувствует. На асфальте громадная колесница не слишком четко слушается руля и откровенно слабо тормозит. На грейдере и проселке машину изрядно мотает, руль норовит вырваться из рук, в салоне все скрипит и трещит. Но когда колея становится глубже, а грязь – гуще, на грубые солдафонские уазовские привычки перестаешь обращать внимание. Здесь «Патриот» в своей стихии. К нему есть лишь два замечания. Первое – двигатель просит высоких оборотов, отчего препятствия иногда приходится брать как на «Ниве», с разбегу. И второе – любовь к колеям. Пройти по гребню на этой машине сложнее всего, если есть колея – «Патриот» обязательно в нее свалится.

« Шевроле Нива» приятно удивила. Ее заранее назначили аутсайдером, но машина показала бойцовский характер. «Нива» осталась послушной и комфортной как на разбитом грейдере, так и на проселке. Подвеска легко расправлялась и с жесткой гребенкой и с немалыми выбоинами. Не спасовала и перед бездорожьем: порой легкий вездеход без проблем проезжал там, где тяжелые конкуренты вязли и норовили закопаться. Пожалуй, единственное, что останавливало «Ниву» – глубокая колея, где машина ложилась на брюхо и беспомощно болтала лапками-колесами. Безусловно, лучший универсальный автомобиль, на котором можно каждый день ездить на работу и по делам, а в свободное время выбираться на рыбалку или охоту. Не поражает вместимостью, но для двух-трех человек вполне подойдет. Как и все отечественные автомобили, увы, не блещет надежностью.

«Грейт-Уолл Дир» удивительным образом сочетает в себе сильные и слабые стороны. Обладая зубодробительно жесткой грузовой подвеской, на разбитой дороге он буквально вытрясает душу из седоков. При этом в салоне тихо, удары и толчки не передаются на руль. Органы управления очень легкие – нажимай, включай и крути хоть двумя пальцами. Обладатель самого большого… даже не багажника – кузова и самого тесного салона. В грязи успешно конкурирует с УАЗом, но пасует на крупных неровностях – отрывает от земли колесо и… Здесь не помешала бы блокировка заднего дифференциала – увы, ее нет. Еще одна неприятная особенность – склонен к самоокапыванию. Дозировать тягу приходится очень аккуратно, чуть перестарался – колеса легко срываются в пробуксовку со всеми вытекающими последствиями.

В общем, «китаец» – настоящая рабочая лошадь, может перевезти очень много по очень плохой дороге. Например, пару бочек солярки на встречавшиеся нам многочисленные лесосеки. Использование такой машины в повседневной жизни – как говорится, дело вкуса. Зато «Грейт-Уолл» пока ни разу не сломался по-крупному. Без мелких неполадок, увы, не обошлось.

Наши выводы подтверждаются наблюдениями над местными автомобильными нравами и обычаями. В деревнях и поселках самый распространенный вездеход – УАЗ: тут и древние 469-е, и «буханки», и «головастики». «Патриота» не видали ни одного – похоже, дешевизну и простоту здесь ценят выше комфорта и внешнего лоска.

По центру местной цивилизации – городу Осташкову – вовсю разъезжают многочисленные «шевроле-нивы»: таково здешнее понимание комфортного вездехода. На таком, как говорится, и в пир и в мир.

Китайских пикапов не встречали, но, думаю, за этим дело не станет. Ведь легкие развозные грузовички из Поднебесной здесь уже катаются.

P.S. А рыбу мы так и не поймали, зато места разведали – не столько рыбные, сколько внедорожные. Через несколько дней после нашего возвращения похолодало, пошел снег, и участники нашей маленькой экспедиции озаботились следующим вопросом: какие машины запустить на эти, мягко выражаясь, дороги зимой?

ВСЕ НАОБОРОТ


Результаты осеннего «грязного» теста заметно отличаются от полученных в снегу зимой. Тогда мы, напомню, штурмовали полуметровую снежную целину, покрывшую скоростное кольцо полигона. Сейчас программа была более разнообразной: грязь, песок, косогоры, заболоченные луговины.

Главное – ни один из подопытных автомобилей в этот раз серьезно не сломался. Лидером по части преодоления препятствий стал УАЗ. Но ему очень не хватает мотора, который уверенно тянул бы с самых низких оборотов. Это же, кстати, не позволило ему выбиться в лидеры зимнего теста.

Китайский пикап «Грейт-Уолл» уступает «Патриоту» прежде всего на крупных неровностях. Из-за коротких ходов жесткой грузовой подвески он много раньше вывешивает колесо. Зимой, когда под слоем снега был асфальт, эта особенность себя не проявила, и упорный, тяговитый «китаец» тогда стал победителем.

Зимний аутсайдер – « Шевроле Нива» себя реабилитировала. Конечно, целина и очень глубокие колеи ей порой не по зубам. Это тоже показала зима. Зато легкая и послушная машинка может найти «свой путь»: пройти тяжелый участок по верхушкам гребней, что на УАЗе трудновыполнимо, или, не провалившись, проскочить болотистый участок по свежей дернине, где «тяжелые» сразу начинают закапываться.
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

Oleg VS » 04 сен 2010

Да не девок катать я его взял, а для серьезных охот и рыбалок, чтобы туда доехать где мало кто бывает, ну и с семьей куда нибудь отдохнуть подальше прокатиться. Но меня вот что напрягает, люфт в рулевом особенно в поворотах и непонятный лязг при отпускании сцепления, и это на трех тысячах пробега, со шнивой такого не было.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg VS
Втягиваюсь
Втягиваюсь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2010
Откуда: Пермский край

Серёга82 » 04 сен 2010

я брал как раз наоборот. Правда не девок вожу, а родственников. На Украине, когда собираемся куда то ехать, то никогда не задумываюсь, куда мы все сядем. Захотели, поехали в Карпаты, захотели во Львов, захотели в Тернополь и т.д. Ибо родственников там очень много, то вместительный авто нужен. Газель конечно лучше, но нихочу газель, да и местами на ней ехать стрёмно. Когда ездил, заметил, что деди очень любят кататься в багажнике. Например ездили в аквапарк во Львов (400 км туда и назад), то чуть не дрались, кто едит в багажнике.

Постоянно катались 5-6 взлослых и 4-5 детей, и все довольны
BAD BALANCE
Аватара пользователя
Серёга82
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 05 июн 2008
Откуда: Люберцы

Nomad » 04 сен 2010

Oleg VS писал(а):Да не девок катать я его взял, а для серьезных охот и рыбалок, чтобы туда доехать где мало кто бывает, ну и с семьей куда нибудь отдохнуть подальше прокатиться. Но меня вот что напрягает, люфт в рулевом особенно в поворотах и непонятный лязг при отпускании сцепления, и это на трех тысячах пробега, со шнивой такого не было.


- Лязг (стук) при отпускании сцепления - это норма для Патра, есть информационное письмо завода по этому поводу. Попробуйте переключаться немного необычно: сначала отпускать педаль газа, а потом производить переключение с задержкой в пару секунд.
- Люфт в рулевом: регулярно поливайте шлицевое соединение рулевого кардана WD-40. Или снимайте кардан, мойте его и набивайте чем-то хорошим вроде синего "Мобил". Поставьте демпфер с возвратной пружиной. И все-равно, этот конструктивный просчет, видимо, был, есть и будет, просто ослабнет на порядок.
- На Патре не получится ездить от ТО до ТО, ПОСЛЕ КАЖДОГО СЕРЬЕЗНОГО ВЫЕЗДА ТРЕБУЕТСЯ ИНСПЕКЦИЯ.
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

Nomad » 04 сен 2010

Oleg VS писал(а):Держал шевика шесть лет, а теперь у меня патриот. Если эксплуатировать шеви ниву как внедорожник, обязательна нужна защита, начиная от приводов и до раздатки. Пластиковые бампера автоматически переходят в расходный материал. Проходимость по глубокому снегу никакая, набьет под себя повиснет, устанешь лопатой работать, а еще как то зимой на рыбалку на ней поперся, на реке снег не глубокий но плотный и с барханами, так вот пока скорость есть барханы пробивает, но скорость падает, переходим на пониженную, начинает гореть сцепление и понимаем насколько слаб движок. Внедорожником её можно назвать весьма условно. Патриота зимой не эксплуатировал но до шевика был уаз-31601 по снегу одно удовольствие, под себя не набивает так как мостами все разгребает, даже если встает спокойно заднюю и опять вперед, только шуба заворачивается.


ездил в мае на Патре по самому тяжелому грунту: его проходимость по тяжелому снегу выше старых буханок. Однако, сцепление горит как на Шеви, просто снег вдвое толще. ГП, РК и сцепление будут заменены при первой финансовой возможности. Шел первым после снегоходов два километра, буханки (карб.) не прошли из-за слабых двигателей.
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

Nomad » 05 сен 2010

Oleg VS писал(а):Да не девок катать я его взял, а для серьезных охот и рыбалок, чтобы туда доехать где мало кто бывает, ну и с семьей куда нибудь отдохнуть подальше прокатиться. Но меня вот что напрягает, люфт в рулевом особенно в поворотах и непонятный лязг при отпускании сцепления, и это на трех тысячах пробега, со шнивой такого не было.


Про охоты, рыбалки:
Катаюсь по каменистым грунтовкам и грейдеру обычно 150 км в неделю со скоростями от 10 до 60 км в час. Первыми раскрутились болты нижних втулок аммов и появился стук в рулевом, затем лопнули два гровера сайлентблоков клюшек и сайлентблоки вышли из строя, открутился болт крепления штанов, потом ослабли гайки крепления навесных агрегатов и радиатора, затем лопнул еще один гровер в клюшке, лопнули ушки радиатора с одной стороны, и, наконец, вышли из строя шкворни.
Итого вложений в переднюю подвеску за 20 000 км: 3900 руб. за замену 4-х сайтентблоков, 3900 р. за шкворни с бронзой и 8150 руб. за замену шкворней, двух сальников моста и раздатки и двух сайлентблоков поперечного стабилизатора.
Плюс пять самостоятельных ТО подвески и трансмиссии с заменой масел на 10 000 и 20 000 км (броды и сильный износ заводского масла в мостах еще до бродов), шприцеванием, протяжкой.
Все гроверы выкинуты, все болты подвески и трансмиссии закреплены фиксатором резьбы с двумя гайками. Четыре раза раскручивались болты заднего кардана и три раза гайки обоих карданов.
Все нижние втулки аммов подлежат замене.
Если у Вас был УАЗ, то не испугаетесь. Первое время я был озадачен. :? :D
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

Oleg VS » 05 сен 2010

Спасибо Nomad за советы, мой пробег 70% грунтовка, грейдер с этой бл....й гребенкой, а остальное то, что можно назвать асфальтом. Конечно же в ближайшем будущем буду Патрика улучшать. Только я то вот про то, что завод за более чем десять лет, начиная с УАЗ-31601, а ведь это можно сказать начало Патриота очень мало поработал в плане надежности машины при эксплуатации в жестких условиях, ведь это же внедорожник!!!
Изображение
Аватара пользователя
Oleg VS
Втягиваюсь
Втягиваюсь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2010
Откуда: Пермский край

Nomad » 06 сен 2010

Ой, посмотрите эту тему по поводу лязга при переключении:

chto-to-so-stsepleniem-ili-razuchilsya-ezdit-t14149.html

Возможно, это и есть ответ на наши с Вами общие проблемы.
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

Nomad » 16 сен 2010

Для тех, кто считает невозможным сравнивать Патра с Шеви, Патра с Крузером, с пикапам, кроссоверами, настоящими профи проде Дэфа и т.д.:

Выдержка из анонса пятилетней давности:

Маркетологи стараются прицелиться без промаха, чтобы Patriot «пошел»: автомобиль-то рассчитан не на госзаказы, а на частников. Ожидают, что ими
станут 25-40-летние с доходом $1500, которые ради Patriot откажутся от Chevrolet Niva и Kia Sportage. В таком контексте маркетинговые расчеты и
результаты исследований обнадеживают. Недавняя фокус-группа «подопытных» ознакомилась с Chevy Niva, и большинством голосовала за Patriot - за
внешность, динамику и соотношение цены/предложения.

На этом можно поставить точку? Шеви была и есть главным конкурентом Патра на рынке. :wink:
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

perm,,kot » 16 сен 2010

Блин а как понять что даже маркетологи !!! сравнивают эти авто ? ведь и классы разные и в принципе назначение отличается в силу отличий хотя бы по массе/габаритам...
все ровно что в противовес газели щас начнут делать 5-ти тонный кран-борт ) где логика ?
perm,,kot
 

Nomad » 16 сен 2010

А понять очень просто...
Человек хочет купить машину, которая комфортна в городе и здорово ездит по бездорожью, и он смотрит в первую очередь на Шеви и Патр, ибо их цена отличается незначительно, а внедорожные качества достаточны для выездов туда, где кроссоверам делать нечего, а Крузер или Диско жалко... :wink:
Везде, где я езжу на Патре, Шеви, Крузер, Диско и некоторые другие обычно тоже проедут (Диско с некоторыми потерями). Крузеров, Диско и их однокласников в моем городе раз в 100 больше, чем Патров, но ни одного из них в конце маршрутов я так и не увидел за год. Только УАЗы и Нивы...
Владельцы УАЗов вообще отличаются некоторым шовинизмом и ревностью, вызванными полярным отношением остальных людей к данной марке - это нормально. :D А битва владельцев УАЗов и Нив - занятие вечное, видимо. :D Это как два вида рыб, живущих на одном перекате.... :D Раз оба вида живут, значит, оба пригодны для этих условий. :roll:
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

Nomad » 16 сен 2010

В мои служебные обязанности входит закупка внедорожников для внедорожной эксплуатации.
Так вот, за три года список кандидатов неизменный:
1) УАЗ Фермер
2) УАЗ Хантер
2) Нива (длинная)
3) УАЗ Патриот
4) Шеви
5) Особо богатые, вроде МЧС, закупают Форд Рейнжер и его клоны (Мазда ВТ, Ниссан NP)

ВСЕ!!! Больше конкурентов по соотношению цена-проходимость -стоимость эксплуатации не найдено. Китай у нас в регионе отдыхает по причине консервативности населения и предвзятого отношения.
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

TANKarD » 16 сен 2010

Nomad:D :D :D
Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 25 ноя 2008
Откуда: Пушкино МО

Nomad » 19 ноя 2010

Один из ответов на вопрос темы:

rashodi-na-patriot-t3302-45.html

Шеви в аналогичных условиях мне стоила около 8 руб. 50 коп. на км пробега. Патриот за первый год обошелся в 13 руб. 50 коп. за км. :shock:
Аватара пользователя
Nomad
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6414
Зарегистрирован: 27 авг 2009
Откуда: Мурманск

Gorunuch » 20 ноя 2010

как владелец шевика скажу одно, можно долго говорить о стоиомсти, о проходимости, но вот в чем шнива проигрывает так это во вместимости :)
и передней подвеске - независимая передняя подвеска в колее при раскачке - зло и очень большое
Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 ноя 2010
Откуда: Novosibirsk

ТРАКТОРИСТ 74 » 20 ноя 2010

А я как бывший владелец шевика что нагрузки которые терпитПАТРИОТ она не выдерживает.Судите сами,перечисю все что на ней ломалось:редуктора 1 раз,радатка 2 раза,коробка 3 раза(какойто болт рвало и масло ручьем выливалось),двигатель 1 раз(прокладку пробило)и все это на первых 25 тыках!Короче для города она лучше подходит.Избавился я от нее и купил ПАТРИОТА,100 тык проехал и тоже продал,не по причине ломучести(не разу не подвел)а просто дизельного захотел.
Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 ноя 2010
Откуда: Башкирия.Ишимбай.

роман300 » 20 ноя 2010

А есть смысл их сравнивать? Это две разные а/м, для разных условий эксплуатаций. На одном из форумов вообще сравнивали ВОЛГУ и ПАТРИОТ, это не бред?
Аватара пользователя
роман300
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 11 апр 2010
Откуда: Хабаровск

ТРАКТОРИСТ 74 » 20 ноя 2010

Да и я тогоже мнения,не стоит!
Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 ноя 2010
Откуда: Башкирия.Ишимбай.

luchsergey » 20 ноя 2010

а как же разговор поддержать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Аватара пользователя
luchsergey
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 13506
Зарегистрирован: 19 июн 2010
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север

ТРАКТОРИСТ 74 » 20 ноя 2010

Ну давй потрындим.
Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 ноя 2010
Откуда: Башкирия.Ишимбай.

luchsergey » 20 ноя 2010

Шнив не довелось покатать,доход не тот но 213-х было 2 так в простеньких сугробах,не говоря о глине реально на понижайке силов мало у двигла:крутит только при тапке в пол почти,на уазе не так конечно.Пока на ниве ездишь себя убеждаешь и как не странно веришь в то,что она не хуже а даже лучше уаза,но когда купишь уаза и для начала просто посмотришь на его снизу, то даже не в падлу сознаться себе и окружающим,что был дурко.Всё описанное испытал сам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Аватара пользователя
luchsergey
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 13506
Зарегистрирован: 19 июн 2010
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север

Антон88.10рус » 20 ноя 2010

luchsergey +1 Про дурко, у самого было тоже самое :)
Аватара пользователя
Антон88.10рус
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 фев 2010
Откуда: г.Петрозаводск

AlexVolk » 02 янв 2011

Всех с Новым годом! Всего-всего и самого-самого!
Други, я всё понимаю, что эта тема обсосана со всех сторон мульон тысяч раз, я перечитал форума по Шнивам и по Патрам... более того, уже внёс 5тыр за Патр бензинку комфорт (с кондеем), который должен быть в феврале... но ё моё, меня терзают страшные сомнения, а правильный ли я делаю выбор... Прошу ногами сильно не пинать...

Как бывший владелец Нивы 213, в кач-ве следующей машины я естественно смотрел на Шниву. И даже почти её взял, но вдруг продинамил салон, в этот момент я посмотрел в сторону Патра и посетил тест-драйв. Спустя немного времени и заказал его...

Сейчас я по собственной глупости вообще без машины и конечно не терпится взять что-нибудь...

Чем мне нравится Шнива:
1. Внешний вид (ну нравится она мне :))
2. Постоянный полный (не надо думать когда включать :))
3. Более комфортный и тихий салон, плавность хода (имхо)
4. Кач-во сборки, судя по отзывам и осмотру
5. Меньший расход

Чем нравится Патр:
1. Размер салона и багажника (всё же у меня двое детей, коляски, велосипеды и всё такое...). ШН тут в пролёте...
2. Габариты — вызывает уважение на дороге :)
3. Более мощный двиг
4. На вид весь такой кондовый и соотв. не так жалко как Шниву :)
5. Всё же считаю Патр более безопасным (имхо)

Из реальных и наиболее весомых аргументов за Патр и против ШН — размер багажника.

С другой стороны ШН кажется более универсальной, т.к. машина большую часть жизни будет ездить по городу, чем вне его, а в конкретные говны ездить скорее всего вообще не будет (кошелёк не позволяет), только умеренное бездорожье.

Постоянно возникает мысль, что если возьму Патр, то он для города совсем не подойдёт и придётся брать к нему ещё что-нить пузотёристое... (возможно брежу...)

Вот такие вот сомнения меня терзают, уже ночами думаю как быть :)

Ещё раз всех с Новым годом! И прошу простить за поднимаемый в миллионный раз вопрос... :oops:
Аватара пользователя
AlexVolk
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 дек 2010
Откуда: Санкт-Петербург

Антон88.10рус » 02 янв 2011

С НОВЫМ ГОДОМ!
Для тех, кто отъездил на обычной НИВЕ, Шнива не вариант по любому критерию ИМХО
Я так же парился по поводу постоянного полного, но честно говоря парт тайм тоже вставляет :D
Шнива ничем не выигрывает у Патра, Патр на голову выше НИВЫ, а шнива в подмётки не годится, опять же ИМХО :)
По городу на большой, заметной, высокой машине куда удобней, с нашим асфальтом и уровнем интеллекта других "водителей"!
:ded:
Аватара пользователя
Антон88.10рус
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 фев 2010
Откуда: г.Петрозаводск

poLevoz » 02 янв 2011

Антон88.10рус писал(а):Для тех, кто отъездил на обычной НИВЕ, Шнива не вариант по любому критерию ИМХО
Покурил сайт и вот что скажу, да впринципе и сказть то нечего, Патр ёптыть :)
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 26 дек 2008
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково

николай » 02 янв 2011

Работая в Москве заметил я,очень много девушек летают на Патриотах по ГОРОДУ,а на Шнивах-пожилые ездят.
Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 30 мар 2008
Откуда: г.Люберцы


Вернуться в Обсудим автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вход

Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page