antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Вс ноя 19, 2017 17:32

Вот и пришел черед разбираться с включением 1-й и задней передач. Не стал ничего придумывать и просто просверлил отверстие в корпусе, промыл все очистителем и пролил трансмиссионкой. Отверстие сверлил сначала сверлом, а потом зенкером расширил до нужного диаметра. В качестве пробки взял заглушку от монтажной коробки для проводов, ну или как там ее правильно называть. Когда ставил на место то промазал края герметиком. Для освещения внутри корпуса использовал маленькую лампочку. Подсоединил длинный провод к плюсу аккумулятора и к лампе, а короткий проводок к минусу лампы и к корпусу машины (где контакт получше, там и крепить). В качестве растворителя использовал какую-то американскую пшикалку типа WD-40, но качеством получше и со свойством смазки. Потом взял кусочек медной трубки и загнул ее в виде крюка. Это чтобы масло можно было подать сверху к выжимному подшипнику. Приспособил трубку через кусок резинового шланга к масленке и пролил сверху. Лил немного,т.к. все равно долго масло там не удержится. Для лучшего эффекта проникновения смазки нажимал много раз сцепление, прокручивал стартером, а на последнем этапе заводил машину и включал передачи. Передачи стали включаться намного лучше. Поставил пробку и в качестве отдыха отковырял сгоревшую хрень, болтающуюся на каталитическом нейтрализаторе. Все, не греметь тебе , зараза, больше. Теперь время заняться регулировкой сцепления. Открутил цилиндр привода сцепления. Он крепится к корпусу двумя болтами. На нижнем появились следы окисления. Смазал. По моим ощущениям сцеплению не хватало плотности прилегания поверхностей трения друг к другу. Ослабил контрольную гайку и вывернул шток на один оборот. Это приблизительно 1,5-2,0 мм. Затянул контрольную гайку и поставил все на место. Кстати, от снятия защиты теперь одни положительные эмоции. Обработанные смазкой болты отворачиваются свободно. Все. Теперь за руль и домой около 60 км. Ну что я могу сказать. Теперь Патриот совсем другая машина. Передачи включаются так как и должны. На ходу педаль сцепления теперь имеет "второстепенное" значение. Больше не нужно тихо и плавно отпускать ее. Включил передачу и убирай ногу. Ни рывков, ни пинков, ни подергиваний. На 1-й передаче можно отпускать педаль сцепления и ехать не нажимая на газ. То же самое и на 2-й передаче. Машина спокойно едет на холостом ходу.
Вот и перевернута очередная страницы книги про мой Патриот. Пробег 29000 км.
В следующей серии будет рассказ о разборке переднего моста и проверке состояния тормозов, ступиц, полуосей и прочего внутреннего наполнения.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Ср ноя 22, 2017 18:11

Хотел разобраться с датчиком наружной температуры, но там одних болтов с десяток откручивать надо. Причем часть из них только из-под машины открутить можно. Плюнул и оставил до лучших времен. На улице 2 градуса тепла, а на бортовом компьютере 42 градуса. -/ Тепло однако.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение DiadiaVova » Ср ноя 22, 2017 19:04

Обработанные смазкой болты отворачиваются свободно.
Я мажу медной смазкой Ликви-Моли, что на Патре, что на квадре. Болты контактируют и с металической, и с алюминевой защитой.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Ср ноя 22, 2017 20:07

У меня только железки. Алюминия там нет у меня. Смазка шевроновская с молибденом.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Пн ноя 27, 2017 09:55

Ну вот и прошел первый месяц владения машиной. Пробег за месяц 3300км. Общий 29500км. Поломок нет ттт. А все что сделано расписано выше в тексте. Впечатления в основном положительные. Здесь и основательность и грузоподъемность и прочие характеристики большого автомобиля. А недостатки в основном мелочные. Ну скрипит обшивка, ну брякает что-то, ну помпа дополнительная шумит. Это все будем лечить и доводить до ума. Все никак руки не дойдут до переборки переднего моста. Времени нет и гаража. А как бы хорошо было. Заехал в теплый светлый гараж и ковыряйся хоть до ночи. Эх, мечты...

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Сб дек 02, 2017 19:39

Выяснилась любопытная вещь. При включении обогрева лобового стекла меняется тональность звука работающего двигателя. Решил разобраться с этим и понял, что генератор нужного напряжения не выдает на холостом ходу. Попробовал включить все потребители сразу. Дудки. Напряжения в сети не хватает и попогрейки просто не включить. Выключаются из-за нехватки вольтиков. Эту проблему надо срочно решать. Наступает зима и хроническая зарядка аккумулятора приведет к печальке однажды утром. Для начала попробую внедрить реле регулятор напруги и посмотреть что оно даст. И света под капотом не хватает.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Вс дек 03, 2017 23:24

Вот и закончена эпопея с передним мостом. Перебрал таки я его сегодня. Разобрал суппорта, цапфу, поменял сальники, промыл все, заменил смазку. Теперь информация для всех. кто эту работу не делал. С завода вместо нормальных паронитовых прокладок стоят какие то бумажные с добавлением герметика. За два года от них ничего не осталось. Ничего удивительного, что вода и в мосту и в кулаке. При ремонте поворотного кулака использовал специальный ремкомплект. Там все прокладки есть. Войлочная прокладка тоже в комплекте. Ее не вредно пропитать маслом для лучшего отталкивания воды. Люфтов никаких нет, но, уважаемые заводчане, давайте все-таки смазывать болты. Все резьбовые соединения закисшие, ржавые, ничего нормально не откручивается. Когда-то я читал, что при покупке Патриота надо протягивать все резьбовые соединения. Мое мнение отличается и очень сильно. Все резбовые соединения надо сначала раскрутить. смазать, а только потом затянуть как положено. Это мой совет большими буквами всем владельцам. Не откладывайте процедуру смазки резьбы или столкнетесь с обломанными, намертво закисшими, прикипевшими и заржавевшими болтами и гайками. На заводе не делают ничего для сохранения резьб. Да и на прокладках, как выяснилось, экономят со страшной силой.
На этом основные работы по подготовке машины к зиме закончены. В следующей серии будет рассказ о борьбе с недозарядом аккумулятора.

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4817
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 105 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение Blondi13 » Пн дек 04, 2017 08:30

стоят какие то бумажные с добавлением герметика. За два года от них ничего не осталось. Ничего удивительного, что вода и в мосту и в кулаке.
Их ставят уже давно и если все нормально затянуто, то вода через них никуда не попадает.
А вот попадает она как раз через войлочную.
И в ремкомплектах идут, в основном, как раз картонные.
На суппортах все болты должны быть на синем резьбовом герметике...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Пн дек 04, 2017 18:52

Повторюсь. От бумажных прокладок не осталось ничего, вообще ничего. Что там может держать? В ремкоплекте никаких картонных прокладок не было. Если бы были, то я бы их не брал. Войлочную прокладку надо пропитывать маслом и затягивать хорошо. Да и вода попала в кулак не через войлок. Это по ржавчине очень хорошо видно было откуда течет. Изнутри кулак теперь набит хорошей смазкой, которую даже керосином не сильно то и вымоешь. Литол не использую. Его то как раз и вымывает. На болтах суппорта даже признаков синего или какого либо другого герметика не было.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение плоша » Пн дек 04, 2017 22:06

Насчет войлочных прокладок поддерживаю на 100%.У своего с новья тоже поставил войлок с маслицем,за четыре года не какой воды. [!]

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Ср дек 06, 2017 14:11

Ну наконец-то первая поломка. Дождался таки. Залил омывайку полный бачок, а он оказывается течет. Толи менять, толи ремонтировать пытаться, толи что-то другое ставить, толи дорабатывать. Правда можно еще полный не заливать, а опытным путем подобрать объем. Не хотелось бы с собой омывайку возить. Может есть готовые решения? Подскажите.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение Omen20 » Ср дек 06, 2017 14:35

Ну наконец-то первая поломка. Дождался таки. Залил омывайку полный бачок, а он оказывается течет. Толи менять, толи ремонтировать пытаться, толи что-то другое ставить, толи дорабатывать. Правда можно еще полный не заливать, а опытным путем подобрать объем. Не хотелось бы с собой омывайку возить. Может есть готовые решения? Подскажите.
Поменяв 2 почти штатных (потому что без второго насоса) бачка омывайки, поставил Бачок омывателя н/о 5л 5208102-10 /2101/ от каких-то "Жигулей".
Изображение
Пока "усё у порядке" :-)
Пришлось, правда удлинять проводку на насос, зато на родной кронштейн оделся, да и заливать в него удобнее. Ну и 5 литров объём.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 06, 2017 14:48

Я сначала купил новый такой же и подрезав старый вставил в него этот новый, два года отъездил без проблем, но потом где-то опять засопливилось, да и цена у этих Уазовских бачков :shock: . Поставил прямоугольный от жигулей, можно от Газели - если надо чуток по более, мне и жиговского хватило и стоит копейки и стоит как влитой. Вариантов масса, но этот родной однозначно бы заново ставить не стал. Мож конечно поменяли сейчас, ну, как антифризные бачки- я не в курсе этого(волговский расширительный поставил).
Не у меня не такой, поменьше.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Ср дек 06, 2017 15:03

А как они по качеству изготовления? Пластмасса потолще или как? Газелевский подходит по креплению? Колхоз требуется?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 06, 2017 15:23

Качество на уровне,если не выше. Крепление-стоит жёстко, не болтается, всё чётко. Требуется колхоз под второй насос, место есть, а вот дырка не проделана, т.к. не требуется омывать заднее стекло. Сейчас полно магазов , где в одном месте есть и на Уаз и на Газ и на Жигули, отделы тока разные. Подъехал к магазу и бегай примеряй бачки :-) , залог тока оставь.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Ср дек 06, 2017 16:59

Спасибо, совет принял. Я так понимаю, что дорабатывать конструкцию все-равно придется.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 06, 2017 17:35

Есть ещё толи на десятку,то ли на девятку жигули идэнтичный уазовскому(один в один), тока в два раза дешевле, но его ставить не советую, так же лопаться начнёт.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение Omen20 » Ср дек 06, 2017 19:31

Есть ещё толи на десятку,то ли на девятку жигули идэнтичный уазовскому(один в один)
Так у нас и стоит "восьмёрошный" бачок. Они есть на 1насос, на 2 насоса и с отверстием под датчик уровня омывайки.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Ср дек 06, 2017 19:36

А в чем причина того, что он лопается?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 06, 2017 20:11

Может в неправильной несимметричной форме крепления по отношению к бачку, может от большого объёма жидкости не выдерживает, а может сам пластик негодный. Расширительные же бачки, старые, тоже какие-то не путёвые были, тоже через одного,да почти все их поменяли.

Отправлено спустя 1 час 16 минут 40 секунд:
У меня вот такой
Вложения
777777777777777777777777.JPG

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4817
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 105 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение Blondi13 » Ср дек 06, 2017 21:58

А в чем причина того, что он лопается?
В том, что он не правильно установлен.
У меня бачку уже 7 лет и до сих пор нормальный.
У себя подогнул кронштейн к правому крылу и приклеил кусочек шумки 10 мм.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Ср дек 06, 2017 22:13

Ну значит закончится омывайка в бачке, подберу что-нибудь в магазине и буду смотреть как лучше поставить.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Пт дек 08, 2017 22:52

Купил 3-х режимное реле регулятор. Идет на замену штатного в генератор. Мельком посмотрел и получается, что генератор снимать надо?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 09, 2017 09:38

Я не помню названия, типа что-то энергомаш-электромаш, но точно 3-х режимник. Я снимал, там щёточный узел родной убираешь и ставишь ихний, по крайней мере у меня была инструкция по установке. Гену снимать не сложно,чёт помнится с одним болтом небольшая запарка (давно это было), ну да ты разберёшся,удачи.
Вложения
1212.JPG
121.JPG

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Сб дек 09, 2017 22:52

Сегодня поменял я эту релюху. Генератор снимать надо, да еще и крышку заднюю просверлить пришлось, чтобы провода от реле пропустить наружу.Встает реле как родное и никаких проблем больше не было. Переключатель установил на правом крыле на шпильке крепления помпы. Опробовал во всех режимах. Все работает.Напряжение держит отлично. Правда тестером не замерял, но бортовик показывает 14, а было 13. Да еще бортовик и врет (занижает показания). Заодно поменял ремень. Он оказался весь растрескавшийся изнутри и довольно жестким. Поставил Бош. Ролики живые и крутятся легко и без заеданий. Поставил самую дешевую лампочку под капот, а то даже омывайки вечером не зальешь. Починил свет в багажнике.Проблема была в концевике. Ну вот и все на сегодня. Пробег мой 4050км На очереди битва с бачком омывателя и помпа отопителя бесит своим шумом. Надо порешить эту проблему.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 09, 2017 23:06

14.6 при выкллюченных потребителях, у соседа тоже. В месте крепления всё почисть с наждачной бумагой,что б контакт был чёткий.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение andry62 » Вс дек 10, 2017 08:43

antik, А релюху в Питере брал?Где и почем?

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Вс дек 10, 2017 08:52

Реле брал в Питере в базе для уаза по 650р.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Вс дек 10, 2017 14:55

Вот так стоит регулятор реле.
Вложения
IMG_20171210_143029.jpg

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Пн дек 11, 2017 17:11

А вот такой теперь свет под капотом. Из разряда дешего и сердито.
Вложения
IMG_20171210_143021.jpg

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Чт дек 14, 2017 18:31

Сделал первые шаги по борьбе с шумом помпы. Приобретена помпа Бош. Разъем питания у нее свой и надо поискать подходящий. В этом вопросе колхоз не приветствую. А вот крепить ее по видимому придется с танцами. :shock:
Вложения
IMG_20171214_124830.jpg
IMG_20171214_124608.jpg

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

antik (УАЗ Патриот 2015 Limited бензин "Небесный тихоход")

Сообщение antik » Пт дек 15, 2017 19:27

Куплен разъем питания. Встает на место отлично.
Вложения
IMG_20171214_124929.jpg
IMG_20171214_124852.jpg
IMG_20171214_124626.jpg


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей