top.mail.ru
Бигемот автосервис. Ремонт и запчасти УАЗ
Текущее время: 01 ноя 2014

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.

Модератор: Модераторы тех.раздела

Максимов » 21 июл 2013

Блин,какая-то полоса пошла...С работы приехал-смотрю под машиной масло капает.Голову засунул-где-то со стыка движка с коробкой.Заехал на яму,смотрю,точно со стыка.Капец,думаю,сальник,наверно на коленвалу.Но потом прикинул-лето,тепло-какой нафиг сальник может быть?Тщательно всё вытер-вроде как из под поддона сочится.Взял ключ,подтянул(совсем немного подтянулось)-всё-равно капает.Ну слил масло, снимаю поддон.Кусок прокладки резиновой в поддоне лежит.Я обалдел.Тщательно исследовал-только при монтаже можно было как-то его оборвать.Ездил на тоненькой оставшейся полоске.Думаю,ну фигня,вырежу из чего-нибудь.Не тут-то было.Там хитрая прокладка,одевается на поддон и рамкой прижимается.Всё дозировано строго по размеру.Часа три провозился,пока этот кусочек приладил,всё герметиком обмазал.Вроде,держит...Новую заказал(есть на 3160)....Может,хватит,пока придёт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Аватара пользователя
Максимов
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 17 июл 2011
Откуда: Чукотка,Анадырь

lapayaguara » 08 авг 2013

Добрый день!
Слышал, у Вас книжка есть, вживую, на Фиат Дукато. Нет ли возможности выложить отсканированные страницы? --> В сетевом варианте отсутствуют стр.301, 302 главы 20. Может, и еще где-то не хватает, но пока интересуют именно эти. Там коды агрегатов электрооборудования (и часть про прикуриватель, не актуально). Читать схему без кодов - ну, никак, сами понимаете (на полуощупь, в темной комнате). Конечно, думаю, найду вариант и без перевода, в оригинале, но, если сможете, указанные страницы руководства на русском будут очень и очень к месту! Заранее благодарен.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Аватара пользователя
lapayaguara
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 авг 2011
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай

Максимов » 08 авг 2013

У меня книга вот такая.Я когда выбирал-там их несколько было.А в этой-страницы до 176.Если это то ,что надо-я более тщательно отсканирую...

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Аватара пользователя
Максимов
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 17 июл 2011
Откуда: Чукотка,Анадырь

lapayaguara » 08 авг 2013

Максимов писал(а):У меня книга вот такая. Я когда выбирал - там их несколько было. А в этой - страницы до 176. Если это то, что надо - я более тщательно отсканирую...

Это именно ТО, ЧТО МНЕ И НАДО! Если можно, не уменьшайте размер фото, хотелось бы с чуть бОльшим разрешением...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Аватара пользователя
lapayaguara
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 авг 2011
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай

Максимов » 09 авг 2013

Вот так получилось...Вроде,читаемо....

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Аватара пользователя
Максимов
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 17 июл 2011
Откуда: Чукотка,Анадырь

lapayaguara » 09 авг 2013

Максимов писал(а):Вот так получилось... Вроде, читаемо...

Борис, спасибо тебе огромное!!
Да, читаемо нормально, но... надо учиться :) делать полноразмерные сканы/фото. На если порассмотреть что-то, детально, уже разрешения 880х640 маловато.

Всё, вопрос закрыт, еще раз большое спасибо за помощь! На компе у себя сохранил, если тебе не нужно, посты можно удалить, чтоб не засорять бортовой журнал.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Аватара пользователя
lapayaguara
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 авг 2011
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай

vova59 » 09 авг 2013

lapayaguara писал(а):Борис, спасибо тебе огромное!!
Да, читаемо нормально, но... надо учиться :) делать полноразмерные сканы/фото.


ХА-ХА! Кому учиться!
Товарищ Максимов кучу кино с 8-ми мм наоцифровывал вручную. Рекомендую посмотреть!
С уважением, Владимир.
Аватара пользователя
vova59
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Откуда: Архангельск

lapayaguara » 09 авг 2013

vova59 писал(а):Товарищ Максимов кучу кино наоцифровывал вручную...

Я просто по факту разрешения. И была ведь просьба НЕ УМЕНЬШАТЬ. Можно было хотя бы 200 dpi выставить? Всего делов пару кнопок на клавиатуре нажать. Но, мы уже флудим в чужом огороде... :)
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Аватара пользователя
lapayaguara
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 авг 2011
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай

Максимов » 09 авг 2013

Не хвалюсь,но научился сканировать и размещать ещё в начале 90-х годов,когда Москва ещё только начала китайские видики Фунаи скупать.Сестра окончила МГУ ВМК,было кому учить....Просто,не все хостинги принимают фотки более 640.Да и инет несильно шустрый,чтобы по 3,5 Мб передавать....Без обид....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Аватара пользователя
Максимов
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 17 июл 2011
Откуда: Чукотка,Анадырь

Максимов » 09 авг 2013

Давай e-mail-полноразмерную вышлю...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Аватара пользователя
Максимов
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 17 июл 2011
Откуда: Чукотка,Анадырь

lapayaguara » 09 авг 2013

Максимов писал(а):Давай e-mail-полноразмерную вышлю...

В подписи. На любой.
Никогда не испытывал ограничений при загрузке полноразмерных фото и сканов, до 5-7 Мб, во всяком случае, точно. Пользуюсь двумя-тремя хостингами. Тоже без обид - ладно текст, все, в принципе, читабельно, а ведь порой просто необходимо разглядеть что-то мелкое, на ум положить... Я просто приучил себя выкладывать, и на этом форуме, в частности, только оригиналы, сколько бы они не весили. Просто правило хорошего тона. Мое мнение.

Спасибо еще раз, Анадырь! Реально выручил :)
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Аватара пользователя
lapayaguara
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 авг 2011
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай

Максимов » 15 окт 2013

Тут подумал сам с собой-идея насчёт фильтрации топлива осенила.У нас,на дизелях опасно ставить их в магистрали от бака до ТНВД.Чуть подзабились и сразу движок выключается.Давление перед насосом должно быть в пределах допуска.Да и насос низкого давления ,получается,под большей нагрузкой работает.
А что,если поставить фильтр между баками.Про расходный(он у нас левый) забыть вообще.Грубо говоря,крышку приклеить.Заправляться только в правый бак.Топливо в левый уже отфильтрованное будет поступать.И в случае засорения фильтра всегда можно будет увидеть по топливомеру и до дома спокойно на левом баке доехать.
Какие мнения будут?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Аватара пользователя
Максимов
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 17 июл 2011
Откуда: Чукотка,Анадырь

WilDCaT66 » 15 окт 2013

Про левый бак и так забыл.. заправляюсь только в правый. А насчёт фильтра между баков, вряд ли этот номер пройдёт.. там же не принудительная перекачка, а разряжения может не хватить пропустить топливо через фильтр. На мой взгляд штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
Аватара пользователя
WilDCaT66
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 сен 2010
Откуда: Норильск

vova59 » 16 окт 2013

Летом ставил топливозабор Бинар 5БК и сеточку штатного модуля менял. Много в баке грязи. На топливозабор Бинара тоже сеточку приладил. И перед насосом фильтрик поставил. А то новый насос неразборный.
И тоже возникла мысль поставить фильтр между баками. Видимо, штатный, ФТО. Металл. Но достаток вакуума, это вопрос. Кто бы проэкспериментировал.
Тоже расходный правый только для полной калибровочной заправки открывал, всё время в левый. Там бы и сливать периодически до пустого удобно.
С уважением, Владимир.
Аватара пользователя
vova59
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Откуда: Архангельск

denis239tp » 16 окт 2013

нельзя там фильтр ставить, не будет топливо перетекать! оно перетекает не за счет вакуума в баке, там он не создается! попробуйте при работающем двигателе открыть основной бак, пшика не будет, так как разряжения там нет. топливо перетекает за счет струйного насоса, он привода никакого не имеет. в нем за счет перетекания топлива с обратки, создается разность давлений. разница очень маленькая, чтоб продавить топливо через фильтр, а для дизеля это очень критично, особенно при отрицательных температурах, когда парафин кристализуется! так что бросьте эту затею! либо ставьте со второго бака насос с электроприводом для перекачки топлива в основной бак (например бензонасос от вазов с инжектором), залили топливо во второй бак, нажали кнопку, и перегнали топливо через фильтр в основной бак. Но тогда Вы потеряете запас хода на одной заправке!
Аватара пользователя
denis239tp
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 апр 2012
Откуда: Юрга, Кемеровская область

дядя Ваня » 16 окт 2013

Правильно сказал WilDCaT66 - ...штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)....
Борис, ты на самом деле наверно в худших условиях по качеству соляры, чем большинство форумчан, вот и думаешь как победить ситуёвину......ты на форсунки в районе полтинника грохнул,так вроде? а очко то щимит сколько эти протянут.....а не проще тебе прикупить какой нибудь бэушный японский дизелёк? у вас скорее всего не должно быть с этим проблем....если у нас можно купить в р-не 60-70 с коробкой вместе........и будет он у тебя переваривать ту соляру которую вам привозят, сам ведь говоришь, что ипонадизеля у вас проблем не знают
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
Аватара пользователя
дядя Ваня
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 фев 2011
Откуда: Ижевск

Ep » 16 окт 2013

смазывающие свойства арктической солярки можно победить двухтактным маслом. у нас многие его добавляют почуть и в летнюю, и уж тем более в зимнюю солярку.

идея фильтровать топливо между баками потребует дополнительного насоса, потому что, насколько я понял из описания работы современных ТНВД, они имеют переменную производительность и в обратке у них даже на холостых оборотах примерно столько же топлива течет, как и под нагрузкой. то есть, струйный насос при таком раскладе навряд ли сможет перекачать топливо через доп. фильтр.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11773
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

denis239tp » 16 окт 2013

я уже попадал на топливную аппаратуру, заменил тнвд, и отремонтировал форсунки. а виной всему топливо дизельное-арктика. там, где я ремонтировался, мастер имеет сертификаты Бош. так он мне показывал официальное письмо от Боша, в нем говорится, что в России слишком сухое ДТ. и Бош рекомендует только для России добавлять на 80 литров ДТ летнее и зимнее 300 грамм минерального моторного масла. Арктическое топливо еще суше! Масло для 2-х тактных двигателей нельзя лить в ДТ. я лью самое дешевое масло Лукойл или Роснефть. или обычный автол.
Аватара пользователя
denis239tp
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 апр 2012
Откуда: Юрга, Кемеровская область

Ep » 16 окт 2013

эт почему ж это нельзя лить двухтактное масло? вот пацаны то удивятся... и чем минералка лучше? двухтактное хотя бы полностью бесследно сгорает
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11773
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

Сталинградец » 16 окт 2013

А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?
Изображение
Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 10 июл 2011
Откуда: Волгоградская обл.

Максимов » 16 окт 2013

По логике,любую минералку.От синтетики при сгорании остаются продукты горения...Сталкивался по молодости на мопедах.Разбавлял бензин синтетикой.Потом движок заклинил.Снял цилиндр-поршень,шатун,палец,кольца-всё в какой-то очень липкой плёнке.Практически,несчищаемой...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Аватара пользователя
Максимов
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 17 июл 2011
Откуда: Чукотка,Анадырь

Максимов » 17 окт 2013

Автол(А-8 или АС-8) должен,по идее ,подходить.Я считаю ещё МС-20,МС-14,веретёнка и подобное....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Аватара пользователя
Максимов
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 17 июл 2011
Откуда: Чукотка,Анадырь

Ep » 17 окт 2013

Сталинградец писал(а):А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?


у нас мотуль уважают.
я такое же в лодочное топливо лью,
а в солярку на дизеле пока еще ни разу ничо не добавлял.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11773
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

Сталинградец » 17 окт 2013

Ep писал(а):
Сталинградец писал(а):А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?


у нас мотуль уважают.
я такое же в лодочное топливо лью,
а в солярку на дизеле пока еще ни разу ничо не добавлял.
Так мотуль-то тоже наверное разный? Минералка, синтетика.
А почему сам не льешь в соляру на дизеле?
Изображение
Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 10 июл 2011
Откуда: Волгоградская обл.

mirlas » 17 окт 2013

По идее добавлять надо самое мало дымное. В японской классификации это JASO-FC/FD. Но самое мало дымное - это синтетика как раз.. Сам тоже окончательно понять не могу. Лью мотюль FC/FD. Ну или какое есть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Аватара пользователя
mirlas
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: 13 фев 2011
Откуда: Москва, Метрогородок

Ep » 17 окт 2013

Сталинградец писал(а):Так мотуль-то тоже наверное разный? Минералка, синтетика.
А почему сам не льешь в соляру на дизеле?

да вроде синтетика, надо глянуть чо на баклажке написано.
хз почему не лью. наверное, просто ленюсь. да и не было однозначного ответа от разработчика на мои неоднократные вопросы по этому поводу в соотв. теме. зимой может буду лить, чтобы движок на зимней солярке помягче работал.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11773
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

Сергей 326 » 17 окт 2013

Вот читаю вашу тему и сам сел на измену :) . Наверное тоже зимой буду добавлять 2=х тактное масло.От лодочного мотора осталось 8 литров 2=х тактого лукойла-считаю , это лучший вариант . Здесь важен параметр беззольности. Хотя на данный момент пробег на Ивеке около 150 тыс. и ни разу не добавлял ничего. Форсунки не менял , заправлялся в основном на ГПН , хотя было и всякое другое топливо...А вот вчера ГРМ зашумел- менять уж давно пора, но это не по теме... :( .
Аватара пользователя
Сергей 326
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 31 авг 2012
Откуда: Томск

denis239tp » 17 окт 2013

Ep писал(а):эт почему ж это нельзя лить двухтактное масло? вот пацаны то удивятся... и чем минералка лучше? двухтактное хотя бы полностью бесследно сгорает

не знаю почему, но аппаратура топливная у нас Бош, а они написали, что в дизельное топливо нужно именно моторное масло лить, а не масло для 2-х тактных двигателей! Видимо оно в смеси с ДТ не так хорошо смазывает.
Аватара пользователя
denis239tp
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 апр 2012
Откуда: Юрга, Кемеровская область

Ep » 17 окт 2013

да они просто не допетрили про двухтактное. это ж фашисты. им как фюрер сказал, так они будут делать.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11773
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

denis239tp » 17 окт 2013

фирма то серьезная, наврятли недопетрили!
Аватара пользователя
denis239tp
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 апр 2012
Откуда: Юрга, Кемеровская область


Вернуться в НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вход

Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page