Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эффект "ШИММИ"

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Эффект "ШИММИ"

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 10:24

Всем здравствуйте.
Появился у моего авто эффект «ШИММИ», борюсь уже месяц, результата нет.
Заменил рулевые наконечники, поставил демпфер, заменил амортизаторы, проверил саленблоки, осмотр кронштейнов тяг не выявил неисправности. Колеса как било при наезде на яму при скорости около 80, так и продолжает. Такое ощущение, что борюсь со следствием а не с причиной.
Может кто уже лечил такое?

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эффект "ШИММИ"

Сообщение Pooh » Ср апр 02, 2008 10:49

A.Zavialov писал(а):Всем здравствуйте.
Появился у моего авто эффект «ШИММИ»...Колеса как било при наезде на яму при скорости около 80, так и продолжает.
Что вы подразумеваете под эффектом шимми?
Если пробивает подвеску при наезде на яму - меняйте пружины. Если идет вибрация на руль - проверьте люфт в шкворневом узле.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Ср апр 02, 2008 10:58

1. Балансировка колес. При этом надо помнить, что полено тоже можно отбалансировать, ездить плохо. Я имею в виду кривую резину.
2. Эксцентричность посадки колес на ступицы.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 11:08

Пробоя подвески нет, после наезда на яму возникают резонансные колебания переднего моста, лечатся ударом по тормозам. Шкворня стоят роликовые (был маленький люфт в левом, в выходные устранил) резину поменял на летнюю с балансировкой, сегодня на около 80км/ч поймал маленькую ямку левым колесом, мост скакал по дороге пока не сбросил скорость. Руль при этом пытается выпрыгнуть в окно .

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 11:20

Вот нашел. Все точно также, только без торможения и на большей скорости.

http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/death_wobble.htm

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Ср апр 02, 2008 11:26

A.Zavialov писал(а):Пробоя подвески нет, после наезда на яму возникают резонансные колебания переднего моста, лечатся ударом по тормозам. Шкворня стоят роликовые (был маленький люфт в левом, в выходные устранил) резину поменял на летнюю с балансировкой, сегодня на около 80км/ч поймал маленькую ямку левым колесом, мост скакал по дороге пока не сбросил скорость. Руль при этом пытается выпрыгнуть в окно .
Точно также у меня было на "Волге". Тоже на 80. Тоже после неровностей. Менял шкворня, балансировал - не помогло. Пока не отцентрировал колеса на ступицах. Дело в том, что диск центрирутся по шпилькам, которые могут быть расположены эксцентрично относительно оси вращения. Кстати это же относится к дискам.
Короче, в моем случае центрировка полностью устранила проблему.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 11:46

[/quote]
Точно также у меня было на "Волге". Тоже на 80. Тоже после неровностей. Менял шкворня, балансировал - не помогло. Пока не отцентрировал колеса на ступицах. Дело в том, что диск центрирутся по шпилькам, которые могут быть расположены эксцентрично относительно оси вращения. Кстати это же относится к дискам.
Короче, в моем случае центрировка полностью устранила проблему.[/quote]

Но у меня до этого на этих дисках проблем не было.
И резина зимняя стояла с декабря прошлого года.
В начале январе в Рязань ездил, все прекрасно было.
Да и при движении по гладкому асфальту не чего не бьет и не трясется, если прыгаешь через стык на мосту двумя колесами, все просто прекрасно, но стоит поймать дырку одним колесом, просто какой то писец.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Ср апр 02, 2008 11:55

Ну, чудес не бывает. Вариантов немного. Люфт, дисбаланс, расцентровка, кривизна диска или резины. Полагаю, здесь и надо искать. Больше ничем помочь не могу, Удачи.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 12:03

Чем и занимаюсь. Спасибо за удачу.

kom
Сообщений: 13927
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср апр 02, 2008 12:17

А это не оно?
По дороге из Москвы в Крым в Симферополе попал в ЯМКУ,после чего появился шимми,причем жуткий со скорости 40-60 км/ч,менял аммо,без толку,боролся резким вращением руля вправо влево чтобы выйти из резонанса,для человека только что купившего JEEP это было что-то с чем-то.В результате осмотра выяснилось ,что крепеж тяги Панара к кузову просто треснул,лопнул и т.д.Его сняли ,обварили,проварили ,укрепили,и поставили на место.Проблема исчезла.
Геннадий (nothmen)

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 12:20

Визуальный осмотр не чего не выявил. Буду смотреть еще.

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Чт апр 03, 2008 12:01

Заметил у себя схожий эффект.

При активном торможении с хорошей скорости - от 50-60 км\ч руль начинает вибрировать влево-вправо, в принципе не очень сильно мне мешает, но этого быть не должно. Я вообще заметил что при интенсивном торможении меня ведет в сторону.

Что это может быть?

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Чт апр 03, 2008 12:22

Вот и у меня все так и начиналось.
Сначала биение при торможении и увод авто в лево, причем руль в лево не тянет. Заменил тормозные диски, биение пропало увод в лево остался, сгонял в Рязань, все было отлично.
Потом блин появилось это прыганье моста после ухаба.

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пн апр 07, 2008 10:45

В выходные сделал в Техреале правый шкворень, там прокладки подубились и появился заметный люфт. Все смазали, заменили колпачки, закрутили и вибрация пропала. Отьездил вчера 350 км, все ок.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пн апр 07, 2008 12:45

Всем привет!Почитайте апрельский номер журнала ЗР,там оч много интересного по нашей машинке.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Грязюк
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:20
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грязюк » Вт апр 08, 2008 07:23

Смотрите так же подушки крепления продольных штанг.
Увод при торможении.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Вс май 04, 2008 13:35

Все «ШИММИ» убит!!!! :D
Заменил наконечники, шкворня, подтянул ступицы, нашел бьющее колесо, переставил назад.
Шимми ушел но расхлябанность в поведении машины осталась. Пришел домой, принял катализатору для мозгов и неожиданно вспомнил что в заднем мосту тоже есть ступицы. :shock:
На следующий день вывесил мост, качаю задние колеса, люфта нет. Открутил полуось, качаю, ДЫН-ДЫН и очень приличный. Подтянул подшипники, теперь как на новом авто, одно удовольствие трамвайные пути перепрыгивать, плотненько так получается.
Я доволен :D

kom
Сообщений: 13927
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эффект "ШИММИ"

Сообщение kom » Вт май 13, 2008 07:26

Pooh писал(а): Если идет вибрация на руль - проверьте люфт в шкворневом узле.
По ходу дела вопрос возник. От 110 км/ч возникает вибрация, причем, в основном, бьет на руль. Шкворни?
Почему сомнения берут, так это потому, что частота вроде бы маловата. То есть, колеса на этой скорости должны крутиться быстрее (примерно 14-15 об/сек, то есть почти звуковая частота). А бьет с частотой раза в два меньшей.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эффект "ШИММИ"

Сообщение Native-grass » Ср май 14, 2008 07:16

kom писал(а): По ходу дела вопрос возник. От 110 км/ч возникает вибрация, причем, в основном, бьет на руль. Шкворни?
Почему сомнения берут, так это потому, что частота вроде бы маловата. То есть, колеса на этой скорости должны крутиться быстрее (примерно 14-15 об/сек, то есть почти звуковая частота). А бьет с частотой раза в два меньшей.
У меня примерно такие же биения в диапазоне 100-120 км/час.
Шкворня, трапеция и сайленты, и вообще геометрия ходовой, в полном порядке.

Полагаю, виновата штатная российская резина (типа, балансируется отлично - только ездит пока еще херово...).

Что касается частоты колебаний. Явление, очевидно, резонансное. Просто не первая гармоника, и связь с частотой вращения колес нелинейная.

kom
Сообщений: 13927
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эффект "ШИММИ"

Сообщение kom » Ср май 14, 2008 07:28

Native-grass писал(а): Явление, очевидно, резонансное.
Во-во, и я о том же.
Иначе, было бы заметно при чуть меньшей скорости.
Понять бы, ЧТО резонирует.

kom
Сообщений: 13927
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эффект "ШИММИ"

Сообщение kom » Ср май 14, 2008 07:30

Native-grass писал(а):
У меня примерно такие же биения в диапазоне 100-120 км/час.
...

Полагаю, виновата штатная российская резина (типа, балансируется отлично - только ездит пока еще херово...).
А надуто как?

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эффект "ШИММИ"

Сообщение Native-grass » Ср май 14, 2008 07:41

kom писал(а):
А надуто как?
Не помню. Сейчас соберусь на работу - замеряю. Приеду, разберусь с делами и отпишу.

А вообще, если эффект зависит от давления в шинах - они и есть корень проблемы. Т.е. повысили давление - увеличили жесткость одного из участников резонирующей системы - сняли резонанс.

kom
Сообщений: 13927
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср май 14, 2008 07:48

Ты гений. :P

А может, это пружины/аммы (уставшие) такую частоту не любят?
Будь другом, глянь хоть примерно, сколько у тебя от резинового буфера-отбойника спереди до моста?

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Ср май 14, 2008 10:12

kom писал(а):Ты гений. :P

А может, это пружины/аммы (уставшие) такую частоту не любят?
Будь другом, глянь хоть примерно, сколько у тебя от резинового буфера-отбойника спереди до моста?
Ни хера не гений.
Давление у меня было 1.8. Поднял до 2.2 и по дороге на работу исхитрился разогнаться до 110. Трясет по-прежнему, зараза.

По предыдущему опыту аммы/пружины ни разу не виноваты. Корень зла либо дисбаланс, либо кривая резина, либо кривая посадка колес на ступицы. Полагаю, где-то здесь и надо рыть.

Расстояние гляну вечером и отпишу

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Чт май 15, 2008 06:51

kom писал(а): Будь другом, глянь хоть примерно, сколько у тебя от резинового буфера-отбойника спереди до моста?
Приблизительно 34 +/-1 мм (замерено по обеим сторонам). Тачка выпуска конца 2007.

kom
Сообщений: 13927
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 07:19

Ну и у меня стока же, может чуть меньше. Середина 2007.
Пипец пружинам... Люди говорят, с новья аж 11 см... :shock:

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Чт май 15, 2008 07:31

kom писал(а):Ну и у меня стока же, может чуть меньше. Середина 2007.
Пипец пружинам... Люди говорят, с новья аж 11 см... :shock:
Глупости они говорят. Не там мерили...

kom
Сообщений: 13927
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 07:36

По твоему, три сантиметра - нормальный ход до отбойника?

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Чт май 15, 2008 07:44

kom писал(а):По твоему, три сантиметра - нормальный ход до отбойника?
Да. У меня есть прорисовки геометрии подвески "Барса". Было сделано, когда я лифтовал аппарат. Вариант на родных пружинах и на усиленных, с длинными аммо.
Разницы с "Патром" практически нет. Опять же, доеду до работы - могу слить картинку. Там проставлены характерные размеры.

kom
Сообщений: 13927
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 07:47

О! Давай-давай-давай!!! :P
Сильно важно сейчас, бюджет распределяю.
А с чего начать, не пойму, а все сразу - никак, сцк, еще ТО и страховка вмешиваются... :roll:

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Чт май 15, 2008 08:46

kom писал(а):Ну и у меня стока же, может чуть меньше. Середина 2007.
Пипец пружинам... Люди говорят, с новья аж 11 см... :shock:
Я ставил себе "K+F", морда поднялась сантиметра на 3, но вместе с амо. "KONI" очень жестко. Вернул обратно старые пружины. "K+F 319834" валяются в гараже, если кому нужны пишите в личку, договоримся.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Чт май 15, 2008 10:08

kom писал(а):О! Давай-давай-давай!!! :P
Сильно важно сейчас, бюджет распределяю.
А с чего начать, не пойму, а все сразу - никак, сцк, еще ТО и страховка вмешиваются... :roll:
Так куда слить картинку подвески?
Формат? Могу dwg или pdf...

kom
Сообщений: 13927
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 11:15

Спасибо!

Сюда
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=74629#74629
поместил.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вт авг 19, 2008 18:17

Насчет Шимми...
поменял шкворня на подшипниковые, Отадовские, и сразу почувствовал странный эффект, при переезде неровностей руль уходит в колебательный процесс...
а на скорости больше 80 он вообще может заняться резонансным колебанием, да таким, что машину всю колбасит, при торможении сразу колебания гасятся.
Мыслей было три:
дисбаланс колес;
неверное схождение;
люфты в подвеске.
Поехал в сервис, колеса отбалансировал, был приличный дисбаланс порядка 70-115 гр.
выставили схождение, было почти в норме.
а главное правый шкворневой узел имел люфт, при качании колеса в вертикальной плоскости слышался стук. Подтянули.
Результат: На скорости резонанс пропал, но легкая вибрация после проезда неровности осталась. Вроде можно забыть о проблеме..., но впереди зима!!! и колебания на зимней трассе ой как неприятны...

Вывод: шкворня старого образца эффективно гасили за счет трения и за счет пластичности вкладышей колебательные явления в подвеске.
Теперь же, простите за умничество, добротность системы резко выросла и все эти клебательные процессы вылезли наружу...

Что делать? Либо не ставить Отадовские шкворня, либо попробовать установить рулевой демфер, а возможно и два демфера.

Думаю на заводе об этом знают и поэтому отказались от подшипниковой схемы еще на Симбирах, хотя по надежности подшипниковый узел наверно лучше...

Лучшее - враг хорошего)))

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср авг 20, 2008 09:38

And62 писал(а):Насчет Шимми...


Что делать? Либо не ставить Отадовские шкворня, либо попробовать установить рулевой демфер, а возможно и два демфера.

Думаю на заводе об этом знают и поэтому отказались от подшипниковой схемы еще на Симбирах, хотя по надежности подшипниковый узел наверно лучше...

Лучшее - враг хорошего)))
Согласен, у меня та же проблема.
Только после установки ОТАД я пол года ездил без проблем, потом появились вибрации при торможении, поменял тормозные диски и рулевые наконечники, проездил месяц и началось.
Демпфер частично убрал колебания, но какая то невнятность на руле при скорости 80-90 осталась.
Диски новые резина новая, все отбалансированно, колеса на станке крутятся ровно, не пляшут.
Люфтов в шкворнях нет. Мистика. :shock:

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Сб авг 30, 2008 12:32

Странно как то :? Я так понял, сделали вывод что в данной проблеме виновны роликовые шкворня!!? Тогда получается, как только Вы поставили шкворня ОТАД, то сразу у Вас появляется вышеописанный эффект.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?

Ищите причину! Если шкворня без люфтов и в нормальном состоянии, то они только подсказывают Вам что данная проблема у Вас есть.
Последний раз редактировалось otad Сб авг 30, 2008 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Сб авг 30, 2008 15:31

Я немного напишу своих соображений. С точки зрения физики, для автоколебательного процесса нужно внесение внешней энергии. Если это происходит, а на автомобиле стоят нормальные амортизаторы, то кто=то ее вносит. Дальше остается только несколько вариантов:
1) подшипники ступиц
2) ШРУС
3) несоосность колеса
4) дисбаланс колес
5) разность расстояний А и Б
больше ничего внести свой вклад не может (я так думаю).

А шкворня, при правильной (не изменив угол наклона колеса) устаноке могут только немного продлить (сделать его на немного длиннее) колебательный процесс, но не начать его.

Какие будут возражения?
Последний раз редактировалось Vladimir.Kovin Сб авг 30, 2008 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Сб авг 30, 2008 15:35

otad писал(а):Странно как то :? Я так понял, сделали вывод что в данной проблеме виновны роликовые шкворня!!! Ну что же, пусть будет ТАК!!! Тогда получается, как только Вы поставили шкворня ОТАД, то сразу у Вас появляется вышеописанный эффект.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?
Обратите внимание на письмо в личной почте.

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Сб авг 30, 2008 17:48

Vladimir.Kovin писал(а): Обратите внимание на письмо в личной почте.
Я Вам на e-mail ответил, здесь почему то писмо не уходит :(

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Пн сен 01, 2008 10:35

otad писал(а):Странно как то :? Я так понял, сделали вывод что в данной проблеме виновны роликовые шкворня!!? Тогда получается, как только Вы поставили шкворня ОТАД, то сразу у Вас появляется вышеописанный эффект.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?

Ищите причину! Если шкворня без люфтов и в нормальном состоянии, то они только подсказывают Вам что данная проблема у Вас есть.
Я не утверждаю что ОТАДовские шкворня явились причиной колебаний. Они в отличии от более тугих шаровых не могут погасить незначительные колебания связанные с неисправностью чего либо другого. Неисправность чего-то другого я найти не могу. Наконечники новые, люфт в шкорнях=0. Панара на месте.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Сб сен 06, 2008 14:17

A.Zavialov писал(а):
kom писал(а):Ну и у меня стока же, может чуть меньше. Середина 2007.
Пипец пружинам... Люди говорят, с новья аж 11 см... :shock:
Я ставил себе "K+F", морда поднялась сантиметра на 3, но вместе с амо. "KONI" очень жестко. Вернул обратно старые пружины. "K+F 319834" валяются в гараже, если кому нужны пишите в личку, договоримся.
Я себе сделал то же самое + аммы от Прадо и рессоры в 4 листа, авто поднялось см на 5-7 , вот уже год езжу и ни каких проблемм. За мной еще 2 е повторили и все нормально , Вот правда у МАСа проблеммы были с амами и он на зад поставил по 2 штуки. Авто даже очень мягкое. А на заводских постоянно пробивало морду.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб сен 06, 2008 15:41

Шимми - беда не только Патриота, в отпуске ездил на Вранглере - та же самая картина, если через кочку на асфальте переехать (не обеими передними сразу, а как бы по диагонали) рулевое входит в резонанс и всю машину колбасит, и продолжает колбасить до тех пор пока скорость не скинешь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Пн сен 08, 2008 08:49

pincet писал(а):
A.Zavialov писал(а): Я ставил себе "K+F", морда поднялась сантиметра на 3, но вместе с амо. "KONI" очень жестко. Вернул обратно старые пружины. "K+F 319834" валяются в гараже, если кому нужны пишите в личку, договоримся.
Я себе сделал то же самое + аммы от Прадо и рессоры в 4 листа, авто поднялось см на 5-7 , вот уже год езжу и ни каких проблемм. За мной еще 2 е повторили и все нормально , Вот правда у МАСа проблеммы были с амами и он на зад поставил по 2 штуки. Авто даже очень мягкое. А на заводских постоянно пробивало морду.
Может пересечься, хочется сравнить жесткость подвески.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Вт мар 24, 2009 18:47

Может я чего запамятовал, но 20 лет назад в институте изучали эффект ШИММИ, который проявлялся в виде бокового увода колеса на высоких скоростях (свыше 160 км/ч). Явление это впервые возникло на самолетах при посадке, эдак времен второй мировой войны. Эффект ШИММИ был обяснен англичанином и соответственно назван по его фамилии. В наше время при изготовлении шин конструкторы предусматривают меры, исключающие проявление ШИММИ. Проблема, которая здесь обсуждалась - это не ШИММИ, а что-то другое.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср мар 25, 2009 09:05


Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Пт сен 25, 2009 13:50

Мне кажется что это всё таки шимми и есть, то есть всё идет от калёс, и лечиться должно углами установки.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт сен 25, 2009 14:52

Это - не шимми, это - кривые торм. диски на таких же ступицах, которые колотят по торм. колодкам во время вращения, передавая вибрацию на руль. Вращая даже от руки диск со ступицей при снятом переднем колесе, видно невооруженным глазом, как торм. диск задевает за колодки то одним краем, то другим. На тех. станциях с хорошим токарным оборудованием такое запросто лечат.

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Пт сен 25, 2009 15:05

Так что же получается кривые диски только на УАЗах и Джипах? Потому как в основном владельцы этих марок жалуются на данный эффект. Лодно спорить не буду, я не специалист по шимми.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт сен 25, 2009 16:14

На биение руля жалуются почти все владельцы продукции российского автопрома, многие, не догадываясь о причине. Изготовление соответствующих стандартам деталей пока являются запредельно сложными HI-TEK и NANO-технологиями для отечественных предприятий.
Чтобы избежать неприятностей, хотя бы на первых порах, рекомендую при первом снятии передних колес помечать заводское взаимное расположение колесных дисков, тормозных дисков и ступиц, чтобы установить их обратно на прежнее место. Как правило, биение руля появляется на новых автомобилях после первого же вмешательства владельца в переднюю подвеску.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Пт сен 25, 2009 16:21

2542843 писал(а):На биение руля жалуются почти все владельцы продукции российского автопрома, многие, не догадываясь о причине. Изготовление соответствующих стандартам деталей пока являются запредельно сложными HI-TEK и NANO-технологиями для отечественных предприятий.
Чтобы избежать неприятностей, хотя бы на первых порах, рекомендую при первом снятии передних колес помечать заводское взаимное расположение колесных дисков, тормозных дисков и ступиц, чтобы установить их обратно на прежнее место. Как правило, биение руля появляется на новых автомобилях после первого же вмешательства владельца в переднюю подвеску.
Аааа, значит причина все таки не в производителе, а в шаловливых ручках владельцев, не тем концом прикручивающих тормозные диски. :D

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности