Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тычки в руль

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Тычки в руль

Сообщение SergGT » Пт апр 27, 2012 19:27

Съездил в Астрахань. Дороги особенно в родной Волгоградской области убиты впрочем всем как обычно пох... Появились нехарактерные "тычки" в руль, причём при прямолинейном движении их как бы и нет, а вот стоит хотя бы немного повернуть как сразу появляются. До поездки заменили наконечники передней рулевой тяги и сайлентблоки реактивной. Сделал развал-схождение. Всё сам лично проверил всё затянуто. И сейчас всё затянуто и ничего не болтается, а "тычки" есть. Что посоветуете?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт апр 27, 2012 20:02

Может, колеса квадратными стали после такой дороги? Если с ходовкой все в порядке остается балансировка. Просто не совсем понятно, что значит "тычки". Может, биение?
Изображение

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Пт апр 27, 2012 20:15

Та же фигня. Так же на прямой нормально, а при повороте легкое биение, причем в левую сторону бьёт сильнее чем в правую. Наконечники, ходовая и люфты все в норме. А вот рулевой карданчик нет. Похоже что из-за него. Просто нет времени пока уточнять, но предварительно вроде дело в нем.
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт апр 27, 2012 20:16

пианист писал(а):Может, колеса квадратными стали после такой дороги? Если с ходовкой все в порядке остается балансировка. Просто не совсем понятно, что значит "тычки". Может, биение?
Может и биение... Сложно описать, такое чувство как-будто люфт в рулевой появился, но если машина не двигается и подёргать руль то никаких люфтов не чувствуется.
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пн апр 30, 2012 21:55

Мужики ну подскажите, что хоть глянуть в первую очередь? А то сервисники поленились лезть, да и мне машина нужна была. Я конечно могу настоять, но может сам сделаю если подскажете? Подергал карданчик идущий к ГУР под бачком ОЖ. Люфт небольшой есть и звук похожий. Может там чего подтянуть?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт май 01, 2012 10:56

SergGT писал(а):Мужики ну подскажите, что хоть глянуть в первую очередь? А то сервисники поленились лезть, да и мне машина нужна была. Я конечно могу настоять, но может сам сделаю если подскажете? Подергал карданчик идущий к ГУР под бачком ОЖ. Люфт небольшой есть и звук похожий. Может там чего подтянуть?
когда перегонял машину из калуги домой появились такие же стуки в руль . дорога была ужасная .
оказалось просто раскрутился карданчик, который в салоне под рулем. подтянул и все ок!

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Вт май 01, 2012 12:18

shumich писал(а):
SergGT писал(а):Мужики ну подскажите, что хоть глянуть в первую очередь? А то сервисники поленились лезть, да и мне машина нужна была. Я конечно могу настоять, но может сам сделаю если подскажете? Подергал карданчик идущий к ГУР под бачком ОЖ. Люфт небольшой есть и звук похожий. Может там чего подтянуть?
когда перегонял машину из калуги домой появились такие же стуки в руль . дорога была ужасная .
оказалось просто раскрутился карданчик, который в салоне под рулем. подтянул и все ок!
Ну и у меня скорее всего тоже такая мелочь. Сегодня гляну. А там пластик снимать надо чтобы к нему добраться?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт май 01, 2012 20:20

SergGT писал(а):
shumich писал(а): когда перегонял машину из калуги домой появились такие же стуки в руль . дорога была ужасная .
оказалось просто раскрутился карданчик, который в салоне под рулем. подтянул и все ок!
Ну и у меня скорее всего тоже такая мелочь. Сегодня гляну. А там пластик снимать надо чтобы к нему добраться?
да, нужна только фигурная отвертка. левая накладка панели, заглушка предохранителей, и щиток под колонкой рулевой.

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Сб май 05, 2012 20:00

Был сегодня на сервисе. Поменяли мне радиатор по гарантии поставили медный оренбуржский, но за рулевую так и не взялись. Сказали что дело в узле который идёт через переборку из салона, там ещё пластиковые втулки не знаю как этот узел правильно называется. В общем не хотят они с этим связываться. Я могу его открыть и глянуть в чем там дело? Увижу ли я чтонибудь и стоит ли вообще лезть?
Изображение
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб май 05, 2012 21:38

SergGT писал(а):... Увижу ли я чтонибудь и стоит ли вообще лезть?...
Разобрать недолго, увидишь это:

Изображение

Можно напихать смазки между половинками - надолго не хватит.

Можно поставить точёный шар из капролактана от Ваксойла, такой:
Изображение

При использовании последнего варианта есть нюансы, подробности смотри у меня в подписи:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414692

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт май 11, 2012 21:26

Разобрал все почистил тряпкой с бензином и просушил. Там внутри шара была втулка тоже платиковая так вот на ней были выбоины. Все собрал, втулку поставил другой стороной и склеил шар. Обильно всё смазал литиевой смазкой. Выставил руль по шлицам. Всё хорошо затянул. Биение/тычки пропали...
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Пт май 11, 2012 22:11

Надо так же сделать... Жаль руки не доходят...
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт май 11, 2012 22:16

Вопрос в том на долго ли хватит этого? Шар на всякий случай заказал новый пусть будет на замену...

ЗЫ: отпишусь насколько хватило...
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб май 12, 2012 10:12

там шар непричем, втулка прослаблена и на валу и в шаре, а подложил колечко резиновое и все (мысль не моя предлогал кто то здесь очень давно)

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Сб июн 16, 2012 21:48

Только сейчас из шиномонтажа вернулся. Были тычки в руль сначала при поворотах, потом стало и на прямой. Оказалось покрышка пошла грыжами.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Сб июн 23, 2012 00:01

Всем привет! Снял шар помазал тугоплавкой смазкой называется СТАМИНА применяется для подшибников работающих в высоких температурах например в металлургии. между половинками шара потавил резинавую прокладку из жигулевской камеры. все стуки прошли!

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн июн 25, 2012 12:47

Такая же байда. Были и слабые тычки в руль, и грюки стуки внизу, особенно на неровностях при повороте. На сервисе сказал про них. Проехались, хмыкнули. Протянули крепление карданчика около шарика, заменили резиночку в шарике. Все стуки пропали. Тихо. Удивляет что от этой казалось бы мелочи слышишь в салоне стуки такие, что кажется отвалилась по меньшей мере рулевая тяга вместе с колесом. Поубивал бы! :D
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
dimka_gel
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 19:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimka_gel » Чт окт 04, 2012 19:46

здраствуйте,у меня тоже биение на скорости от 70 до 85-90,потом проходит,не знаю в чём дело,поменял всё что можно было не проходит,а началось после того как поменял салейнблоки в рычагах, мож кто знает???

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Чт окт 04, 2012 20:43

Проверить уровень масла в бачке ГУРа. Понимаю, что бред, но похожие стуки заставили увидеть течь масла из под гайки нагнетательного шланга (ослабилась видимо из ударов абсорбером по трубке - хотя фиг его знает) - затянул, долил, звуки пропали.

Аватара пользователя
aleksei.stepanow1978
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksei.stepanow1978 » Пн окт 22, 2012 10:07

SergGT
PostPosted: 11 May 2012 18:26 Post subject:
Разобрал все почистил тряпкой с бензином и просушил. Там внутри шара была втулка тоже платиковая так вот на ней были выбоины. Все собрал, втулку поставил другой стороной и склеил шар. Обильно всё смазал литиевой смазкой. Выставил руль по шлицам. Всё хорошо затянул. Биение/тычки пропали...

У меня шара вообще нет просто резиновая прокладка между моторным отсеком и салоном, вал в отсеке возле перегородки ходит ходуном. Авто июнь 2012г. проблемы те же биение/тычки в рулевой возле ног всю подвеску проверили все в норме, где искать причину не знаю, ставят ли этот шар на авто с ной торпедой или мене его на заводе забыли поставить?

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пн окт 22, 2012 20:08

aleksei.stepanow1978 писал(а):SergGT
PostPosted: 11 May 2012 18:26 Post subject:
Разобрал все почистил тряпкой с бензином и просушил. Там внутри шара была втулка тоже платиковая так вот на ней были выбоины. Все собрал, втулку поставил другой стороной и склеил шар. Обильно всё смазал литиевой смазкой. Выставил руль по шлицам. Всё хорошо затянул. Биение/тычки пропали...

У меня шара вообще нет просто резиновая прокладка между моторным отсеком и салоном, вал в отсеке возле перегородки ходит ходуном. Авто июнь 2012г. проблемы те же биение/тычки в рулевой возле ног всю подвеску проверили все в норме, где искать причину не знаю, ставят ли этот шар на авто с ной торпедой или мене его на заводе забыли поставить?
на новых авто 2012г шара нет, у меня такая же проблема со стуком и пока тоже не разобрался, а рулевые наконечники тоже проверяли?

Аватара пользователя
aleksei.stepanow1978
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksei.stepanow1978 » Вт окт 23, 2012 11:22

Можно-ли на новые авто 2012г. поставить этот шар и есть -ли в этом смысл?

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт окт 23, 2012 12:34

aleksei.stepanow1978 писал(а):Можно-ли на новые авто 2012г. поставить этот шар и есть -ли в этом смысл?
сегодня попробовал один совет местных камрадов)) покупаешь в аптеке 10 кубовый шприц, заливаешь туда трансмиссионное масло и льешь в карданчик рулевой между шлицов)) сейчас прокатился и ничего не щелкает, попробуй)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт окт 23, 2012 13:34

TpakTop писал(а):
aleksei.stepanow1978 писал(а):Можно-ли на новые авто 2012г. поставить этот шар и есть -ли в этом смысл?
сегодня попробовал один совет местных камрадов)) покупаешь в аптеке 10 кубовый шприц, заливаешь туда трансмиссионное масло и льешь в карданчик рулевой между шлицов)) сейчас прокатился и ничего не щелкает, попробуй)
Надолго ли...
Изображение

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт окт 23, 2012 13:36

пианист писал(а):
TpakTop писал(а): сегодня попробовал один совет местных камрадов)) покупаешь в аптеке 10 кубовый шприц, заливаешь туда трансмиссионное масло и льешь в карданчик рулевой между шлицов)) сейчас прокатился и ничего не щелкает, попробуй)
Надолго ли...
посмотрим, потом запилю отверстие под тавотницу и буду шприцевать))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 23, 2012 13:46

Это и есть первопричина стуков, в т.ч. и за разбитие шара. Трансмиссионки будет хватать до месяца. Можно снять карданчик и замочить его в литиевом Мобиле-1 , растопленном на паровой бане и дать остыть. Т.е., сделать то, что делали деды с подшипниками. :D А под тавотницу сверлить не так просто, т.к. шлиц не вынимается из стакана (стакан сужается) и сверлить надо посередине шлицевого зацепления (снизу стакана дырка). Привет заводу за дебильную конструкцию.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт окт 23, 2012 13:48

Тут народ этот карданчик и шар просто ВДшкой брызгает и помогает. Стоит ли заморачиваться? 8)
Изображение

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт окт 23, 2012 13:49

пианист писал(а):Тут народ этот карданчик и шар просто ВДшкой брызгает и помогает. Стоит ли заморачиваться? 8)
нормальные герои всегда идут в обход)) 8)

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт окт 23, 2012 13:57

Nomad писал(а):Это и есть первопричина стуков, в т.ч. и за разбитие шара. Трансмиссионки будет хватать до месяца. Можно снять карданчик и замочить его в литиевом Мобиле-1 , растопленном на паровой бане и дать остыть. Т.е., сделать то, что делали деды с подшипниками. :D А под тавотницу сверлить не так просто, т.к. шлиц не вынимается из стакана (стакан сужается) и сверлить надо посередине шлицевого зацепления (снизу стакана дырка). Привет заводу за дебильную конструкцию.
а про литиевый мобил-1 можно подробнее? Его на сколько хватит? Пыльник какой0нибудь потом на карданчик нужно мостырить?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 23, 2012 15:04

пианист писал(а):Тут народ этот карданчик и шар просто ВДшкой брызгает и помогает. Стоит ли заморачиваться? 8)
Если раз в неделю не напрягает, то не стоит.
Уже 3 года брызгаю, заколебало до одури. :twisted:
Это закисание потихоньку убивает все, вплоть до крестовин в рулевой колонке и, естественно, долбаный подшипник рулевой машинки Делфи, что уже не смешно.
Последний раз редактировалось Nomad Вт окт 23, 2012 15:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 23, 2012 15:06

TpakTop писал(а):
Nomad писал(а):Это и есть первопричина стуков, в т.ч. и за разбитие шара. Трансмиссионки будет хватать до месяца. Можно снять карданчик и замочить его в литиевом Мобиле-1 , растопленном на паровой бане и дать остыть. Т.е., сделать то, что делали деды с подшипниками. :D А под тавотницу сверлить не так просто, т.к. шлиц не вынимается из стакана (стакан сужается) и сверлить надо посередине шлицевого зацепления (снизу стакана дырка). Привет заводу за дебильную конструкцию.
а про литиевый мобил-1 можно подробнее? Его на сколько хватит? Пыльник какой0нибудь потом на карданчик нужно мостырить?
Литиевого Мобила в карданах машины хватает на пол года - год даже с бродами. Он водой практически не вымывается и очень липучий. По поводу пыльников - не подобрал пока, и нужны-ли они - не уверен.
Насколько аккуратно можно просверлить дырку под тавотницу и нарезать резьбу, если шлицевое не вынуть - не пробовал, на сервисе сказали что можно сделать. Но как там распределится смазка, если стакан с дыркой - не знаю.

Аватара пользователя
aleksei.stepanow1978
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksei.stepanow1978 » Вт окт 23, 2012 18:59

спасибо за совет, попробую!

Аватара пользователя
latypov82
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение latypov82 » Пн ноя 26, 2012 14:08

если смазать-люфт не пропадет же..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 26, 2012 19:25

latypov82 писал(а):если смазать-люфт не пропадет же..
Пропадет источник появления люфтов и стуков.
Второй источник - конструктивное отсутствие демпфера, все удары от колес идут в рулевое, закисший карданчик передает их на шар и крестовины и т.д.

Аватара пользователя
latypov82
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение latypov82 » Пн ноя 26, 2012 20:27

буду менять все крестовины на карданчиках

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт ноя 27, 2012 10:56

Появились и у меня "тычки в руль"...все излазил и попытался затянуть...бесполезно! Заеб...шись облокотился на кенгурятник, а он болтается, ...открутился и т.к. он достаточно тяжелый -- на кочках ощутимо долбил по раме..ну и этот удар отдавался в руль! :shock: :D

Аватара пользователя
aleksei.stepanow1978
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksei.stepanow1978 » Вт ноя 27, 2012 12:56

Нашел причину биения и тычки, оказался вал рулевого редуктора к которому крепится рулевая сошка. Насколько я понимаю данная причина не устраняется, придется менять сам рулевой редуктор с гарантии я ушел, буду менять за свой счет у нас в Твери самый дешевый стоит 14 000 руб.
Слышал , что при изменение угла наклона шкворней на переднем мосту "Спайс" машина становится устойчивей, правда ли это? и как это сделать. Кто знает скиньте ссылку. Спасибо!

Аватара пользователя
Blackbug
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackbug » Ср апр 17, 2013 05:37

Пробег 1800, машина 2012 года. Появились такие же тычки в руль. По прямой нормально, в поворотах ощутимо стучит, но только на неровностях. На асфальте очень слабо выражено. Карданчики затянуты, смазаны, снизу все закручено и смазано. Шарика в переборке нет, резинка на всякий случай тоже смазана.

Аватара пользователя
PantiL
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 06:57
Откуда: п.Чертково, Ростовская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PantiL » Сб апр 20, 2013 08:58

Прям беда какая-то. У меня новый автомобиль, 750 км пробега, на 500-х появились эти тычки. (При проезде неровностей, и наиболее ощутимо в поворотах). Люфта нигде найти не могу. Вычитал, что кому-то помогла смазка шлицевых соединений на карданчике, смазал, не помогло. Колеса шатал, крутил, и прямо поставленные и вывернутые, ничего нигде ни клацает, ни закусывается. А тычки всеравно есть.

На ТО-0 я расскажу сервисменам, но если сам не разберусь, врядли они сделают.

Аватара пользователя
Hisamov
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 06:41
Откуда: Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hisamov » Вс апр 21, 2013 18:50

меня когда в первый раз появились "тычки" - болталось левое переднее колесо, подтянул Ступичный подшипник , всё прошло. Вчера поменял колёса, опять стуки на кочках. Завтра гляну кардан рулевой

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Чт апр 25, 2013 09:10

Если идут тычки, сопровождающиеся стуком, но не диагностируются люфты в кардане и колонке, проверяйте рулевой редуктор - беретесь за входной вал с крестовиной у редуктора и трясете поперек вала, если есть заметный люфт сопровождающийся тихим стуком, то это замена редуктора, мне уже третий редуктор ставят по гарантии.
Первый раз менять не хотели, ссылаясь на то, что у всех так, после чего было предложено пройти со мной на линию инструментального контроля в ГИБДД, и проверить всё рулевое управление на предмет допустимых люфтов и прочих недочетов и все сразу согласились, что мне просто необходима замена редуктора, ведь это не безопасно :)

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Чт апр 25, 2013 09:22

p.s. есть подозрение, что редуктор умирает из- за рулевого кардана, который при закисании шлицевого соединения и закисания крестовин, увеличивает динамическую нагрузку на подшипник входного вала рулевого редуктора, который благополучно умирает. Шлицевое, по следам на кардане обычно ходит около 10 мм на сжатие, если оно закисло, и работает туго, то идёт продольный удар по кардану при наезде на кочку, который при передаче через крестовину дает радиальный удар по подшипнику, а если подшипник не роликовый или двухрядный, то жить ему не долго

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Чт апр 25, 2013 09:35

AfRoman1979 писал(а):Если идут тычки, сопровождающиеся стуком, но не диагностируются люфты в кардане и колонке, проверяйте рулевой редуктор - беретесь за входной вал с крестовиной у редуктора и трясете поперек вала, если есть заметный люфт сопровождающийся тихим стуком, то это замена редуктора, мне уже третий редуктор ставят по гарантии.
Первый раз менять не хотели, ссылаясь на то, что у всех так, после чего было предложено пройти со мной на линию инструментального контроля в ГИБДД, и проверить всё рулевое управление на предмет допустимых люфтов и прочих недочетов и все сразу согласились, что мне просто необходима замена редуктора, ведь это не безопасно :)
У меня было такое. Перепробовал перещупал все люфты безрезультатно. Все было плотно. Обратился по гарантии. Заменили рулевой кардан. Получил желаемый результат. Проблема была в крестовине кардана. В штатном положении она была поджата и никаких признаков люфтов при этом не выдавала.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Чт апр 25, 2013 10:18

Согласен кстати с Grape, есть и такое подозрение, потому, что при снятии и установке кардана стук на время пропадает, но не каждый раз.
Вот это и навело на размышление про закисание кардана в том числе, и при замене проверю крестовины на скручивание, но и на перемещение крестовин вдоль оси.
Но люфт на входном валу у меня уже опять есть и не маленький

Аватара пользователя
PantiL
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 06:57
Откуда: п.Чертково, Ростовская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PantiL » Чт апр 25, 2013 13:26

А о чем может свидетельствовать такое поведение: на холодной машине тычки практически отсутствуют. Как только показометр температуры доходит до 40-50 градусов, так тычки появляются в полном объеме.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Чт апр 25, 2013 20:52

у меня тоже на холодную не стучит, но после прогрева начинает, а после 50 мин. движения к стуку добавляется возрастание усилия при кручении руля и не возврат руля в ноль. Это не связано с перегревом насоса и жидкости никак, просто умные китайцы, а именно они выпускают редукторы под маркой delfi, а ни какая не германия, сунули в силуминовый корпус два стальных вала у которых коэффициент теплового расширения отличается на 30 %, и при прогреве силумин имеет свойство расширяться больше чем сталь, от чего уходят все зазоры в космос, если не дальше, а дальше их догоняет не точная регулировка зацепления червяка с рабочим валом и опа и вы в уазике :)

Аватара пользователя
PantiL
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 06:57
Откуда: п.Чертково, Ростовская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PantiL » Пт апр 26, 2013 09:06

У меня усилия на руль остаются в норме, все легко. Но это видимо, пока что новый авто, а со временем :(

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Пт апр 26, 2013 15:22

Мочи гарантийщиков, они про проблему знают, только дави убедительно.
Они нас всех проверяют на прочность :)

Аватара пользователя
Prapor611
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prapor611 » Вс апр 28, 2013 11:56

Вчера в сервисе менял рессоры с амортизаторами, переднюю подвеску проверяли. Заодно решили посмотреть рулевую, ибо потрескивания при повороте достали. Пересмотрели все, что можно. Шарик в переборке находится в идеальном состоянии. После долгих мучений все же нашли причину биений. На фото отметил красным.
Изображение
Вопрос. Какую роль играет это утолщение? Можно там обварить по кругу? Сначала думал, что там карданчик движется вдоль и так надо, но у меня ни как на картинке. Никаких шлицов нету, а просто тонкое входит в толстое.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вс апр 28, 2013 12:33

Внутри шлицы, варить нельзя. т.к. рулевой редуктор закреплен на раме, а рулевая колонка на кузове, между ними есть взаимное перемещение через подушки, при наезде на кочку происходит сжатие подушек.
При закисании шлицевого соединения вся ударная нагрузка идёт вдоль вала разбивая подшипник входного вала редуктора и нижний подшипник рулевой колонки.
Вчера по гарантии поменяли редуктор и кардан, все тычки кончились.
Кстати у газели вместо шлицев стоит маятник, и там такая проблема встречается редко.
Как я понял лечение одно - периодически смазывать резиновое уплотнение в моторном щите, кстати внутри этого уплотнения стоит металлическая втулка, и проливать шлицевое соединение.
По признанию гарантийщиков, проблемы с рулевым редуктором у них встречаются так же часто, как проблемы со сцеплением змз

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности