Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разгон до 100 км/ч

Правила форума
Местная конституция

Кто-нибудь мерил разгон до 100?

12-14
23
27%
15-17
27
32%
18-22
34
40%
 
Всего голосов: 84

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Разгон до 100 км/ч

Сообщение Андрей677 » Вс ноя 23, 2008 20:09

Я мерил на БК в плохих погодных условиях (ночь, дождь, похоже небольшой подъем) и у меня получилось 22 секунды. Не медленно ли? Мерил на шевике, получалось 16,5. Хотя в городе патр на порядок лучше шевика!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс ноя 23, 2008 20:15

Я замерял по БК получилось помоему 19 секнд
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение 5393 » Вс ноя 23, 2008 20:17

Андрей677 писал(а):Я мерил на БК в плохих погодных условиях (ночь, дождь, похоже небольшой подъем) и у меня получилось 22 секунды. Не медленно ли? Мерил на шевике, получалось 16,5. Хотя в городе патр на порядок лучше шевика!
А массы автомобилей не пытался сравнить для начала?

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт ноя 25, 2008 03:20

Не могу померить, у нас зима полным ходом, если только до следующего года подождешь :lol: . Но что то быстро разгоняется.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт ноя 25, 2008 23:54

На своём не измерял.. хотя интересно.
Сначала (как купил) казалось, что "выстреливает", а сейчас кажется, что двигатель при покупке "забыли положить" :lol: ...
Вот что значит масса кузова не соответствующая двигателю (или наоборот). :roll:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7913
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср ноя 26, 2008 01:07

Александр72 писал(а):Сначала (как купил) казалось, что "выстреливает", а сейчас кажется, что двигатель при покупке "забыли положить" :lol: ...
Мне кажется, что у него кривая разгона какая-то неравномерная: в конце 3-й и начале 4-й передачи существует некий более пологий участок кривой, на которой разгон идет относительно медленнее... Это просто ощущения, или на самом деле так?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср ноя 26, 2008 09:34

Ну верхние передачи всегда более "пологие", чем нижние. Пятая вообще очень близка к четвертой. Я с четвертой на 2500 об/мин перехожу на пятую, и обороты остаются выше 2000 об/мин.
По теме: на своем пока не замерял время разгона до сотни. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 26, 2008 11:12

Замерял на своем до сотни 16 сек, сейчас с Турбо еще быстрее, кручу до 2,5 -3 тыс оборотов.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 26, 2008 11:51

NATOvec писал(а):Замерял на своем до сотни 16 сек, сейчас с Турбо еще быстрее, кручу до 2,5 -3 тыс оборотов.
А мне это больше не светит - машина потихоньку превращается в вездеход, да и погрешность на 100 уже большая с моими колесами :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 26, 2008 12:31

Так поставь короткие пары и спепу будет ураган, колеса у тебя какие не 35 же :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 26, 2008 13:04

NATOvec писал(а):Так поставь короткие пары и спепу будет ураган, колеса у тебя какие не 35 же :D
Это все вспереди. Колеса 32, но буду покупать больше, эти маловаты кажутся :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср ноя 26, 2008 13:18

ostrenЫч писал(а):
NATOvec писал(а):Так поставь короткие пары и спепу будет ураган, колеса у тебя какие не 35 же :D
Это все вспереди. Колеса 32, но буду покупать больше, эти маловаты кажутся :D
Саша! Ты - Маньяк!!! :o :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 26, 2008 13:21

5393 писал(а):
ostrenЫч писал(а): Это все впереди. Колеса 32, но буду покупать больше, эти маловаты кажутся :D
Саша! Ты - Маньяк!!! :o :lol: :lol: :lol:


Походу стал. Ты тоже станешь
:)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 26, 2008 13:22

И тебя вылечат :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср ноя 26, 2008 13:22

ostrenЫч писал(а):Походу стал. Ты тоже станешь
:)
Не стану. Стар я для таких экспериментов :wise:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср ноя 26, 2008 21:56

Мерял,когда пробег был ещё 1500,с включёнными хабами,резина 235\70R16 Кордиант,бензин 92-й,получилось по БК 18сек.
Сейчас пробег 22тык.
Свечки похолоднее,провода ВВ другие ,двигатель чувствуется ,что раскатился по сравнению с новым заметно,но пока чёт времени не было померять.Думаю на 1-2 сек быстрее будет 8)
Изображение

Аватара пользователя
maxssa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxssa » Пт дек 05, 2008 11:26

Привет всем. Не заменял. по ряду причин. Бензин жалко и нафига надо.
Часто гоняюсь с девятками ( они тупые) и волгами - те амбициозны.
Делаю таг - максималтеая мощностьпо паспорту при 2600 об.мин.
На первой передачи раскручиваю до 3000. Они уходят на корпус вперед. Потом на второй до 3500 потом н 3 , четверто а на 5 уже 105-119 км час и обороты 2600.
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11616
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 05, 2008 13:12

что-то не понял... замерить разгон бензин жалко, а гоняться не жалко?
сам не мерял, как-то незачем было, насчёт гонок могу предположить, что те 9-ки и Волги и не гонялись особенно, всё-таки разгон у них пободрее будет, сам на 3110 до этого ездил :)

Аватара пользователя
voodoomax
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voodoomax » Вс янв 11, 2009 12:59

У мну когда как получается :? Но не меньше 20-ти секунд это точно.
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7913
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 11, 2009 14:10

Это летом мерять надо. Зимой - стрёмно...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 12:25

А почему не замерить то - на полном приводе, а потом сравнить с летним показателем, так то интересно.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср фев 25, 2009 14:01

Кстати, вспомнил что Патриота доводила "до ума" на этапе разработки известная британская фирма ProDrive, которая специализируется на доводке гоночной техники (в "24 часа Ле-Ман" обычно много их творений) :) У Патрика, получается, должна быть благородная генетика.
По своим наблюдениям могу сказать, что по льду на полном приводе Патриот довольно легко уходит вперед со светофора от большинства бюджетных моноприводов (это вполне естественно, физика). По асфальту я езжу на мудах, поэтому о динамике и стремительных стартах говорить не приходится.
Кто хочет попробывать Патрика на разгонную динамику, несколько моих личных рекомендаций для обеспечения чистоты эксперимента (может кому-то будет полезно):
1. Трогаться с холостых оборотов нельзя! Перед тем, как отпустить сцепление нужно приоткрыть дроссель и дать оборотов столько, чтобы тронуться на грани пробуксовки, но не переходя ее (примерно, с 3000 об/мин). Сильная пробуксовка чревата серьезной потерей времени, т.к. сила трения покоя выше силы трения скольжения - машина некоторое время стоИт на месте, шлифуя асфальт.
2. При разгоне обороты двигателя должны курсировать в диапазоне от оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности (как помнится, для Патрика - с 2500 до 4400). В этом диапазоне у практически любого движка достигается близкий к оптимальному режим смазки и обеспечивается наилучшая динамика авто. Выход за пределы данного диапазона также означает в большинстве случаев потерю времени.

Может для кого-то это прописные истины, но не исключаю, что другой подчерпнет для себя что-то полезное.

Так что, кто имеет шоссейную резину и желание - пробуйте. Вопрос, ответ на который я дать не готов: что обеспечивает лучшую динамику Патриоту на асфальте - полный привод или задний? Нужно пробывать

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 15:54

Думаю задний как раз даст лучшую динамику - ведь потери на полном растут..

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Вт дек 08, 2009 20:31

Пробовал пару раз. Пробег 20тыс. Если сильно не насиловать -15-16сек.по БК. Один раз было 14,5сек. При этом моментальный расход около 50л.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Пт дек 11, 2009 22:19

аптекарь писал(а):Пробовал пару раз. Пробег 20тыс. Если сильно не насиловать -15-16сек.по БК. Один раз было 14,5сек. При этом моментальный расход около 50л.


Хороший расход))))) я на фокусе гонял там моментальный выдавал 35 при 1.8. на патре у меня было около 14-15 секунд на штатной резине. счас больше не мерял но резина 265\75 думал тяга не пропадет а нет вроде упала( и в говналине сцепа горит быстро пипец правдо она родная. пробег 26000км

да и помните что чем шире лапти тем сложнее толкнуть и расход больше))))) зато смотрица солидней когда колоесо шире брызговика сзади :D :D
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн дек 28, 2009 14:45

У меня IVECO cек 13-14
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вт апр 06, 2010 19:41

помолчу :)
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2764
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 06, 2010 20:18

djon73 писал(а):У меня IVECO cек 13-14
Мерял или на глаз?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Вт апр 06, 2010 22:26

блян тут вчера замерял разгон на международке от Ш-2 показало 18.2(((( чет как то медленно мне кажется крутил до 4000 гдето :o до 80 он за 9 дошел вот потом была шляпа)) на 92 пробовал. хотя ездию на 95 евро-2. с выключеным передком. теперь надо на 95 попробовать)) :twisted:расход около 30 максимум показывает, а тут пишут про 50литров


поправлю ся на 95 пробовал получилось 16.2 уже ближе к истине )))
Последний раз редактировалось k0l1br Ср апр 21, 2010 19:27, всего редактировалось 1 раз.
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср апр 07, 2010 10:27

ребята - не мудите ) чего там мерить ))) не гоночная машина ) зачем жыпам это ? только ради справки - для своей души))) дак и так понятно что эта масса с этим мотором не летает.. лучше померить кто в гору с какой нагрузкой заедет )

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср апр 07, 2010 13:47

drobilchik933 писал(а): Мерял или на глаз?
на глаз
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7913
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 07, 2010 14:30

Вот ей-богу не понимаю, зачем вообще в УАЗике этот параметр мерять? Зачем он? Какой в нем практический смысл?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Ср апр 07, 2010 21:01

[quote="perm,,kot"]ребята - не мудите ) чего там мерить ))) не гоночная машина ) зачем жыпам это ? ну иногда под настроение и пульнуть можно :oops:
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт апр 08, 2010 11:48

пит вайпер писал(а):
perm,,kot писал(а):ребята - не мудите ) чего там мерить ))) не гоночная машина ) зачем жыпам это ? ну иногда под настроение и пульнуть можно :oops:
Ну эт понятно - я часто срываюсь с места как ошпаренный но тут разговор про Патриот и Механику... куда там пулять то ... на гранде пулять дааа..... 4.7 собака едет))) на Праде 4.0 тоже красота ... но тут все таки есть пихло которое может пулять ))) а мы ж за другую машину ведем разговор ..
вы зайдите на сайт приороводов - они там оказывается даже кайенов с места рвут как тряпок ))) я ка кто там тусил пару недель )) ржал...

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт апр 08, 2010 19:07

[quote="perm,,kot" я ка кто там тусил пару недель )) ржал...[/quote] задолбали эти стрит рейсеры реагируют как на тряпку красную.а зачем рвать если эти бубуины взади шильдик не видят
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт апр 09, 2010 08:59

пит вайпер писал(а):[quote="perm,,kot" я ка кто там тусил пару недель )) ржал...
задолбали эти стрит рейсеры реагируют как на тряпку красную.а зачем рвать если эти бубуины взади шильдик не видят[/quote]

Ты че - меня там так клевАли ))) я заикнулся что мол до 60-ти мой старт реально круче ))) а после 100 в прицнипе мне уже не интересно ... так там тааккооооое началось )))
а про кайен с мотором 3.2 (одни из первых простых) так они оказывается не знали что порш еще и такую версию делает ))) и ведь реально сравнивают легковые авты с кроссами ))) а есть и такие которые Q7 4.2 на трассе после 160-ти обгоняют а та типа прям надрывается не может угнаться ))) я просто ездил и на 10-ке и а 12-ке и на Q7 4.2 и на бумерах разных ))) прекрастно представляю кто как едет )
А в городе у нас просто хит - тонированная четырка с китайским ксеноном на заниженной подвеске и куча герцов играет ) )))
недавно с одним на светофоре поругался (облил меня гад чистого при том что мог этого не делать! видел) так когда до страстей дошло я грю - "че? денег на настоящий ксенон не хватило ? понты дороже ? "
аж перекосило парня ) тебе говорит тоже не хватило - даже на китайский ) я грю "да теперь вот страдаю...но хотя бы на мойку раз в неделю могу себе позволить ...." а у него машина с прошлой зимы грязная ))) .... на том и разошлись...

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт апр 09, 2010 17:32

да такая правда пермский кот у этих стритрейсеров :(
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт апр 09, 2010 18:40

слывшал где то фразу "кто понял жизнь - тот не торОпиться"

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт апр 09, 2010 19:10

perm,,kot писал(а):слывшал где то фразу "кто понял жизнь - тот не торОпиться"
зачёт
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт апр 09, 2010 20:34

Была у меня в 2003 году 21103 тюненная. Ехала крайне феерично даже по меркам иномарок (проверено в деле) :wink: Внешне совершенно не отличалась от серийной десятки: ни снаружи, ни в салоне никаких псевдогоночных атрибутов (из внешних отличий - кованые колесные диски). Резина на передних колесах стерлась за 10 тык :) В те времена тюнинг отечественных переднеприводных машин был очень популярен, многие им довольно серьезно занимались

Изображение

Лады, в принципе, способны достойно ехать, на уровне однокласников. Но бредни про порши и ауди Q7 - это уже слишком... :(
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Сб апр 10, 2010 18:15

Дак в том то и дело - никто не говори что не едет - знают все что может ехать и весьма неплохо, особенно за счет коротких передач - до сотки раскачивается быстро...
Просто видать звездность захватывает и дальше Остапа не остановить )))

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн апр 12, 2010 07:21

Не х мерить у патра разгон
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7913
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
car: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 12, 2010 07:56

djon73 писал(а):Не х мерить у патра разгон
+1
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб май 08, 2010 17:03

Маньяки, книжку откройте и почитайте. Гдет я встечал толи 18 толь 19 сек.
======================
У нас в Питере по северу города есть куски дорог, где светофоры стоят стабильно через 1 км. Со светофора пока я разгоняюсь все уже уехали. Потом на середине куска, я всех догоняю, и начинаю притормаживать потому как такой тяжёлый медведь на следующем сфетофоре может кого-нить и придавить ненароком. :(

В общем разгоняться на нём тяжеловато. А вот по трассе летит прям как ласточка :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2764
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 08, 2010 18:48

oeo писал(а):Была у меня в 2003 году 21103 тюненная. Ехала крайне феерично даже по меркам иномарок (проверено в деле) :wink: Внешне совершенно не отличалась от серийной десятки: ни снаружи, ни в салоне никаких псевдогоночных атрибутов (из внешних отличий - кованые колесные диски). Резина на передних колесах стерлась за 10 тык :) В те времена тюнинг отечественных переднеприводных машин был очень популярен, многие им довольно серьезно занимались

Изображение

Лады, в принципе, способны достойно ехать, на уровне однокласников. Но бредни про порши и ауди Q7 - это уже слишком... :(
Про Тазы то ладно, а меня была Ока с мотором от Таврии--вот это был самолёт настоящий--черкесы на Тазах любых руль до железа обгрызали когда я их на скорости 150 обгонять начинал резво...хорошая была машинка, как мотоцикл мощный, трудно было удержаться что бы не газнуть...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб май 08, 2010 20:40

Согласен, что есть определенная категория машин, на которых просто невозможно медленно, не торопясь, ездить. Когда на газ нажимаешь, стоя на месте, а стрелка тахометра вправо прыгает моментально, ну как тут удержаться и не похулиганить :) Вот, к примеру, десятка, которая на фото, в силу особенностей конструкции при движении имела, по сути, только два положения педали акселератора - "Вкл" и "Выкл", двигатель крутился, сколько помню, строго до отсечки (кроме периода обкатки). Доставляла, вобсчем :)

Если говорить о Патриоте, то он, конечно, совершенно не располагает к гонкам! Необоротистый двигатель, медленная трансмиссия с большими люфтами, низкая точность рулевого управления - скорость и разгон явно не его стихия.

С другой стороны, бывают прецеденты изготовления из внедорожников настоящих болидов (не для кольца конечно, но для дрэга), например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5474700-0b35.html
У Патриота места под капотом, в принципе, хватает под похожий движок (+ новая трансмиссия, само собой), в багажнег еще, для уверенности, пару баллонов с азотом и вперед :lol: Вот в таком случае уже будет смысл обсудить разгон до сотни :wink:
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт май 13, 2010 12:22

любителям быстрой езды могу не за дорого привезти любой ино-двигатель с японии - по сути до 3.0л цена в сборе 35-50 выше 3.0л 55-70 тыр, это будет с пробегом до ста !
могу предложэить Нисмовский RB26 который на скай ставился - на двух турбинах он Патриота как пушинку будет таскать )

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт май 13, 2010 12:52

На Патриот с минимальными переделками, практически безболезненно становится турбодизель+КПП+РК от Исудзу Трупер, насколько помню. Он не особо мощный, но тяговитый и надежный. Про другие варианты особо ничего не слышал.

Если говорить серьезно, конструкция у Патриота такова, что там сложно просто так какой-нить сумасшедший двигатель воткнуть - очень многое может потребовать замены, чтобы переварить новый крутящий момент и обеспечить сносную управляемость. Вплоть до того, что только фрагменты рамы и порезанный кузов от донора останется. Вобщем, для истинных фанатов
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт май 13, 2010 15:16

мошный мотор рвёт мосты по отзывам трофи даже вояки не выдерживают амс 242 чтоуж говорить о магнумах.а вот иметь волка в овечей шкуре это не понты а грамотный кастом.и ешё ваши мосты не что иное как реплика мостов дана такчто на разборе можно чтонибуть посмотреть
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт май 14, 2010 17:18

Дак тем более если это реплика даны - в приницпе можно и не париться - саму дану и вкорячить ) особенно 60-ю серию ))) там можно и 40-е мудричи )

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности