top.mail.ru
Текущее время: 21 ноя 2014

Философский спор о блокировках

Философский спор о блокировках

КПП, РК, cцепление, мосты, ступицы, пружины, рессоры и т.д.

Модераторы: Adik, Модераторы тех.раздела

Партизанский » 26 авг 2013

Коллеги, убедительно прошу снизить уровень пыла и горячности.
Тема интересная и неоднозначная, однако это не повод вести себя неподобающе.

Выражения выбираем, на личности не переходим :wink:
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).
Аватара пользователя
Партизанский
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6623
Зарегистрирован: 26 авг 2008
Откуда: Тюмень/Башкирия

scorobey42 » 26 авг 2013

Прошу прошения если кого то обидел честно не хотел.
Аватара пользователя
scorobey42
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 июн 2012

Пират » 26 авг 2013

scorobey42 писал(а):1)мне не нужна самоблокировка,я достаточно наездился на газ 66 и знаю что это и как это мешает .
2)я не хочу сбрасывать газ при входе в поворот , у меня достаточно забот и без того что бы я еже секундно думал как мне нужно ехать что бы самоблок не выкинул какую нибудь шутку.

Здраво :wink:
И тогда что ?
Спрут или СимбАТ ? :unknown:
Спрут известен. СимбАТ кот в мешке. Блок Спорт, ценник не гуманен..... :o
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.

Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
( братья Стругацкие " Понедельник начинается в субботу " )
Аватара пользователя
Пират
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 30 ноя 2011
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З

Ep » 26 авг 2013

scorobey42 писал(а):1)мне не нужна самоблокировка,я достаточно наездился на газ 66 и знаю что это и как это мешает .
2)я не хочу сбрасывать газ при входе в поворот , у меня достаточно забот и без того что бы я еже секундно думал как мне нужно ехать что бы самоблок не выкинул какую нибудь шутку.


на газ 66 самоблок другого типа, работает иначе. на уазе с червячным самоблоком в _заднем_ мосту ты ездил?
валить все в одну кучу - неправильно. ты бы еще даки и локку новую ижевскую туда же подтянул до кучи и обозвавл бы все самоблоками.
я все ж настоятельно рекомендую сбрасывать скорость при вхождении в поворот на скользкой дороге с любым диффом в заднеприводном режиме. если не будет крутящего момента приложено к заднему дифференциалу - не будет условий для заноса задней оси.
штуки на скользкой дороге зачастую выкидывает именно свободный дифференциал в силу своего желания передать весь момент от двигателя на то колесо, которое легче всего крутится.

я просто пытался объяснить, что с червячным самоблоком сзади ездить гораздо легче, он помогает ездить безопасно. надо соблюдать только одно правило - не газовать в резких поворотах. на сухом асфальте это приводит к обрывам полуосей, если движок бодрый и если пары 4,6 (на 4.11 еще ни разу не рвал) а на льду машину будет заносить - задние колеса будут пытаться пройти поворот с одинаковой скоростью.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

Ep » 27 авг 2013

Пират писал(а):Спрут или СимбАТ ? :unknown:
Спрут известен. СимбАТ кот в мешке. Блок Спорт, ценник не гуманен..... :o

однозначно не спрут :) спрут ставить в задний мост очень расточительно. у спрута конструктивно уплотнительная манжета все время при работе дифференциала трется по своей рабочей поверхности. при самом лучшем раскладе его хватит на несколько десятков тыщ км. я не знаю никого, у кого спрут в заднем мосту продержался без замены манжеты хотя бы 100 тыщ.км. у многих оно начинает травить гораздо раньше, особенно если в масле посторонние предметы - стружка, вода периодически замерзающая.... менять ее не сложно, но это разбор моста все равно.
спрут актуален тока в переднем мосту с хабами. а зимой, разумеется, ему и там приходится тяжело.
я почему и писал в исходной теме, что интересно, сколько продержится газельная блокировка на уазе.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

Пират » 27 авг 2013

Ep писал(а): спрут актуален тока в переднем мосту с хабами. а зимой, разумеется, ему и там приходится тяжело.
я почему и писал в исходной теме, что интересно, сколько продержится газельная блокировка на уазе.
Именно такой вариант, я и рассматриваю.
Так как Спрут в продаже уже есть, а эл.блокировки я ещё в глаза не видал.
Назад же, большая вероятность, скорее Ижевская локка. Так как ДАКу доверия нет. Качество знаете ли.....
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.

Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
( братья Стругацкие " Понедельник начинается в субботу " )
Аватара пользователя
Пират
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 30 ноя 2011
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З

Ep » 27 авг 2013

а ты на локке сможешь ездить? с нею же хуже кулачкового самоблока от бтр рулежка будет, мне кажется.
это же даже не самоблок, а саморазблокировка в чистом виде:) на асфальте будет чуть лучше, чем заваренный дифф :)

и уж про вожделенное вхождение в поворот без сброса газа можно забыть 100% :)
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

mirlas » 27 авг 2013

Я так понимаю, что с самоблоком ситуация крайне не однозначная, т.к. очень много переменных от которых зависит поведение машины с блокировкой.
Например, сила ветра + сцепление колес на разной поверхности. Даже при условии, что колеса имеют одинаковый момент (самоблок 50х50?), может возникнуть ситуация, когда колесо на скользком льду не сможет удержать машину под воздействием большего момента силы, вектор которой направлен против движения (ветер) или, наверно, даже в бок куда-нить... Т.е. левое колесо (например) едет вперед по асьфальту, а правое - уходит назад, не зависимо от того, что заблокировано - тупо не хватает сцепления. Ветер резко прекращается, а траектория уже смещена. Подхват (вот тут самоблок и гадит). И прямо в обочину Покрытие - например скользкий лед. Место - на пример М1 где-нить после лесополосы в Белоруссии :) Даже весной-летом там из-за ветра местами руль градусов на 80 держать надо, что бы ехать прямо :)

То есть езда с самоблоком скорее всего убирает проблемы свободного дифа, но добавляет какие-то свои.
Мои мысли такие.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Аватара пользователя
mirlas
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 фев 2011
Откуда: Москва, Метрогородок

Пират » 27 авг 2013

Ep писал(а):а ты на локке сможешь ездить? с нею же хуже кулачкового самоблока от бтр рулежка будет,
и уж про вожделенное вхождение в поворот без сброса газа можно забыть 100% :)

...Кто умеет летать на Формане, тот умеет летать на всём ( С ) :wink:
Многолетняя работа на ГАЗ-66, научила меня кой чему :D
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.

Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
( братья Стругацкие " Понедельник начинается в субботу " )
Аватара пользователя
Пират
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 30 ноя 2011
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З

Ep » 27 авг 2013

mirlas писал(а):Я так понимаю, что с самоблоком ситуация крайне не однозначная, т.к. очень много переменных от которых зависит поведение машины с блокировкой.

я так понимаю, что каждый кто пытается рассуждать о самоблоках в идеале должен в начале своего выступления рассказать, какой самоблок и где установлен в его машине. или был установлен и по какой причине снят. тогда станет меньше поводов для непродуктивного топтания клавиатуры. времени реально не хватает, и если посвятить себя целиком развенчиванию мифов о самоблоках то все другие полезные проекты тупо встанут.

если кто желает пройти мастер-класс по самоблокам приезжайте к нам в Воронеж, поедем на песок и я все конкретно покажу/расскажу.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

Ep » 27 авг 2013

Пират писал(а):...Кто умеет летать на Формане, тот умеет летать на всём ( С ) :wink:
Многолетняя работа на ГАЗ-66, научила меня кой чему :D


вот опять газ 66. вообще ничего похожего на газ 66 при установке на уазе червячного самоблока сзади не происходит. характер управления не меняется, ты его даже и не поймешь скорее всего, что он есть - просто машина начинает лучше ехать там, где раньше пыталась встать поперек дороги. разумеется, в резких поворотах газовать не стоит. я 3 полуоси порвал на асфальте. но я молодой и горячий ( был) :)
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

samael » 27 авг 2013

Кстати, LSD дифы, ставили штатно в задний мост (ну или не мост, подвеска независимая) паджер и сейчас ставят в задний мост некоторых комплектаций хайлюксов.
Аватара пользователя
samael
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 09 июл 2009
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина

Ep » 27 авг 2013

samael писал(а):Кстати, LSD дифы, ставили штатно в задний мост (ну или не мост, подвеска независимая) паджер и сейчас ставят в задний мост некоторых комплектаций хайлюксов.


я про чо и говорю. на патрули тоже ставили в задний мост дисковый lsd.

на бмв ставили чуть ли не до конца 90-х самоблоки в задний мост. особенно, в мощные версии.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

ZzzzZ » 27 авг 2013

У меня 2 самоблока в обеих мостах, на задке стоит валрейсинг с увеличенным коэффициентом блокирования, в передке досиживается нирфи - обычный червячный самоблок, готовлюсь к замене на валрейсинг аналогичному заднему мосту.
ХЗ, как сугробы в 2 метра способствуют переворачиванию машин, но отвратительная кака на дорогах Московского региона, где их поливают антиОБЛЕДЕНИТЕЛЕМ, езда на заднем приводе с самоблокм = езде на полном без самоблоков - ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Работа в диагоналке у НИРФИ невозможно, про это писали тут, что с пенька не съедешь, если зависнуть на нём. А вот валрейсинг с УКБ это может сделать.
Ставить самблок от БТР на гражданскую машину - изврат - моё мнение.
Сброс газа на повороте - это не только требование к самоблоку, но и общее требование ПДД!!!
Езда на гражданской машине даже из Кемерово в Новокузнецк, или из Москвы в Тверь на полных блокировках в обеих мостах по дорогам общего пользования - тот ещё изврат, как же тогда этот путь люди на седанах проделывают?!
Конечно на пересечёнке с болтом 2 принудилова будут иметь преимущества перед 2 самоблоками, но ЕР прав, самоблок самоблоку рознь!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
Аватара пользователя
ZzzzZ
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 06 фев 2011
Откуда: Химки

Ep » 27 авг 2013

в принципе добавить нечего.
сегодня позвонил знакомый, грит продай свои родные диффы свободные.
я)- чо такое?
он) да поломался дифф в заднем мосту, а там как выяснилось стоял самоблок нирфи.
я) - а ты чо, не знал раньше?
он) не , не знал.
я)и на рулежке не ощущалось?
он) нет , не ощущалось.
я) а спереди что?
он) да похоже тоже нирфи, когда пары меняли вроде одинаковые с виду диффы стояли в обоих мостах.

то есть человек просто не в курсе был, что ездил на самоблоках - его все устраивало и в поведении по трассе скользкой зимой, и по бездорожью :)
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

mirlas » 27 авг 2013

Ep писал(а):я так понимаю, что каждый кто пытается рассуждать о самоблоках в идеале должен в начале своего выступления рассказать, какой самоблок и где установлен в его машине. или был установлен и по какой причине снят. тогда станет меньше поводов для непродуктивного топтания клавиатуры. времени реально не хватает, и если посвятить себя целиком развенчиванию мифов о самоблоках то все другие полезные проекты тупо встанут.

если кто желает пройти мастер-класс по самоблокам приезжайте к нам в Воронеж, поедем на песок и я все конкретно покажу/расскажу.


Попытка рассуждать сводится к тому, что бы сделать правильный выбор :) Я то давно уже задумываюсь воткнуть в зад самоблок. Вопрос только какой. Ибо информации просто избыток (в целом это хорошо). Но везде по разному пишут. Совершенно противоположные мнения существуют.
Я то понимаю, что стиль езды на скользкой дороге наверно придется так или иначе поменять. Правильно?
Ep, вот сейчас ты что на зад порекомендуешь? Валрейсинг или Квайф? И почему?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Аватара пользователя
mirlas
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 фев 2011
Откуда: Москва, Метрогородок

Ep » 27 авг 2013

mirlas писал(а):Ep, вот сейчас ты что на зад порекомендуешь? Валрейсинг или Квайф? И почему?


валрейсинг - это торговая марка. валрейсинг делает червячные самоблоки, которые на западный манер многие называют квайф :) примерно те же самые квайфы, тока чуть другие в деталях делает нирфи. у меня до валрейсинга был нирфи. снял, потому что были сильные удары при переключении передач и подаче кр. момента на задний мост.

так что, если рекомендовать правильно, я порекомендую самоблок типа квайф от вал-рейсинг :)
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

mirlas » 27 авг 2013

О как! :) Понятно теперь :D
То есть по принципу работы они одинаковы? Вопрос только в "качестве" этой работы?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Аватара пользователя
mirlas
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 фев 2011
Откуда: Москва, Метрогородок

ZzzzZ » 27 авг 2013

О как! Smile Понятно теперь Very Happy
То есть по принципу работы они одинаковы? Вопрос только в "качестве" этой работы?

О как! а народ то и не в теме?!
Ребят, вы бы хоть на сайт производителя бы заглянули для ознакомления :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
Аватара пользователя
ZzzzZ
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 06 фев 2011
Откуда: Химки

mirlas » 27 авг 2013

ZzzzZ писал(а):
О как! Smile Понятно теперь Very Happy
То есть по принципу работы они одинаковы? Вопрос только в "качестве" этой работы?

О как! а народ то и не в теме?!
Ребят, вы бы хоть на сайт производителя бы заглянули для ознакомления :)


Заглядывали. Про то, что типа "квайф" че-то не нашли там информации. Не суть важно, я думаю (может действительно плохо искал). В большинстве разговоров употребляются разные слова типа валрейсинг, квайф, нирфи и т.д. хотя в итогде речь идет об одном типа работы - это конечно путает сильно :) Важно само понятие - самоблок или нет - вот в чем основной вопрос у многих стоит :) И если самоблок, то какой тип, производитель и почему...
Как вам например ДАК5, ДАК7 ?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Аватара пользователя
mirlas
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 фев 2011
Откуда: Москва, Метрогородок

Ep » 27 авг 2013

дак - не самоблок. дак - автоматическая быстродействующая 100% блокировка (принудилово). которую при этом невозможно отключить. у нее ресурс при серийном производстве может быть большим только при идеальном качестве изготовления на японском заводе, типа подшипникового :) на современном отечественном производстве такое качество имхо недостижимо.

поэтому я посоветовал бы тем, кто хочет себе что-то типа ДАК присмотреться к новой ижевской Блокке - она построена по хорошо зарекомендовавшему себя на тоетах и пр. принципу и при актуальном на сегодня качестве изготовления должна ходить хорошо. но учтите, что машина с ней уже перестанет быть гражданской.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

Пират » 27 авг 2013

Ep писал(а):
Пират писал(а):...Кто умеет летать на Формане, тот умеет летать на всём ( С ) :wink:
Многолетняя работа на ГАЗ-66, научила меня кой чему :D


вот опять газ 66. вообще ничего похожего на газ 66 при установке на уазе червячного самоблока сзади не происходит. характер управления не меняется, ты его даже и не поймешь скорее всего, что он есть - просто машина начинает лучше ехать там, где раньше пыталась встать поперек дороги. разумеется, в резких поворотах газовать не стоит. я 3 полуоси порвал на асфальте. но я молодой и горячий ( был) :)

Смысл в другом.
Я ездил и на кулачке ( Шишига ) и на червяках ( Волга ), потому прекрасно представляю поведение машины.
То что я хочу, я то же прекрасно представляю - принудилово.
Весь вопрос в цене и качестве. От того и эти распросы.
С появлением ДАКа, я думал - вот оно счастье. Но не тут-то было. Качество и ресурс, испортили всё.
Блок Спорт.... Отлично, но цена....
Спрут, вроде мелькнул светом в оконце, но вот теперь и за него задумался...
Остаётся, как эрзац вариант, Ижевская локка в задний мост, но тут уже можно и о Торсене задуматься....
Вот они муки выбора :wink:
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.

Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
( братья Стругацкие " Понедельник начинается в субботу " )
Аватара пользователя
Пират
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 30 ноя 2011
Откуда: г. Екатеринбург Ю-З

Sergc75 » 04 сен 2013

Я то понимаю, что стиль езды на скользкой дороге наверно придется так или иначе поменять. Правильно?

Добрый день, у меня с 2006 года был СантаФе полноприводный, за все время три раза застрял посадив машину на брюхо, по трасе, по городу ездил - сказка по любому покрытию, не кидало не крутило не разу и как то увидил на Санту задний самоблокирующийся LSD диф, думаю - надо купить чтоб еще лучше машина ездила :D задал на форуме вопрос ставить или как - ответ на твоей машине с 2004 года установлен штатно :shock: - вывод буду ставить себе в задний мост винтовой обязательно тк он более мягко срабатывает (нет 100 % блокировки) а в перед попозже принудилово (наверное) воткну
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал
Изображение
Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 30 май 2013
Откуда: Курск

Miha73 » 04 сен 2013

Тема, отголосок холивара с уазбуки :)
У меня на козлике был квайф в задке, первое впечатление прикольно, реже перед включать надо, но увы на серьезном бездоре, приход от нее не такой заметный.
Проездил я так год и по городу и по негороду, газ в поворотах сбрасывал, не потому что блокировка, а потому что это просто разумно.
Потом этот диф набрался люфтов больших, но по прежнему как блокировка работал, но люфты мешали на машине ехать. Вобщем червяк перехал в передний мост, а в зад был поставлен БлокСпорт, ультимативная вещь. Проездил я в такой конфигурации два года, самоблок в передке зимой ощущается в городе, в снегу целике приход от него есть в определенной степени. Ну а БлокСпорт он принудилово, когда надо тогда и включен. Газ в поворотах по прежнему сбрасываю, т.к. это по прежнему просто разумно. Недавно меняли порваную ГП в заднем мосту, самые целые железки в мосту это был БлокСпорт, я впечатлился устойчивостью этой штуки.
Сам бобик на этих блокировках, едет весьма хорошо. Конечно если принудилово включил "до" а не "когда" :)

Про предложенную Ер конфигурацию блокировок (перед -принудилово, зад-червяк), пожалуй соглашусь, концептуально выглядит логично. Вопрос бюджета.
Когда у меня будет примерно такой бюджет на эти цели, я в патра воткну блокспорт максимальный на зад и еще наверно денежка останется. А квайф, червяк, нирфи, валрейсинг, все едино, стачиваться будут, так я думаю.
Аватара пользователя
Miha73
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 авг 2012
Откуда: Новосибирск

Ep » 04 сен 2013

понятно, что нет ничего вечного. но лично я на валрейсинге в заднем мосту прошел уже далеко за сотку, за это время сношено несколько главных пар разнообразных, порвано 3 полуоси а люфтов никаких особых в трансмиссии не добавилось. так что я при всем желании не мог бы его отругать. данная схема (зад - валрейсинг, перед принудилово) мне видится и концептуально довольно таки грамотной и практикой это уже подтверждено. поэтому я ее и отстаиваю всегда.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

McLaud » 05 сен 2013

А почему не поставить принудилово в оба моста? Такой спор развернули :lol:
Аватара пользователя
McLaud
Постоянный обитатель
Постоянный обитатель
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июл 2013
Откуда: Зеленоград

Sergc75 » 05 сен 2013

Ер а какой преднатяг стоял
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал
Изображение
Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 30 май 2013
Откуда: Курск

Ep » 05 сен 2013

McLaud писал(а):А почему не поставить принудилово в оба моста? Такой спор развернули :lol:


потому что это деньги на ветер и не решение многих проблем, как задний самоблок.
Епамобиль:Изображение,Пузодизель:Изображение
Аватара пользователя
Ep
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)

Астроном » 05 сен 2013

Ep писал(а):
McLaud писал(а):А почему не поставить принудилово в оба моста? Такой спор развернули :lol:


потому что это деньги на ветер и не решение многих проблем, как задний самоблок.

А если опустить финансовые составляющие, и глянуть с точки зрения учета человеческого фактора, что безопаснее самоблок или принудилово?
Аватара пользователя
Астроном
Ни дня без поста
Ни дня без поста
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 24 сен 2012
Откуда: Приморье

191 » 05 сен 2013

Ep писал(а):потому что это деньги на ветер и не решение многих проблем, как задний самоблок.

Тоже постою, послушаю, чем самоблок лучше на твердых, а может даже и мягких покрытиях.
Езжу с двумя жесткими и вроде ни разу не покаялся.
Аватара пользователя
191
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 29 июл 2010
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Трансмиссия и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Константин 57 и гости: 9

Вход

Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page