Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поведение машины после лифта подвески

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение GimmeThePrize » Пт апр 26, 2013 18:31

Доброго времени суток всем!

На патриот был установлен лифт-комплект подвески ironman 2 дюйма, произведена замена шкварней, рулевых наконечников, поставили 33 колеса. Сделали схождение.
На дороге машинка немного рыскает, приходиться ловить, но не сильно напряжно. Так и должно быть? Или можно добиться, чтобы идеально держала дорогу?

Аватара пользователя
компот
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 20:24
Откуда: Верхняя Пышма
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение компот » Пт апр 26, 2013 20:16

Тот же лифт только таф дог и 32 колеса разницы особой нет, скорее всего рысканье из-за шкворней, притрутся все будет гуд :D
TDI Iveco, лифт Tough Dog +50, шопк Ваксойл хром +8, OJ+Come Up 9500, Вал Рейсинг 8кг, пневмосистема и прочее...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Восьмой » Пт апр 26, 2013 20:19

GimmeThePrize писал(а):Доброго времени суток всем!

На патриот был установлен лифт-комплект подвески ironman 2 дюйма, произведена замена шкварней, рулевых наконечников, поставили 33 колеса. Сделали схождение.
На дороге машинка немного рыскает, приходиться ловить, но не сильно напряжно. Так и должно быть? Или можно добиться, чтобы идеально держала дорогу?
притрется и все будет гут, наверное.
Но думаю надо валить кастор. Я вскоре займусь этим вместе с заменой шкворней.
У меня тоже лифт подвески и кузова до кучи.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4019
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт апр 26, 2013 21:45

Вот цитата Хасана из темы "Кулаками по НАТОвцу"
Ваксойл писал(а):
NATOvec писал(а):Спасибо Хасан за комплект. Получил, установил, проехался. Первые впечатления двоякие,машина гуляет по трассе пипец,подруливать приходится,рулежка стала тяжелее,посмотрим когда притрется,странно почему руль стал криво смотреть. :
Основная цель данного эксперимента - это выработать алгоритм действий при удаленном ремонте поворотных кулаков. Именно поэтому мы постарались собрать кулаки в таком виде, в котором они обычно отправляются потребителю, без каких либо дополнительных притирок и доработок. Итак, по порядку:
1. Руль из нулевого положения ушел.
Причина кроется в том, что, во-первых, достаточно сильно изменен угол наклона оси шкворней, а, во-вторых, поворотные кулаки скомплектованы не из тех деталей, что сняты с автомобиля. Способ устранения - регулировка схождения с выставлением рулевого колеса в ноль.
2. Тугой руль.
Это понятие является тактильным и у каждого свои ощущения. Поэтому для стандартизации данного определения мы используем такой, более точный, фактор, как возврат руля в нулевое положение. Сразу после замены возврат руля становится несколько более вялым и приходит в норму, как правило, после пробега 500-2 000 километров. Но при этом автомобиль не должен создавать проблем с управляемостью на дозволенных ПДД скоростях. То есть по городу 60 км/час, по трассе 90 км/час.
3. Машина гуляет по трассе.
Здесь причина скорее всего в том, из-за сместившегося положения руля, сошка рулевого вала ушла из нулевого положения и при прямолинейном движении в механизме ГУРа присутствует чрезмерный зазор между валом сошки и поршнем-рейкой. Другими словами, имеется повышенный люфт в ГУРе.
Сейчас как раз на СТО находится Патриот на ремонте ГУРа. Как только поставим его на колеса, сделаем видео - какими должны быть возврат руля и курсовая устойчивость

Есть еще один вопрос: а как обстоят дела с длинной рулевой тягой при вывернутых в крайнее правое положение колесах? За кронштейн тяги Панара не задевает?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Пт апр 26, 2013 23:04

knv_230 писал(а):Вот цитата Хасана из темы "Кулаками по НАТОвцу"...
Да, у меня было все один в один в точности как написано!! Делал сход и руль выставлял. Стало заметно лучше на ходу, но люфт все равно серьезный и тугость присутствует.
За кронштейн вроде не задевает, на этом акцентировалось внимание еще во время постройки.

Аватара пользователя
Leha48
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:34
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leha48 » Сб апр 27, 2013 06:54

Такая же ерунда, тоже лифт подвески + 33 колеса + кастор завален, машина рыскает :D сделал сход и руль выставил заодно всю рулевую перебрали пока не помогло :( :(
Как лечить то, ждать пока притрется?

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Сб апр 27, 2013 08:51

Если шкворни меняные - ждать. У меня только-только пошел приход от притирки, а я после замены почти 4000 км проехал.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Сб апр 27, 2013 10:32

TTs писал(а):Если шкворни меняные - ждать. У меня только-только пошел приход от притирки, а я после замены почти 4000 км проехал.
Уууу, долго... Будем ждать... :shock: :o

Аватара пользователя
Leha48
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:34
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leha48 » Сб апр 27, 2013 13:18

TTs писал(а):Если шкворни меняные - ждать. У меня только-только пошел приход от притирки, а я после замены почти 4000 км проехал.
Да засада!!! :shock: :shock: :D :D

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Сб апр 27, 2013 20:47

После лифта и завала кастора путём доворота моста рысканья не было. После замены шкворней появилось и присутствует 1000км.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4019
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Сб апр 27, 2013 21:16

TTs писал(а):Если шкворни меняные - ждать. У меня только-только пошел приход от притирки, а я после замены почти 4000 км проехал.
Сам после замены еще сотни не проехал :)

Кстати, как мне кажется тут в первую очередь не просто пробег важен, а пробег с активной рулежкой.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Сергей 199
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 199 » Сб апр 27, 2013 21:53

Ставьте правильные аммортизаторы и рулевой демпфер и будет ВАМ чудо управляемости ПАТРИОТА.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Сб апр 27, 2013 21:56

Сергей 199 писал(а):Ставьте правильные аммортизаторы и рулевой демпфер и будет ВАМ чудо управляемости ПАТРИОТА.
Что значит правильные? Ironman неправильные?)) А чудо оно и щас чудо)))

Аватара пользователя
Сергей 199
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 199 » Сб апр 27, 2013 22:53

Правильные аммортизаторы это те, которые прижимают колесо к дороге так, что у него нет шансов оторваться от дороги. Наши штатные газо-мясляные на это не способны через 25 тыс. эксплуатации я на 100 км\час машину ловил. Обратился в КАЯБУ МОСКАУ, ребята там показали варианы, адаптированные для ПАТРА и лифт подвески. Постаил их и машину не узнал. А контора их в районе моста через р. Москва у Даниловской набережной. В инете их сайт есть. Торгуют не Китаем. Накладные остались если надо посмотрю чего они мне дали.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб апр 27, 2013 22:58

Чем больше уходят от горизонтали углы панары и короткой рулевой тяги в результате лифта.Тем хуже управляемость,особенно по продавленному (калейному)
асфальту,появляется рысканье,подруливания.Задний мост на проставках рама-рессора пытается управлять автомобилем:shock:
Каждый лишний дюйм лифта,сильно изменяет поведение Патриота на трассе не в лучшую сторону. От лифта подвески плюсов больше для тех,кто большую часть передвигается по грунтовкам и бездорожью.В таких условиях все выше описанные недостатки мало заметны.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Сергей 199
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 199 » Сб апр 27, 2013 23:01

п.с. А вообще ПАТРИОТом управлять и не надо он это не любит, таково у него рулевое. Ему надо только давать направление, этого достаточно что бы ехать.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб апр 27, 2013 23:13

Сергей 199 писал(а):п.с. А вообще ПАТРИОТом управлять и не надо он это не любит, таково у него рулевое. Ему надо только давать направление, этого достаточно что бы ехать.
Всё зависит от скорости ,с которой хочешь ехать :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 07, 2013 09:32

AVG 512 писал(а):Чем больше уходят от горизонтали углы панары и короткой рулевой тяги в результате лифта.Тем хуже управляемость,особенно по продавленному (калейному)
асфальту,появляется рысканье,подруливания.Задний мост на проставках рама-рессора пытается управлять автомобилем:shock:
Каждый лишний дюйм лифта,сильно изменяет поведение Патриота на трассе не в лучшую сторону. От лифта подвески плюсов больше для тех,кто большую часть передвигается по грунтовкам и бездорожью.В таких условиях все выше описанные недостатки мало заметны.
+ 100500 два раза.
Пока мы не станем впиндюривать дроп-боксы клюшек, поднимать Панару от моста, переносить рулевую тягу наверх от сошки поворотного кулака и опускать пальцы рессор, так и будем бороться с симптомами вместо хирургического лечения. Проставки, удлинение Панары, пересверловка Кастора - все это неполноценный колхоз. И он будет продолжаться пока кто-то наконец не станет делать готовые нормальные комплекты для правильного лифта, которые давно производятся для других машин такого класса.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5228
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 07, 2013 15:38

Сергей 199 писал(а):Правильные аммортизаторы это те, которые прижимают колесо к дороге так, что у него нет шансов оторваться от дороги. Наши штатные газо-мясляные на это не способны через 25 тыс. эксплуатации я на 100 км\час машину ловил. Обратился в КАЯБУ МОСКАУ, ребята там показали варианы, адаптированные для ПАТРА и лифт подвески. Постаил их и машину не узнал. А контора их в районе моста через р. Москва у Даниловской набережной. В инете их сайт есть. Торгуют не Китаем. Накладные остались если надо посмотрю чего они мне дали.
Официально они так и не сделали для Патриота так что давай показывай что там в итоге у тебя специального и чем оно лучше чем E4058
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт май 07, 2013 16:07

NATOvec писал(а):
Сергей 199 писал(а):Правильные аммортизаторы это те, которые прижимают колесо к дороге так, что у него нет шансов оторваться от дороги. Наши штатные газо-мясляные на это не способны через 25 тыс. эксплуатации я на 100 км\час машину ловил. Обратился в КАЯБУ МОСКАУ, ребята там показали варианы, адаптированные для ПАТРА и лифт подвески. Постаил их и машину не узнал. А контора их в районе моста через р. Москва у Даниловской набережной. В инете их сайт есть. Торгуют не Китаем. Накладные остались если надо посмотрю чего они мне дали.
Официально они так и не сделали для Патриота так что давай показывай что там в итоге у тебя специального и чем оно лучше чем E4058
да. Огласите весь список пожалуйста.
пружины, амортизаторы с артикулами все. Хочу со своими каябовскими сравнить, а может и заменить

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 07, 2013 17:17

Либо я привык, либо хрен знает что, но я на трассе за рулем уснуть могу...
Лифт подвески порядка 8-9 см. Кастор ~7 градусов.... Рулится точно лучше чем сток. По крайней мере чем мой сток.
На колею вообще не обращаю внимания, хотя вижу как пузотерки шарахаются..
Что еще: передний мост параллельно заднему выставили - с завода криво приварены кронштейны продольных штанг. Подкладывали шайбу 12 мм.
Никаких спец мер, типа дропбоксов или опускания панар не делалось.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Вт май 07, 2013 21:41

Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 07, 2013 23:13

Только что лазил под машину смотреть почему она на скоростях по ямам дает отдачу в руль. Помимо Кастора (6 градусов) клюшки упираются в грань задних резиновых втулок, а не торец как на стоке. Таким образом колесо, налетевшее на препятствие, в этом случае скаканет назад и мост чуть повернется в сторону препятствия на несколько миллиметров. Пока не придумал что с этим сделать. Кроме того, попросил киндера покрутить руль с одним колесом на асфальте и офигел: поперечная тяга выгибается в дугу! :shock:
Без ям с завалом Кастора на усиленной подвеске действительно летит как тепловоз по рельсам и рулить вообще не нужно, но как только появляется крутой раздолбон, то вся геометрия колхозного лифта вылезает во всей красе. То, что другие машины один фиг не догонят по таким покрытиям утешает не очень, ибо нужно все делать вот так и никак иначе:

http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ductID=764

УАЗПРОФИ в личке уже сообщил что могут помочь, спасибо заранее. Очень хочется иметь стандартные наборы лифта в продаже.

Единственное что я не очень понял и не могу измерить- это насколько при лифте меняются углы между Панарой и короткой рулевой тягой. Я правильно понимаю, что при лифте подвески мы автоматом удлиняем рулевую тягу чтобы возвратить руль в ноль и при этом нарушаем ее параллельность с нерегулируемой Панарой, что является одной из причин эпилепсии руля на ямах (помимо избыточного завала Кастора и всего остального)?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 07, 2013 23:58

Вот буквально позавчера ехал по ржевским дорогам (асфальт перемычками между ямами, перекаты, волны, колея и т.д.) - все предсказуемо и управляется согласно обстановке на дороге. Я имею ввиду нет самовольного движения автомобиля. На буграх разумеется чуть править траекторию надо, на подсознательном уровне буквально... Вряд ли тут без зависимой подвески чего-то добиться можно...?
Верхнюю рулевую тягу, если панара не резана, я так понимаю удлинять не надо, т.к. угол компенсируется уводом моста влево. Единственное, наконечники немного подправил, чтобы плюс/минус параллельно маятнику и сошке были.
Мост ушел влево сантиметра на 1,5.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср май 08, 2013 10:33

UAZPROFI писал(а):Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
Объясните пожалуйста, для чего двигать передний мост?
С панарой ничего не делал.
На первые майские ездил в новгородскую. Туда было некомфортно разгоняться выше 80км/ч, ехал на хабах 4х2. Обратно же шел 100-110, хабы 4х4.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 08, 2013 11:52

GimmeThePrize писал(а):
UAZPROFI писал(а):Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
Объясните пожалуйста, для чего двигать передний мост?
С панарой ничего не делал.
На первые майские ездил в новгородскую. Туда было некомфортно разгоняться выше 80км/ч, ехал на хабах 4х2. Обратно же шел 100-110, хабы 4х4.
Пружины выгибаются в дугу, мост ходит вниз-назад/вверх-вперед, плюс колеса приближаются к низу арок. Задний мост с проставками рама-рессора бесится в другую сторону: вниз-вперед/вверх-назад.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср май 08, 2013 12:23

Nomad писал(а):
GimmeThePrize писал(а): Объясните пожалуйста, для чего двигать передний мост?
С панарой ничего не делал.
На первые майские ездил в новгородскую. Туда было некомфортно разгоняться выше 80км/ч, ехал на хабах 4х2. Обратно же шел 100-110, хабы 4х4.
Пружины выгибаются в дугу, мост ходит вниз-назад/вверх-вперед, плюс колеса приближаются к низу арок. Задний мост с проставками рама-рессора бесится в другую сторону: вниз-вперед/вверх-назад.
Насколько сложна и затратна процедура сдвижки моста? Наверняка уже кто-то делал, если можно скиньте ссылку.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 08, 2013 12:50

Разрезаете задние втулки и вставляете отрезанную часть к передним втулкам. Но это тоже колхоз..

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср май 08, 2013 13:00

Nomad писал(а):Разрезаете задние втулки и вставляете отрезанную часть к передним втулкам. Но это тоже колхоз..
Получается все, что дальше лифт-комплекта - колхоз... В принципе и так ездить можно... В Авентури вообще не советуют ничего такого делать.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср май 08, 2013 13:03

Поставил вперед пружины Фобос +30мм и аммортизаторы Плаза +30, назад - рессоры барс + аммортизаторы Плаза +50мм. Все это дело закрепил уазовскими штамповками с вылетом 20 и Купером СТТ в размере 235/85/16. Хуже точно не стало.
Все рулится и едет.
Сравнивал на трассе туда ехал 500км на стоке, обратно на вышеперечисленном комплекте.
Колеи стал меньше бояться и все.
И туда и обратно скорость старался держать 100км.ч

Немного не понимаю о каких измененияч в худшую сторону Вы говорите....
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 08, 2013 13:05

mirlas писал(а):Вот буквально позавчера ехал по ржевским дорогам (асфальт перемычками между ямами, перекаты, волны, колея и т.д.) - все предсказуемо и управляется согласно обстановке на дороге. Я имею ввиду нет самовольного движения автомобиля. На буграх разумеется чуть править траекторию надо, на подсознательном уровне буквально... Вряд ли тут без зависимой подвески чего-то добиться можно...?
Верхнюю рулевую тягу, если панара не резана, я так понимаю удлинять не надо, т.к. угол компенсируется уводом моста влево. Единственное, наконечники немного подправил, чтобы плюс/минус параллельно маятнику и сошке были.
Мост ушел влево сантиметра на 1,5.
Вот я и говорю про регулировку положения нуля колес наконечниками рулевой тяги. Мы ее удлиняем после лифта, крутя наконечники, а Панару нет. В результате получаем нифига не параллелограмм со всеми вытекающими. Для частичного лечения покупаем удлинитель Панары, валим Кастор сверловкой, удлиняем карданы и получаем колхоз с большими углами поперечных тяг относительно моста, изогнутыми в дугу пружинами, ушедшими назад колесами, непараллельными фланцами кардана, задранным хвостовиком моста и нарушенной кинематикой вместо того чтобы купить готовый лифт -комплект с дроп - боксами, которого у нас (УАЗов) почему-то нет, а у всех остальных двухмостовых и не только он почему-то есть. Как это произошло - ума не приложу с учетом пропорции лифтованных УАЗов и лифта других марок.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 08, 2013 13:14

GimmeThePrize писал(а):
Nomad писал(а):Разрезаете задние втулки и вставляете отрезанную часть к передним втулкам. Но это тоже колхоз..
Получается все, что дальше лифт-комплекта - колхоз... В принципе и так ездить можно... В Авентури вообще не советуют ничего такого делать.
Смотря как ездить. Из-за того, что пружины изогнуты в дугу я умудрился расколоть одну оооочень крепкую пружину. А обгоны фур на скоростях 110-120 по неровным покрытиям превращаются в экстрим, что совершенно неправильно.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Ср май 08, 2013 13:18

Nomad писал(а):
GimmeThePrize писал(а): Получается все, что дальше лифт-комплекта - колхоз... В принципе и так ездить можно... В Авентури вообще не советуют ничего такого делать.
Смотря как ездить. Из-за того, что пружины изогнуты в дугу я умудрился расколоть одну оооочень крепкую пружину. А обгоны фур на скоростях 110-120 по неровным покрытиям превращаются в экстрим, что совершенно неправильно.
Ну они не так уж и изогнуты у меня, но да, встречка иногда стремает)

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Ср май 08, 2013 18:05

Есть разные пути достижения успеха правильные и не очень.
То, что мы предлагаем, мы предлагаем отталкиваясь от личного опыта и от того, что приходилось делать нам и переделывать после не совсем правильного лифта или иных работ, которые проводились кем либо!
Итак ТО ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
При лифте подвески выше 30мм:
1. Использовать шайбу и втулку для сдвига переднего моста в перед. http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
После установки этого комплекта нужного размера шарнир остается на месте а штанга (клюшка) сдвигается. Шарнир работает нормально не зажат и не болтается. Как он будет себя вести когда одну из резинок подрезают мы не знаем. Обрезанием втулок мы не занимались.
Поскольку передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу. Поэтому при больших лифтах мост уходит назад. При этом меняется угол наклона шкворней, который можно исправить поворотом кулаков.
Также этот комплект избавит в определенной степени от резки арок кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Как опыт показал шайбы одинакового размера не могут быть использованы с двух сторон. Правый кронштейн смещен. Разница выводится после промера расстояния между мостами с левой и правой стороны.
2.Кит тяги панара (поперечная тяга). http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Как выше было упомянуто: передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу.
Тяга панара (поперечная тяга) тоже ходит по радиусу.
При больших лифтах подвески передний мост сдвигается влево и получается неколлейность. Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то нужно выравнить при помощи этого наконечника.
Это поможет Патриоту быть более устойчивым на дороге и более управляемым.
Наша задача предложить готовое решение: отталкиваясь от собственного опыта и от того, с чем мы сами столкнулись. А как Вы поступите это уже Ваше дело.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт май 09, 2013 11:32

UAZPROFI писал(а):Есть разные пути достижения успеха правильные и не очень.
То, что мы предлагаем, мы предлагаем отталкиваясь от личного опыта и от того, что приходилось делать нам и переделывать после не совсем правильного лифта или иных работ, которые проводились кем либо!
Итак ТО ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
При лифте подвески выше 30мм:
1. Использовать шайбу и втулку для сдвига переднего моста в перед. http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
После установки этого комплекта нужного размера шарнир остается на месте а штанга (клюшка) сдвигается. Шарнир работает нормально не зажат и не болтается. Как он будет себя вести когда одну из резинок подрезают мы не знаем. Обрезанием втулок мы не занимались.
Поскольку передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу. Поэтому при больших лифтах мост уходит назад. При этом меняется угол наклона шкворней, который можно исправить поворотом кулаков.
Также этот комплект избавит в определенной степени от резки арок кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Как опыт показал шайбы одинакового размера не могут быть использованы с двух сторон. Правый кронштейн смещен. Разница выводится после промера расстояния между мостами с левой и правой стороны.
2.Кит тяги панара (поперечная тяга). http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Как выше было упомянуто: передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу.
Тяга панара (поперечная тяга) тоже ходит по радиусу.
При больших лифтах подвески передний мост сдвигается влево и получается неколлейность. Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то нужно выравнить при помощи этого наконечника.
Это поможет Патриоту быть более устойчивым на дороге и более управляемым.
Наша задача предложить готовое решение: отталкиваясь от собственного опыта и от того, с чем мы сами столкнулись. А как Вы поступите это уже Ваше дело.
Всех в Днем Победы!!!
А что по поводу завала кастора? Это не рекомендуете? Напишите в личку стоимость этих работ.

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Чт май 09, 2013 13:01

При больших лифтах мост можно сказать поворачивается и угол кастера шкворней меняется его надо вернуть в первоначальное положение.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт май 09, 2013 13:28

Аааа, у вас только магазин..

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Чт май 09, 2013 13:34

GimmeThePrize писал(а):Аааа, у вас только магазин..
Да.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Пт май 10, 2013 18:30

UAZPROFI писал(а):
GimmeThePrize писал(а):Аааа, у вас только магазин..
Да.
А УАЗ Профи сервис это ваша контора? Они это делают?

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Пт май 10, 2013 22:51

Да они это делают.
Мы активно сотрудничаем.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 13, 2013 22:55

Еще вопрос:
А нельзя ли отрезать подушки штанги под углом, равном наклону штанги после лифта? Это что бы выровнять нагрузку при сжатии подушки. Приход будет в улучшении управляемости?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб май 18, 2013 01:18

mirlas писал(а):Еще вопрос:
А нельзя ли отрезать подушки штанги под углом, равном наклону штанги после лифта? Это что бы выровнять нагрузку при сжатии подушки. Приход будет в улучшении управляемости?
+100500. Клянусть что из-за этого есть нездоровое перемещение передних колес назад при встрече с конкретными ямами. Чувствую, клюшки дождутся самопальных дроп-боксов в виде швеллера, если полиуретан, сдвиг и максимальный зажим не сработают. Кстати, эти втулки можно сильно зажимать?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб май 18, 2013 06:24

Nomad писал(а): попросил киндера покрутить руль с одним колесом на асфальте и офигел: поперечная тяга выгибается в дугу! :shock:
Вчера заметил то же самое.На подъёмнике не было обнаружено ни каких люфтов подшипников ,шкворней ,рулевых наконечников,все РТИ клюшек и панары в норме.Опускаем Бобика на землю,вращаем руль туда-сюда.Правое колесо заметно шевелится (в лево-в право) а левое стоит без движения :shock: .
Длинная рулевая тяга работает как пружина :shock:
Плюс ещё Рулевой редуктор вместе с рамой немного шевелится как пропеллер.Как это лечить???
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Сб май 18, 2013 10:34

А если тягу обварить уголком :oops: .
Кстати, а не может ли из за этого возникать шимми? Особенно на больших колесах.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс май 19, 2013 18:43

Georgiy писал(а):А если тягу обварить уголком :oops: .
Кстати, а не может ли из за этого возникать шимми? Особенно на больших колесах.
Думаю что обваривать уголком не стоит ,толщина стенок трубы достаточна, примерно мм 3.Считаю более правильным обеспечить соосность на концах тяги,куда вкручиваются наконечники.Моя была не много похожа на коромысло,пришлось оттюнинговать кувалдочкой .Ощущения после тюнинга положительные,колёсики стали поворачивать одновременно,уменьшилось рыскание по калейному асфальту.Но пока управление не идеальное,идёт процесс "обкатки" ШОПК+5 и шкворней от Хасана
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт апр 15, 2014 12:17

ну что не кто еще дроп бокс не замутил ? может кто чертежом поделиться ?

и еще вопрос не кто не сравнивал клюшку ТЛК 80 с патриотовской ? а имено точки крепления к мосту, у рамы ясно что другое. у тлка там цилиндрический сайлент блок

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 15, 2014 13:20

NvLiS писал(а):ну что не кто еще дроп бокс не замутил ? может кто чертежом поделиться ?

и еще вопрос не кто не сравнивал клюшку ТЛК 80 с патриотовской ? а имено точки крепления к мосту, у рамы ясно что другое. у тлка там цилиндрический сайлент блок
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96639416/

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт апр 15, 2014 13:37

спасибо большое :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 21, 2014 00:07

NvLiS писал(а):ну что не кто еще дроп бокс не замутил ? может кто чертежом поделиться ?

и еще вопрос не кто не сравнивал клюшку ТЛК 80 с патриотовской ? а имено точки крепления к мосту, у рамы ясно что другое. у тлка там цилиндрический сайлент блок
Лаборатория Тамерлана (Ярослав с форума Крузеров) замутила наконец-то, правда с новыми (гнутыми) клюшками под Кастор 4.2.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 21, 2014 00:16

Что за "новые" клюшки?!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности