Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Редукторные мосты от Барса

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
ruslan
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 17:22
Откуда: г. Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Редукторные мосты от Барса

Сообщение ruslan » Пн окт 01, 2007 10:24

Меня интересует возможно ли поставить редукторные мосты от Барса на Патриот. Может ктонибудь ставил. В принципе колея такая же широкая.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 10:35

Можно у Джека с Бертом такие мосты.
Изображение
Тока скажи зачем тебе?
У ребят это овто для фана.
На каждый день ИМХО смысла нет.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ruslan
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 17:22
Откуда: г. Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ruslan » Пн окт 01, 2007 10:49

По работе приходится часто ездить по бездорожью.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 10:52

ruslan писал(а):По работе приходится часто ездить по бездорожью.
Поставь ГП от хантера дизельного и колеса 33 МУД.
Спайсер мост хороший и в грязи и в князи на нем можно, барсовский в основном грязь....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ruslan
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 17:22
Откуда: г. Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ruslan » Пн окт 01, 2007 12:49

Какое число ГП у дизельного Хантера?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 15:07

Самапя низовая, что есть 4,625.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Машина для грязи

Сообщение Katok » Чт окт 11, 2007 08:07

Поставили в мосты главные пары 4,625 и резину Гудрич Муд Террейн размером 265/ 75R16. Всё встало как родноё. Уазку в грязи не узнать. Да и на трассе он смотриться солидно.

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 08:37

Так всеже если ставить мосты от Барса, много-ли надо переделывать. Насколько я понимаю надо что-то делать с карданами, это как минимум, а, что еще?

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 17:03

EFP писал(а):Так всеже если ставить мосты от Барса, много-ли надо переделывать. Насколько я понимаю надо что-то делать с карданами, это как минимум, а, что еще?
смотря что ты хочешь от машины. барсовские мосты встают на место штатных мостов. единственное надо кардан другой и амортизаторы будут по другому крепиться.
опиши что вы хотите сделать с машиной.приблизительный перечень работ)))

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 17:52

Начну с того , что уже сделал, может быть и не правильно. Поставил колеса 33х10,5 R15, что бы впереди не чиркало поставил две резиновые прокладки (штатные), предварительно срезав с них юбку и расположил их таким образом, чтобы ровные стороны располагались сверху и снизу, после чего установил родную резинку с металлической чашкой. Подрезал бампер и подкрылок с задней стороны и поработал немного кувалдой, правда с брызговиками пришлось проститься. Сзади пока ничего не делал, вроде не цепляет.
После этого поехали проверять, все сдорово, клиренс увеличился, резина ведет себя очень хорошо (в грязи), правда когда колея становится чуть глубже начинаю грести мостами, да тут еще увидел Патрик на 35 катках, вот и задумался над мостами и правильноли я все сделал, может поторопился.

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 18:09

а где видели Патрик на 35 котках?
Я с начала хотел то же устанавливть 33 катки,но потом появились деньги и решил установить 35. правда пришлось барсовские мосты и диски с вылетом.благодаря этому не пришлось переносить педали)))
А если честно, если машину вы делаете для грязи, то лучше переделывать хантер, получается дешевля и машина сама по себе меньше весит.у меня сейчас получается, что машина весит 2,5тонны, она просто тонит в болотах(хотя принудительные блокировки спасают). Если будете ставить мосты, то совет сразу же поставить блокировки(хотя это удовольствие не из дешеовых).

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 18:50

Первый раз увидел здесь, кто-то выкладывал фотки, точно не помню кто. Помоему коричневый цвет с резаными арками и барсовыми мостами, делали кажется вМАМИ или НАМИ, а скорее всего в МАДИ. Пилить арки немного жалко хотя и очень практично+приваренный профиль и расширители. Второй раз на авто.ру со штатным обвесом ивот тут я и задумался. Вообще на машине езжу по городу но очень мало, а у ребят нивы заряженные, вот и ездят куда хотят, т.к. нива мне не очень.... ,а от ПАТРИКА просто тащусь, вот и продал свой бумер и стал счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2007г. Хочу ездить с друзьями на равне, а может даже в качестве эвакуатора. Почему не взял ХАНТЕР- не знаю, да машина почти вездеход, но салон и косые двери и т.д., наверно плюс ПАТРИОТУ комфорт. Хотел спросить почем. Всмысле сколько стоят мосты б/у и новые?

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 19:13

EFP писал(а):Первый раз увидел здесь, кто-то выкладывал фотки, точно не помню кто. Помоему коричневый цвет с резаными арками и барсовыми мостами, делали кажется вМАМИ или НАМИ, а скорее всего в МАДИ. Пилить арки немного жалко хотя и очень практично+приваренный профиль и расширители. Второй раз на авто.ру со штатным обвесом ивот тут я и задумался. Вообще на машине езжу по городу но очень мало, а у ребят нивы заряженные, вот и ездят куда хотят, т.к. нива мне не очень.... ,а от ПАТРИКА просто тащусь, вот и продал свой бумер и стал счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2007г. Хочу ездить с друзьями на равне, а может даже в качестве эвакуатора. Почему не взял ХАНТЕР- не знаю, да машина почти вездеход, но салон и косые двери и т.д., наверно плюс ПАТРИОТУ комфорт. Хотел спросить почем. Всмысле сколько стоят мосты б/у и новые?
сколько стоят б\у я не знаю. новые мне обошлись почти в 90 тысяч и примерно 60тысяч блокировки.

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 19:51

А блокировки принудительные? Если да то какой привод?
Fuck Fuel Ekonomy

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 20:27

EFP писал(а):А блокировки принудительные? Если да то какой привод?
принудительные. гидравлический привод. выводятся два рычага под сидением :)

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 20:37

Разница по говнам чувствуется после замены мостов на барсовские?
Fuck Fuel Ekonomy

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 21:19

EFP писал(а):Разница по говнам чувствуется после замены мостов на барсовские?
по говнам я ездил только на штатной резине, но это мне не помешало занять первое место в классе "чайник" :D по любому разница будет, например если судить по клиренсу, сейчас у вас примерно 24см. или чуть чуть повыше. барсовские мосты дают клиренс как минимум на 7см.у меня сейчас клиренс кажется 34см. добавок барсовские мосты шире(что но говнам не мало важно), ну и тяговитость у редукторных намного выше)))так что конечно же есть плюсы)))но я точно знаю, что если ставить машину на 35 катки, то эта машина уже не на каждый день.да и бензина не напосешься на эту машину)))расход на прошентов 40 выше чем у штатного уазика.

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Вт ноя 06, 2007 08:10

А по надежности барсовские мосты надежнее спайсеров, в смысле ломается реже или так же?
Fuck Fuel Ekonomy

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Вт ноя 06, 2007 09:17

EFP писал(а):А по надежности барсовские мосты надежнее спайсеров, в смысле ломается реже или так же?
надежность у военных мостов намного лучше))))у них ресурс очень большой, около 500тысяч км. или даже больше.
Но вы спазу же потеряете скорость на трассе. т.к. на вояках можно ехать не более 100км/ч.
так что выбор каждого!!!!или проходимость или скорость :D
я выбрал проходимость и не желею)))

Аватара пользователя
ruslan
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 17:22
Откуда: г. Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ruslan » Вт ноя 06, 2007 09:50

У меня Патриот 2007 г. с АБС. Меня интересует возможноли на барсовские мосты установить дисковые тормоза и АБС. Не хотелось бы терять эту опцию из-за замены мостов.

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Вт ноя 06, 2007 16:23

ruslan писал(а):У меня Патриот 2007 г. с АБС. Меня интересует возможноли на барсовские мосты установить дисковые тормоза и АБС. Не хотелось бы терять эту опцию из-за замены мостов.
к сожеленью АБС я потерял, но дисковые тормаза я сделал, хотя смотря сколько заплатить....можно все!!!!!!!!

Аватара пользователя
Vitalas Diabolic
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
Откуда: Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitalas Diabolic » Пн ноя 12, 2007 12:07

???
Последний раз редактировалось Vitalas Diabolic Пн ноя 12, 2007 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Vitalas Diabolic
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 13:02
Откуда: Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitalas Diabolic » Пн ноя 12, 2007 12:08

не понимаю... почему ABS потерялся-то?!
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт ноя 13, 2007 10:24

Если есть средства, то тогда лучше ставить Лапландеровские мосты!
http://simbat.simd.ru/ сейчас занимается постройкой Патрика на таких мостах! Катки кажется 35-е будут.
До нового года обещались построить. Ждать немного, можно посмотреть что получится! Цену потом выяснить труда не составит!

Аватара пользователя
taxxxa
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 13:51
Откуда: ТУЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение taxxxa » Пн дек 31, 2007 11:45

bert писал(а):
EFP писал(а):А блокировки принудительные? Если да то какой привод?
принудительные. гидравлический привод. выводятся два рычага под сидением :)
На один мост - один рычаг(у меня на спайсерах так сделано)

Про ГП - стоят помоему 18 тысяч на спайсер, там 4,625.
Кстати у меня после установки 33 катков 9с ГП я ничего не делал) и установки коробки даймос, машина больше 100 не идет и то вся дребежит....:( Почему так?
При штатных колесах шел 140 -160 нормально...
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ

Аватара пользователя
Patrik174
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik174 » Пт окт 16, 2009 19:21

вопрос к тем кто ставил барс на патриот! что делали с задними амортами? родные не встают, а такого размера как надо подобрать не могу! что делать? киньте фотки если есть у кого

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Пт окт 16, 2009 21:38

лапландеровские (volvo c303 ) мосты ,имеют не гуманный ценник 390 тыш пара :D

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности