Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

RaceChip на UAZ Iveco (вместо чип-тюнинга)

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

RaceChip на UAZ Iveco (вместо чип-тюнинга)

Сообщение Feanor » Пн мар 11, 2013 11:31

Тут случайно наткнулся на сайт производителя (не наших торгошей) этих коробчонок.
Как то раньше и не задумывался ставить, хотел делать нормальный чип. Но посмотрев их цены задумался.

Вопрос 1: Кто ставил как по ощущениям?
2: Может закажем?


Ну и идея поста:

Сайт наш с ценами http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/

И сайт производителя с ценами http://www.racechip.de/chiptuning/iveco ... /index.php
Если нажать кнопку купить, то появится выбор в какую страну отправить и сразу получаем цену доставки +45евреев, изменял кол-во на 5шт, цена меняется, доставка нет. Вот в общемто и озадачился вопросом.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 11, 2013 17:14

ИМХО, рассматриваемая в теме "приблуда" - бессмысленная трата денег, с риском получить негативные последствия для двигателя из-за нештатных режимов его работы, вызванных умышленно искажёнными сигналами для блока управления :wink:

Её под разными торговыми марками по многим автофорумам распихивать сейчас пытаются.
Чип-тюнингом установка такой "приблуды" не является.



Считаю, что лучше сделать чип-тюнинг Ивеко у грамотного мастера - там хоть лошадок немного добавится и работа двигателя оптимизируется (без вреда для самого двигателя).
По крайней мере, работающие примеры грамотно чипованных дизелей Ивеко я видел - разница ощутима.

Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Re: Чип-тюнинг UAZ Iveco с помощью RaceChip

Сообщение a44 » Чт мар 21, 2013 00:50

Feanor писал(а): Вопрос 1: Кто ставил как по ощущениям?

.
1. Заказал у фрицев с сайта. Доехало за 3 недели.
2. Поставил сразу на "продвинутые" установки регуляторы в блоке чипа. Вся установка заняла 20 мин.
3. На сегодня отъездил около 7 тыс км с чипом.
4. На машине стоит круиз-контроль от Валерия.
5. Впечатления:
- улучшились разгонные характеристики в диапазоне с 0 до 60 км\ч
- "удлинились" передачи
- троганье с места без нажатия педали газа с холостых оборотов 800 мин -1
- с круизконтролем по трассе улушился режим "обгон", можно резко "притопить"
- изменился стиль езды, в потоке быстрее разгоняется и легче идет на обгон. По динамике машина уровнялась с вазовской стоковой классикой и аналогами.
- быстрее раскручивает двигатель до 3000 мин -1 оборотов
- по грязи едет на 2-й передаче, где ранее приходилось на 1-й.
Все вышеперечисленное - в качественных оценках, т.к. количественные показатели надо специально измерять.
6. Субъективно, изменился звук работы двигателя, стал более "звонким" (как раннее зажигание (впрыск).
7. Предполагаю, что скорее "кончится" родное сцепление.
8. Предполагаю, что на ресурсе двигателя и ТНВД установка чипа не отразится, т.к. чип "обманывает" мозги и клапан подачи топлива в рампе, что соответствует режимам работы на 3000 - 3500 мин-1 при стартовых 800 - 2500 мин-1.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 23, 2013 19:47

Tomcat писал(а):Прочитал тему, задумался...
Может тоже Race Chip взять попробовать?:oops:
В городе и на бездоре мощи движка, в принцыпе - хватает. Даже - с запасом. Колесики - 32.
Не хватает по трассе на обгонах. А лето - наступает неотвратимо, и трассы планируется много...:)

В принцыпе работы этой желязяки - вроде разобрался,
снижение напряжения с датчика давления рампы в определенном диапазоне работы двигателя. Основная нагрузка, получается - ложится на рампу и электромагнитный клапан на гидроаккумуляторе. Если верить статье - http://www.cars.ru/articles/note/20431931 , то это, похоже - модификация метода №2.

Коллеги, долго использующие Race Chip, отпишитесь пожалуйста, не появилось ли каких косяков со стороны ТНВД и двигателя в целом? И вообще, если есть негатив - отписывайтесь пожалуйста, это всем будет полезно знать.
Как зимой и на бездоре ездите, отключаете или как?

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт апр 23, 2013 20:02

В начале мая прошлого года поставил тот, что 15 ст0ит.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
При сильно забитом воздушном фильтре, мощность почти не упала, но по ощущениям, чуть не в полтора раза вырос расход.
Вчера фильтр заменил, движок посвежел процентов на 10, расход пришёл в норму по прикидкам 200 км пробега.
Диллер за два СТО с компьютерной диагностикой притензий никаких не предъявил.
Во время моего отсутсвия в командировках, сын вставлял машине ........ видно только по резине. Причём на обоих мостах Похоже на дривтинг и разгон до максимально возможных скоростей. :shock:
Я обычно езжу не быстрее 110 по GPS.
Зимы в Краснодарском крае, этой зимой не было.
Ни по ТНВД, ни по движку замечаний нет.
Чип не отключал не разу. А надо бы - сравнить.
Негативных ощущений не было, только позитивные.
За пятнашку брать не думал, так вышло с поставкой. Думаю и нет необходимости.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт апр 23, 2013 21:57

ломик писал(а):В начале мая прошлого года поставил тот, что 15 ст0ит.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
ломик, спасибо за информацию. :)
А расход увеличился примерно на сколько, не засекал?
И второй вопрос, расход увеличился только на трассе, или и в городе тоже?
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср апр 24, 2013 06:50

Расход подрос на литр предположительно. Я живу в ПГТ в 20 км от Краснодара. Объективных наблюдений по городским пробегам нет. Цикл всегда смешанный. А на дальняк пру 106 - 109 км/ч по GPS + с интенсивными обгонами фур и цепочек легковых. Психологически трудно не "взбегать на 10 этаж через 2 ступеньки", когда дыхалка позволяет.
Я на работе езжу на ТЛК 105 с ограничением скорости 20 (двадцать) км/ч. :suicide:
Если бы ездил в том же стиле, как до принятия "допинга", расход бы уменьшился. Уверен.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср апр 24, 2013 12:23

Tomcat писал(а):
ломик писал(а):В начале мая прошлого года поставил тот, что 15 ст0ит.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
ломик, спасибо за информацию. :)
А расход увеличился примерно на сколько, не засекал?
И второй вопрос, расход увеличился только на трассе, или и в городе тоже?
Александр, я же предлагал коробочку на попробувать!..... Предложение остается в силе... Расход увеличился примерно на два литра и в городе и на трассе....

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср апр 24, 2013 16:09

mukhin писал(а): Александр, я же предлагал коробочку на попробувать!..... Предложение остается в силе... Расход увеличился примерно на два литра и в городе и на трассе....
За предложение в силе - спасибо!:)
В личку - отписал...
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср апр 24, 2013 21:24

mukhin писал(а):... Расход увеличился примерно на два литра и в городе и на трассе....
Отрицать не могу, - возможно.. :pardon:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс апр 28, 2013 15:39

Если кому интересно, вот здесь -
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
лежит описание алгоритма работы коробочки RaceChip.
Там же написано, почему нет смысла брать RaceChip Pro и Ultimate вместо просто RaceChip.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн апр 29, 2013 12:52

Tomcat писал(а):Если кому интересно, вот здесь -
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
лежит описание алгоритма работы коробочки RaceChip.
Там же написано, почему нет смысла брать RaceChip Pro и Ultimate вместо просто RaceChip.
Ну, как впечатления?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн апр 29, 2013 14:12

Первые впечатления следующие.
Настройки поставил заводские, тобишь - B1.
Поведение машины радует, появился тот самый минимум тяги, которого и не хватало с самого начала. Гоночным болидом машин, естественно - не стал, но появилась некая легкость при наборе скорости, что ли... Пропадает ощущение, что ведешь тяжелую неповоротливую машину.
По трассе - пока не проверял, отпишусь позже.
При чем, если судить по описанию, настройка "В" - это всего лишь +6% к мощности, т.е. - примерно - 7 л/с.
Осталось разобраться, как ЭБУ меняет алгоритмы работы в связи с мнимым падением давления и выяснить таким образом, какое негативное влияние это оказывает на двигатель.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб май 11, 2013 23:16

Что касается трассы.
С теми же самыми настройками - B1, по трасе получается совершенно спокойно, без каких либо усилий со стороны машины и со стороны водителя, идти со скоростью 95-105 км/ч, с запасом под педалью. Так же получается идти в горку на пятой передаче с набором скорости. И это все - на колесах 235/85R16. :shock: Раньше такого - не получалось.
Температура двигателя при движении со скоростью 105 км/ч и включенным кондеем - 84-85 градусов.
Расход при замере на дистанции в 650 км составил 8,7 литров на сотню. Средняя скорость движения была ~72 км/ч. Мгновенная - 80-105 км/ч(в основном;)).
В общем, штука эта, RaceChip - мне определенно нравится.:)

P.S. Забыл написать, сейчас езжу без RaceChip'а.
Что наблюдается: а) машин сразу стал спакойным-спакойным :wink: ; б) турбина при наборе скорости - срабатывает раньше.
Последний раз редактировалось Tomcat Сб май 11, 2013 23:44, всего редактировалось 2 раза.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб май 11, 2013 23:28

На 235х85-ой мудовой резине расход таким примерно и был.
Вернул Рапиду, для поездок по асфальту, прокатился 600 км в смешанном режиме и понял, расход осталься прежним, несмотря на 3 см лифтовку подвески, шумку и доп. аккумулятор. Да и шмурдяка поднакопилось за год.
Вывод, - реальный расход упал! :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн май 13, 2013 20:44

ломик писал(а):На 235х85-ой мудовой резине расход таким примерно и был.
Вернул Рапиду, для поездок по асфальту, прокатился 600 км в смешанном режиме и понял, расход осталься прежним, несмотря на 3 см лифтовку подвески, шумку и доп. аккумулятор. Да и шмурдяка поднакопилось за год.
Вывод, - реальный расход упал! :yes:
Вот и мне кажется, что при определенных настройках, определенно появляется экономия топлива... :wink:
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Patriot609
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
Откуда: Москва Свао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot609 » Пн май 20, 2013 15:42

Всем привте стоит бодик 6см 32 атешки гудричи рейсчип про бк показывает расход 13.52-18.37 на сотню в основном в районе 15 литров соляра лукойл!какие у кого стоят настройки?
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В России одна беда - дураки ей дО роги
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт май 21, 2013 14:20

Настройка - B1. Расход по трассе - 8.6 л/100, город - 11.6 л/100, соляра - в основном -Лукойл. Расход рассчитан по Замерам от полного до полного бака при достаточно больших пробегах. БК - может бессовестно врать.
Последний раз редактировалось Tomcat Сб июн 15, 2013 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вт май 21, 2013 15:54

Tomcat писал(а):Настройка - B1. Расход по трассе - 8.6 л/100, город - 12 л/100, соляра - в основном -Лукойл. Расход рассчитан по Замерам от полного до полного бака при достаточно больших пробегах. БК - может бессовестно вврать.
Не надо забывать и о размерности колес и тарировке спидометра....километраж лучше считать по навигатору...

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Вт май 21, 2013 16:28

На соседней ветке народ обсуждает расход д/т http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-s ... 10651.html

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт май 24, 2013 20:01

Tomcat писал(а):Настройка - B1. Расход по трассе - 8.6 л/100, город - 12 л/100, соляра - в основном -Лукойл. Расход рассчитан по Замерам от полного до полного бака при достаточно больших пробегах.
Уточнение. Расход по трассе - 8.6 л/100 при средней скорости 70-75 км/ч. При средней скорости 85-90 км/ч, расход - 10.5 л/100.
mukhin писал(а): Не надо забывать и о размерности колес и тарировке спидометра....километраж лучше считать по навигатору...
Совершенно верно. После установки колес 235/85R16 одометр начинает врать в меньшую сторону на 7.5 %. При расчете расхода - это необходимо учитывать.
Alexhunt писал(а):На соседней ветке народ обсуждает расход д/т http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-s ... 10651.html
Там обсуждают расход без применения RaceChip.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Сб июн 15, 2013 17:55

Я понимаю - каждому свое, но тут на днях общался с кандидатом технических наук по дизелям, так он мне ответил следующее, дословно :
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 15, 2013 18:24

Амарок писал(а):Я понимаю - каждому свое, но тут на днях общался с кандидатом технических наук по дизелям, так он мне ответил следующее, дословно :
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.
+100500, бесплатный сыр только в мышеловке. Но в России принято считать конструкторов моторов дураками, а веру в заветные коробочки и остальное шарлатанство не победить..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб июн 15, 2013 21:53

Амарок писал(а):Я понимаю - каждому свое, но тут на днях общался с кандидатом технических наук по дизелям, так он мне ответил следующее, дословно :
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.
Кандидат наук Вас ввел в заблуждение. Или Вы его не так поняли.
RaceChip к наддуву - не имеет никакого отношения.
Каким образом работает RaceChip наглядно описано - http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
Вносятся изменения в показания датчика давления в топливной рампе. В определенном диапазоне значений. Таким образом, повышенная нагрузка приходится на ТНВД, а не на ЦПГ.
С конструкторами никто не спорит, но двигатели сейчас делаются унифицированными, путем замены турбины/головки/прошивки с обного и того же блока ЦПГ снимают разное количество лошадей. F1A - именно из этой серии.
Понятно, что RaceChip, наверное, здоровья движку не добавляет, но необходимый прирост мощности дает, и расход уменьшает(если настройки не выкручивать).
drobilchik933 писал(а): +100500, бесплатный сыр только в мышеловке.
"Сыр", надо сказать - ни разу не бесплатный...
drobilchik933 писал(а): Но в России принято считать конструкторов моторов дураками, а веру в заветные коробочки и остальное шарлатанство не победить..
Ага, а еще принято - ярлыки навешивать, не разобравшись. Объясните, в чем шарлатанство в данном случае.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июн 16, 2013 08:39

Tomcat писал(а): но необходимый прирост мощности дает, и расход уменьшает
Ключевые слова :cry: , про сыр я говорил ранее, дальнейший разговор бесполезен..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс июн 16, 2013 12:00

drobilchik933 писал(а):
Tomcat писал(а): но необходимый прирост мощности дает, и расход уменьшает
Ключевые слова :cry: , про сыр я говорил ранее,
Расход по трассе:
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.
drobilchik933 писал(а):дальнейший разговор бесполезен..
В таком тоне - однозначно.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вс июн 16, 2013 18:10

[/quote]
Расход по трассе:
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.
[/quote]

Я все прекрасно понимаю, но с кандидатом технических наук не поспоришь. А увеличения мощности двигателя, ааах, как хочется!
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 18, 2013 06:44

Заводские настройки у меня стояли [9] [В].
Почитал инструкцию, крутанул прибавку мощности на пару щелчков до .
Откатал 800 км. До конца баки не выработал. Бодрость движка приятно порадовала. Чеки не загорались.
В инструкции сказано, что все виды настроек безопасны.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июл 10, 2013 12:43

Всем привет! На днях приобрел сею приблуду(рэйс-чип стандарт) и установил за 10 минут,((колесики у меня 265х75 R16)), сразу повернул стрелочки настройки на 2/3. Что изменилось после установки:1)машина стала ехать очень уверено с 2.5т. об/м до 4т. об/м т.е низа(с 1т до 2т. об/м) тоже прибавились, но на фоне какой появился подхват с 2.5т. об/м не сравнить., 2) движок стал работать чуть чуть погрубее, но это мне показалось лиш только в первый день., 3) На 5 передаче едет в любую гору на 60 км/ч и если перед горочкой скорость была 120км/ч то при подъеме она такая и остается, а не падает как до рэйс-чипа., 4) Передачи теперь кажутся не такими длинными т.к быстро набираются обороты до нужных, плюс это или минус решает каждый сам для себя, а вот то, что 5 передач мало это теперь очень актуально очень проситься 6-я , т.к если до установки чипа ташнил 90-100км/ч и больше не хотелось, а чаще и не всегда разгонялось, то теперь двигаясь со скоростью 100км и не особо смотря на спидометр через некоторое время замечаешь, что скорость уже 120 и нажав на гашетку она продолжает расти и увеличивать шумовой фон от движка ((нужна 6я передача))., 5) Расход соляры еще не замерял, но при учете того , что движок кручу повеселее и почаще естественно он увеличится. П.С Рэйс-чип очень сильно оживил движок и теперь Я чувствую, что у меня дизель TDI, а не какой то дохлый атмосферник-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср июл 10, 2013 12:51

Airohaind писал(а):.. сразу повернул стрелочки настройки на 2/3..
На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? :?: :arrow:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср июл 10, 2013 12:58

ломик писал(а):
Airohaind писал(а):.. сразу повернул стрелочки настройки на 2/3..
На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? :?: :arrow:
Если на "2/3" показывают острия - то это много. Airohaind, смотри чтоб шестерни с распредвалов не поотрывало, случаи были...
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июл 10, 2013 23:09

ломик писал(а):
Airohaind писал(а):.. сразу повернул стрелочки настройки на 2/3..
На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? :?: :arrow:
Конечно же острие стрелочек.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июл 10, 2013 23:14

Tomcat писал(а):
ломик писал(а):На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? :?: :arrow:
Если на "2/3" показывают острия - то это много. Airohaind, смотри чтоб шестерни с распредвалов не поотрывало, случаи были...
Да ну нах, че им будет то? Вот если бы турбинка атмосферы 2 дуть стала((лошадок так под 300)), вот тогда я думаю много чего в движке в узел загнет.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср июл 10, 2013 23:20

Для двигана нормально, Бошевские мозги подстрахуют. А вот стартуя на заднем приводе с пробуксовкой, порвать полуоси легко. Инерция двигателя и трансмиссии бо-льшая сила!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июл 10, 2013 23:35

ломик писал(а):Для двигана нормально, Бошевские мозги подстрахуют. А вот стартуя на заднем приводе с пробуксовкой, порвать полуоси легко. Инерция двигателя и трансмиссии бо-льшая сила!
Не не я трогаюсь как обычно, а во когда авто поехало то тогда и тапку можно придавить.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июл 10, 2013 23:42

Я вот думаю как движок себя покажет если левую крутилочку на 4 или 5 поставить? По идей ето будет еще прибавачка по крутящему моменту т.к заявленные показатели должны выдаваться на максимум допустимых настройках.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср июл 10, 2013 23:58

Коробка Деймос у нас заявлена на 320 Нм, а движок может и 350 Нм выдать. А колёса не маленькие и не лёгонькие. Как бы кардан не свернуть, опять же. Я думаю "чё то, Славик, я очкую". Но ты конечно попробуй и после, нам расскажи. :wink:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пн июл 15, 2013 20:44

По моим наблюдениям настройки 2/3 перебор для нашего движка: слишком он надрывно работает на оборотах какие задал педалью газа, т.е все время надо вдавливать газ. Поставил на F5 стало намного лучше и тяга стала с низов и до верхов более уверенная без рывков и надрыва в голосе движка намного меньше.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 09, 2013 10:24

Коробочка продолжает радовать - расход по городу еще упал, и держится на уровне 10,7 л на 100 км.
:)
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pahan » Вс авг 25, 2013 15:55

Братцы подскажите у кого какие настройки на рейс чипе (какие стрелочки куда смотрят и где стоит перемычка) , а то прикупил б/у прибор поставил а толку нет , только с холостых трогаца начал как нормальный дизель , а так жрёт как камаз и больше 120 км/ч не едет как отрубило . Прибор был накручен преведущим хозяином и инструкции нигде нет как что крутить .
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс авг 25, 2013 16:42

http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
ломик писал(а):Заводские настройки у меня стояли [9] [В].
Почитал инструкцию, крутанул прибавку мощности на пару щелчков до .
Откатал 800 км. До конца баки не выработал. Бодрость движка приятно порадовала. Чеки не загорались.
В инструкции сказано, что все виды настроек безопасны.
По ссылке сказано:
Все блоки от производителя приходили с настройками 9-B... Если ориентироваться по стрелке, то младшее значение это 8, максимальное это 7. По нарастающей это выглядит так 89ABCDEF01234567...

Если ориентироваться по хвостикам стрелок, младшее значение будет 0. И заводские настройки соответственно - [1] [3].
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс авг 25, 2013 16:52

А какай рейс чип? Стандарт или Про?
Делается просто.
Снимаешь крышку с коробочки, с противоположной от разъема стороны, видишь 2 крутилки. Тонкой отверткой выставляешь левую крутилку стрелочкой на "В", правую крутилку - стрелочкой на "1". Это заводские настройки для нащего двигателя. Ездишь, наблюдаешь что измненилось.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс авг 25, 2013 19:34

Tomcat писал(а): Тонкой отверткой выставляешь левую крутилку стрелочкой на "В", правую крутилку - стрелочкой на "1". Это заводские настройки для нащего двигателя. Ездишь, наблюдаешь что измненилось.
А информация, что это для нашего двигателя, откуда? У меня было "9" "В"..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс авг 25, 2013 19:41

ломик писал(а):А информация, что это для нашего двигателя, откуда? У меня было "9" "В"..
На форуме где-то проскакивало, у меня в инструкции к моему RaceChip было написано. :)
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс авг 25, 2013 19:57

Tomcat писал(а):
ломик писал(а):А информация, что это для нашего двигателя, откуда? У меня было "9" "В"..
На форуме где-то проскакивало, у меня в инструкции к моему RaceChip было написано. :)
Опробую..
Спасибо за инфу. :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pahan » Вс авг 25, 2013 23:46

У меня ПРО ,а ещё там есть штырьки и на них перемычка ,у кого где?
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evil_gsm » Пт ноя 29, 2013 09:50

Tomcat писал(а):
drobilchik933 писал(а): Ключевые слова :cry: , про сыр я говорил ранее,
Расход по трассе:
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.
drobilchik933 писал(а):дальнейший разговор бесполезен..
В таком тоне - однозначно.
Вставлю свои 5ть копеек , прочитав много отзывов пришел к выводу что это все же развод, ощущения это одно факты другое . У меня такие же 235/85 мудовые колеса+ силовой бампер+багажник и такие же показатели по расходу топлива и комфортной скорости.
а теперь о фактах , на просторах интернета стоит обратить на эту ссылку
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gt ... 7058/#post Потому что человек несмотря на свои неплохие впечатления поехал сделал замер и выложил результаты. Были и другие и так что мы имеем 10-15 лошадок за 15-20 тысяч ре и нежелание владельцев попавших на деньги признать что ожидания не оправданы. Сомнительные вложения непонятно как отражающиеся на долговечности и надежности автомобиля. Отмечу что за половину этих денег можно было пары поменять :wink:

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт ноя 29, 2013 10:27

evil_gsm писал(а): Вставлю свои 5ть копеек , прочитав много отзывов пришел к выводу что это все же развод, ощущения это одно факты другое . У меня такие же 235/85 мудовые колеса+ силовой бампер+багажник и такие же показатели по расходу топлива и комфортной скорости.
а теперь о фактах , на просторах интернета стоит обратить на эту ссылку
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gt ... 7058/#post Потому что человек несмотря на свои неплохие впечатления поехал сделал замер и выложил результаты. Были и другие и так что мы имеем 10-15 лошадок за 15-20 тысяч ре и нежелание владельцев попавших на деньги признать что ожидания не оправданы. Сомнительные вложения непонятно как отражающиеся на долговечности и надежности автомобиля. Отмечу что за половину этих денег можно было пары поменять :wink:
Вот римет, smt2 и er - это точно развод. А тут - все несколько сложнее.
На страничке по приведенной ссылке автор честно пишет, что прибавка мощности составила более 10 процентов на заводских настройках чипа. Откуда он взял цифру в 26% - из текста - непонятно, хотя - у него зажигалка, может там все по другому. Зачем он взял самую дорогую версию чипа - тоже не ясно, я приводил, вроде ссылку на статью, из которой следует, что более дорогие версии - это ненужное улучшение элементной базы и реклама. Самая простая версия - стоит 6 т.р., главные пары на эту сумму - не поменяешь.
Со своей стороны могу сказать, что прибавка мощности - имеется, сокращение расхода - тоже. В конце лета снимал на пару месяцев чип, посмотреть как оно без него. Расход сначала скаканул литра на 1,5 вверх, потом вернулся в норму, но где-то на 0,4-0,5 больше, чем с чипом.
Мне так вот конкретно, интересно какой на самом деле вред приносит эта коробочка двигателю. Не по обывательски, типа - "фу, фигня...", а с рассмотрением физики работы. По моим прикидкам получается, что единственный элемент, который страдает при стандартных настройках коробочки - это регулятор давления, но я не разработчик двигателя, к сожалению.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 29, 2013 10:49

Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Мой жрёт так примерно
70 км/ч=7 литров
80=8 литров
90=9 литров
и т. д.
Последняя командировка показала 2800 пробега, израсходовано 270 литров д/т, не экономил, ехал как обычьно, 110-140 км/ч по навигатору, колёса 265Х75.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт ноя 29, 2013 10:52

Дробильщик писал(а):Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Вот именно такой спам, без всякой конкретики - наиболее бесполезен.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности